Гость
Статьи
Интимная пластика, …

Интимная пластика, стоит ли?

Всем привет. Встречаемся с мужчиной год. Это мой второй половой партнёр. С первым 9 лет прожили вместе, я тоже была у него первая, поэтому в постели была уверена и раскрепощена, чувствовала себя его «идеалом». И нового мужчины до меня были девушки, и сформировался свой «идеал». Так вот, я любительница себя накрутить, появились комплексы и стеснение, до сих пор замкнутая в постели, потому что знаю, что отличаюсь от его стандартов красоты в некоторых местах. Я знала, что ему нравится, когда малые половые губы чуть выходят за большие, он сильно заводится от этого. У меня же все закрыто, хотя я с хорошей фигурой, грудью и тонкой талией. На днях вывела его на откровенный разговор, и он признался мне, почти под пытками, что закрытый вид моих половых губ его не заводит, ибо ничего не видно, не цепляет, глаз не радует, но сама фигура ему очень нравится и переживал, чтобы я не начала «прятаться» от него ещё больше. Я задумалась над тем, чтобы сделать пластику интимную, потому что так буду его очень заводить. Кстати, у его первой любви как раз было раскрыто, как ему нравится. Хотя, до этого я особо не задумывалась над этим, напротив, читала, что мужчинам нравится, когда все аккуратно и не видно, вот у меня так. Что думаете? Забить и смириться? Или все же в пластике ничего плохо нет? И как на самом деле больше нравится мужчинам? #нуженсовет

Автор
52 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы под каждого полового парнера намерены вагину перекраивать? Если так, лучше отрезать все к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов. Вам надо тараканов в голове протравить, а не междуножье кроить.

Трезвый грузчик
#3

***. Ты.

Трезвый грузчик
#4
Гость

Оспидя,вон Трезвый Грузчик с пятью см.в стояке живёт,и то не парится

Запала? :) Я тебе свой 5смвый болт засажу по самые гланды, будешь визжать как свинюшка. Ну если ты не старая и не толстая, фи.

Гость
#6

Не нужно ничего переделывать. Это явно комплексы.

Трезвый грузчик
#7