Мне 18 лет. В жизни всё стало очень сложно и я не знаю что делать дальше. Я учусь в ненавистном колледже, скоро пойду работать на завод. Недавно рассталась с парнем. Он был очень важной частью моей жизни, единственным, что спасало меня от этой тоски. Чувствую себя опустошенной всё время. Очень депрессивное состояние, не могу есть и спать, каждый день плачу. Никакие врачи не помогают. Может быть кто-то тоже с таким сталкивался. Дайте совет пожалуйста. #нуженсовет
Ты хотя бы трахалась. А кто-то всю жизнь не трахался. Подумай, какого им, и полегчает
Гость
[546144091]
Волшебного средства нет.
Гость
[863339596]
Гость
Ты хотя бы трахалась. А кто-то всю жизнь не трахался. Подумай, какого им, и полегчает
Сочувствуем тебе. Трахххай свое мамко.
Гость
[546144091]
Все пройдет и со временем парень забудется. Заканчивай учиться и переезжай в другой город.
Гость
[785361966]
Я утром встала, как в тумане. Сделала замечание мужу, он обозлился и ушел. Вымыла полы, месяц как не мылись. Вчера мыла окно. Дел много, лежать с депрессией времени нет.
Тля
[2309201248]
А чем вам колледж ненавистен? Плохая обстановка или поняли,что не ту специальность выбрали?
Гость
[785361966]
Должно быть энергии 25% на тело, 25% на дело, труд, 25% на мышление и 25% на контакты. Если у вас мышление перевесит, то ромбик завалится. Постарайтесь не думать, отвлекаться на что то приятное.
Когда возникла эту пустота? Попробуйте описать свои чувства, выплеснуть все на бумагу. Лучше всего переключить внимание на другого мужчину. Если вам нужна помощь психолога, то пишите мне) у меня у самой опыт расставания был, очень негативный, я понимаю, что вы чувствуете)
Внимание