Посоветуйте домашнее животное
Я студентка, жутко хочется завести домашнее животное, за которым минимум ухода, небольшое, чтобы можно было его привозить с собой домой. Хотела улитку ахатину( которые по 20 см ), но когда к нам в кухню заполз огромный слизняк без раковины поняла, что за улиткой ухаживать не смогу. А очень хочется, уже снятся то коты, то еноты, но шиншиллы.
Автор
Мудрость форума: Мои питомцы
- Переживаю за бездомных собак569 ответов
- Подобрала котёнка...648 ответов
- Соседка пускает зимой в подъезд греться беспризорных зверей741 ответ
- Как общаться с владельцами собак?464 ответа
- Жалею, что взяли котёнка411 ответов
- Как пережить смерть кошки?4 583 ответа
- Муж выбрал собаку...373 ответа
- Как пережить смерть кота?107 ответов
- Корма для кошек309 ответов
- Кошатники VS собачники413 ответов
98 ответов
Последний —
Перейти
рамона
Гость
Сообщение было удалено
да нет я его даже феном посушила
Гость
рамона
Сообщение было удалено
Нельзя этого делать!!! Вы загубите его!!! Если мне не верите зайдите на форум сайта hamster.ru, спросите!!! Они сами вылизываются, заведите в углу где он писаеь туалетный уголок и меняйте каждые 1-2 дня!
Гость
рамона
Сообщение было удалено
Какая смелая крошка, фена не испугался..:) обожаю пушистую мелочь!
Гость
рамона
Сообщение было удалено
Вы шутите я надеюсь???
тигра рогатая
49 кот конечно лучше всяких хомяков, это понятно, но автор студентка, пишет ей животину надо возить туда-сюда, она скорее всего снимает жильё, денег и лишнего времени у студентов как правило нет, поэтому кот может быть для неё проблемой. Кошек и собак все же лучше заводить имея дом и семью, ей надо что-то карманное, простое и дешевое в уходе.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Может, это не декорашка, а степной хома? Такому купание как с гуся вода. И фен - тоже.
Гость
тигра рогатая
Сообщение было удалено
Если дешовое и простое в уходе - то кошку конечно!
Автор