Гость
Статьи
Запах гноя во рту с …

Запах гноя во рту с одной стороны

Запах гноя со стороны зубов нижних .сначала пищей ,теперь гноем ! Ничего не вижу и врач тоже ничего не сказал ,снимки норм все запломбированное каналы.смотреша все норм .а меня знобит ,тошнит в довесок,и жевать там не могу больно ,все зубы без нерва .десна красная ну может они всегда такие ..отека если чуть чуть .да я не разбираюсь .врач делал мне зуб пломбу и потом воо это началось .полощите и садик и все .я боюсь нг впереди праздники и на работе зачтавл ещё на корпоратив идти .я и так хожу каждый год .

Василек
30 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы когда уже успокоитесь со своим гноем? Это от создателя тем про алису?

Василек
#2
Гость

Вы когда уже успокоитесь со своим гноем? Это от создателя тем про алису?

Не читай ,ты же читаешь эти вопросы .нет Алис тут нет

Гость
#3
Василек

Не читай ,ты же читаешь эти вопросы .нет Алис тут нет

Не могу не читать. Ваш гной во всех темах. Вырви уже все зубы и успокойся.

479
#4

Вас заклинило? Ещё раз - панорамный снимок, обращение к другому врачу.

Василек
#5
Гость

Не могу не читать. Ваш гной во всех темах. Вырви уже все зубы и успокойся.

Я тебе выбью их

Гость
#6

Раз врач на снимках ничего не увидел, значит все в порядке. Возможно, что болевые ощущения происходят от травмирования воспаленной десны. В таком случае можно начать с пололскания фурациллином, содой. Из медикаментов недорого гели метродент/дентамед (полный аналог метроргил дента), еще стоматофит-а на травах неплох.

Гость
#7

Автор,может у вас гингивит или пародонтит?При чистке зубов десна кровоточат?Есть дискомфорт в деснах?Что насчет зубного камня?

Гость
#8

У меня такое было. Запах гноя, воспаление десны, которое не проходило от специального крема. Еще было ощущение пульсации под зубом.
Снимки делала: и боковой и панорамный, - все было хорошо на снимке.