Кому какие фильмы нравятся? Какие жанры больше любите? Может подскажете какое-нибудь хорошее кино!?
Я вам не советую, но люблю фильм "3 метра над уровнем неба-2", потому что, да просто потому))
И "Паззл любви", тоже поэтому)
Брат; Брат'2; Бумер; Груз'200.
Конечно Титаник, Волк с Уолл Стрит. Все фильмы с Ди Каприо, он мой кумир с того самого момента как вышел Титаник! И любимый актер.
Брат; Брат'2; Бумер; Груз'200.
Брат и Груз-200 гениально, а вот Бумер шляпа несусветная. Как и другие фильмы Буслова
Морфий, Остров проклятых, Гарри Потер, Властелин колец, Еще одна из рода Болейн, Побег из Шоушенка, Райское озеро (очень жуткий для меня), Тревожный вызов (тоже напряжёнка), Игры разума, Выйти замуж за три дня, Престиж, 1+1, Укрощение строптивого, Девчата, Перл Харбор, Я - Сэм, Наркоз, Красотка. Написала, перечитала, теперь мне кажется, что у меня раздвоение личности
А мне очень понравился Капитан Филлипс с Томом Хэнксом, я просто рыдала
И еще, Виноваты звезды. Тяжело
Зеленая миля. Форест Гамп. Особенно нравится "Иллюзия обмана"
Голый завтрак. Свадебная ваза.
И еще, Виноваты звезды. Тяжело
+1,хороший фильм,вчера только посмотрела,узнала про него здесь на форуме.
Дракула Копполы. Есть в нем что-то такое, магнетическое
Остальные фильмы про вампиров не люблю.
Дракула Брема Стокера
Код Да Винчи
Недавно впечатлил "С тобой и без тебя" - про дружбу двух девушек, начиная с детства, про то, как даже близкие люди могут отравлять друг другу жизнь, про любовь.
Фильм из 90х, с Мишель Вильямс. Любовная линия тоже хорошо показана. В общем, кто любит фильмы про тонкости человеческих отношений - рекомендую.
Еще фильм Джиа с Анджелиной Джоли.
И забыла - Дьявол носит Прада
Еще Молчание ягнят, Девятые врата, Обитель зла, Мемуары гейши, 9 с половиной недель
Код Да Винчи
Дом у озера
Ванильное небо
"Идеальное предложение"
Идеальное предложение
точнее Лучшее предложение
никакой. есть несколько старых, которые по крайней мере не раздражают и не мешают
Любимые (которые пересматриваю регулярно):
Мастер и Маргарита ( 10 серийный, наш)
Ликвидация
Пепел
Тайны следствия
Старший сын
Приходи на меня посмотреть
Из забугорных:
Предложение (с Сандрой Буллок)
Взрыв из прошлого
Отпуск по обмену
Красотка
Грязные танцы
Гордость и предубеждение
Копы в юбках
Мистер судьба
Первый рыцарь
Дневники вампира (сериал)
Венера в мехах (Полански), Месть( С.Биер), Букет (реж. Брабец), Грязные танцы, Свидетель, Приключения принца Флоризеля, Солярис, Учитель на замену, из сериалов Менталист, Настоящий детектив
Бандитский Петербург, Плата по счетчику, Отпуск по ранению, Шеф-3, Последний мент, Чужой район, Марьина роща, Московская борзая, Пропавший жених
Д*АРтаньян и 3 мушкетера. НАш, 1978 года
А мне очень понравился Капитан Филлипс с Томом Хэнксом, я просто рыдала
дерьмище
Отступники, Дневник баскетболиста, Во все тяжкие (сериал)
Легкое поведение
Бриллиантовая рука.
Голый завтрак. Свадебная ваза.
Ржунимагу))))) опасный вы человек)))))
***** и ещё тупее😃
чужой, скорость, телохранитель, исходный код, три дня на побег, враг, дети капитана гранта, еще раз про любовь. Все и не вспомнишь сразу... )
Лучшее предложение-шикарный фильм, всем советую. Еще очень нравится Касабланка..
Реквием по мечте.почтальон не звонит дважды.неверная.1+1.горькая луна.рассекая волны.море внутри.мальчик в полосатой пижаме.ну и много ещё чего...это на вскидку
Бангкок Хилтон
почему многим так нравится "горькая луна"? гл. героиня просто ужасна, с тяжелым лицом, мясистая, из нее такая же танцовщица как из меня балерина. Не понимаю восторгов... Фильм затянут, с претензией на оригинальность и эротику.
дом грез. идентификация. палата.
Американская история икс❤❤❤ и ужасы, псих.триллеры чем страшнее и гаже, тем лучше
мой любимый фильм "Притворись моей женой"))
Мой самый любимый фильм Титаник. Ну и ещё есть несколько, Пираты Карибского Мопя, Гарри Поттер, Аватар и может быть и ещё Мумия и Сумерки. Но Титаник всё равно лучше всех фильмов на свете...
Мой самый любимый фильм Титаник. Ну и ещё есть несколько, Пираты Карибского Мопя, Гарри Поттер, Аватар и может быть и ещё Мумия и Сумерки. Но Титаник всё равно лучше всех фильмов на свете...
1+1, исчезнувшая
Законопослушный гражданин
Любимые (которые пересматриваю регулярно):
Мастер и Маргарита ( 10 серийный, наш)
Ликвидация
Пепел
Тайны следствия
Старший сын
Приходи на меня посмотреть
Из забугорных:
Предложение (с Сандрой Буллок)
Взрыв из прошлого
Отпуск по обмену
Красотка
Грязные танцы
Гордость и предубеждение
Копы в юбках
Мистер судьба
Первый рыцарь
Дневники вампира (сериал)
Оооо, Дневники Вампира
Обожаю 😍😍😍
Побег из Шоушенка лучший вне всякого сомнения.
На http://hdrezka1.net лучшая русская озвучка. По крайней мере лучше не встречал