Гость
Статьи
Собака-компаньон для …

Собака-компаньон для пожилых родителей. Посоветуйте породу, пожалуйста.

Мои родители собираются уезжать жить на дачу. Нужна собака. Чтобы гавкнула хотя бы если кто чужой подойдет. Не очень крупная и не очень маленькая - что-то среднее. И обязательно, чтобы не с агрессивным и сложным характером. Будьте добры, посоветуйте, какую породу взять?

Marmota
76 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

мне кажется, немецкая овчарка подойдет

классика

гость
#2

Постараюсь коротко,я не специалист,но у нас были немецкие овчарки(в разное время),пекинес. Обожаю немецких,очень умные,очень,добрые,адекватные.Все команды понимают.Чужого не пустят,своего не укусят и защитят.

Гость
#3

или крупная слишком?

Обожаю мосек
#4

у моей бабушки был мопс, гавкнуть он всегда мог гавкнуть, да и броситься мог на пьяного или подозрительного. он ее очень любил, спал с ней с кровати, но не мог ни на минуту остаться один. если она уходила,скулил и плакал, пока не придет, даже если уйдет на полчаса, так радовался , когда она возвращалась. жил,кстати, тоже на даче.настоящий компаньон.

главное таких не закармливать, наш был очень подвижен .

сейчас хотим ей купить ши-тцу. но у них проблема , их надо стричь. они спокойнее мопсов.

Гость
#5

Коккер-спаниель или лабрадор.

Гость
#6

Алабай

ЖАРКАЯ ПОРА
#7

лабрадор или ретривер...очень послушные... не агрессивные..настоящие друзья

Marmota
#8
Гость

или крупная слишком?

Нет. Немец крупноват. Они не справятся с ним.

Marmota
#9
Гость

Алабай

Да. Офигенный совет. Вы хоть знаете какого она размера? :)

Marmota
#10
ЖАРКАЯ ПОРА

лабрадор или ретривер...очень послушные... не агрессивные..настоящие друзья

Мы склоняемся к лабрадору. Кто-то говорит, что они якобы очень подвижные и непослушные. Но это зависит уже от хозяев.

Marmota
#11
Гость

Коккер-спаниель или лабрадор.

Коккер совсем не защитный. Лабрадор скорее :)

Marmota
#12
гость