Гость
Статьи
Чем пахнет в богатых …

Чем пахнет в богатых домах?

Скажите,чем пахнет в квартире у богатых людей.Коженной мебелью,деревом,франц.духами,выпечкой,освежиелем????Чем?

Милана
37 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

деньгами

Гость
#2

Ничем ))), иногда присутствует что-то свежее вроде можжевельника, апельсина. У женщин пахнет дорогой парфюмерией. Никогда не пахнет едой. Я врач, бываю в таких домах.

Гость
#3

У меня тоже едой не пахнет - лень готовить!! ))))))).

Гость
#4

Встречный вопрос - как создавать в доме приятный запах, вот вы 2 писали про запах апельсина, тоже хочу, что бы дома был такой запах фруктовой свежести.

Милана
#5

значит сажаем фруктовые деревья в квартире!

Мечта идиота
#6

интересный вопрос) типо, пусть хоть пахнет богато))

Гость
#7

Кожаной!

Милана
#8

Мечта,у меня очень продуманная в дизайнерском плане большая квартира,но вот не смотря на новую кож.мебель и прочее запаха "дорого" нет:-(Может перестать готовить?))))))

Гость
#9

Это я про апельсины писала. Однажды спрашивала. Это у них называется "косметика по уходу за домом" )).

Милана
#10

9,такая продается?

Гостья
#11

Ну например обычная полироль для мебели с которой пыль протирают дает очень приятный запах лимона или апельсина,а если это дорогая какая то полироль, думаю там запах более хорош, после протирки такой приятный запах стоит. Думаю, просто нужно очень хорошо следить за чистотой со всякими моющими, чистящими стредствами, и постоянно проветривать (если живете не над магистралью, а возле парка, например :))

Мечта идиота
#12

Милана, зачем вам именно запах? запах сам приходит. у каждой квартиры он индивидуален, т.к. не может пахнуть чем-то однм, всегда это смесь запахов.

Гость
#13

В магазинах загранитсей ест спесиалние духи дле дома.продаутса в мебелних и дизайнерских магазинах.вигладат как обичний парф ум дла тела.много разних запахов бивает

///
#14