Гость
Статьи
Я приворожила женатого …

Я приворожила женатого мужчину. Помогите!!!!

Девушки, у меня большая беда. Я 6 лет встречалась с мужчиной, почти вдвое старше меня. Было по-разному. Мы начали встречаться, когда мне было 19 лет. Он сразу сказал, что мы вместе не будем в плане семьи. Я тогда параллельно встречалась ещё с молодым парнем - со своим ровесником, который хотел на мне жениться. Но вскоре я его бросила и отношения с женатым полностью затянули меня. Так прошло 6 лет. Я уже и институт окончила и работаю 3 года.Но мой женатый всё не мог уйти из семьи, у него уже и дочка стала совершеннолетняя. А она почти моя ровесница. Мы стали ругаться, я стала ему как жена: готовила, стирала, совместный отдых и т.д. Я поправилась и выгляжу старше своих лет, да и игривость моя пропала(Однажды, я решила его приворожить.В нашем маленьком городе не нашлось ворожеи или подходящей бабки. И я обратилась по совету знакомой к женщине по Интернету. Все обряды совершала она. Я с долей иронии и сарказма наблюдала ситуацию, как будто со стороны. Денег она брала не много, а результаты первые были видны спустя неделю.Он начал у меня оставаться и днями, и начами. Начал опять дарить цветы, как в первый год отношений. А спустя месяц бросил мне на стол паспорт, где стояла печать о расторжении брака . Я в шоке!!! Я даже не смела думать о таком.Он почти полностью перечилился ко мне, всё время мне звонит и смотрит влюблёнными глазами. Он не ездит домой.Продолжение, когда выйдет тема
Автор
806 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
Автор
Сообщение было удалено
Так в рекламе подобных сомнительных услуг всегда только почта :)))) ИНН там вряд ли есть.
Автор
у меня уже и почты нет.
Гость
А какие советы ? Или заплатить за отворот той же , или другой, или в церковь, лучше в католическую (те помягче наших, а вам без разницы, все равно не верующая). Вот только почту не пишите...не портите впечатление.
Автор
ладно, зря я завела этот разговор.

Надо просто уезжать из города.

А то здесь: только: церковь-церковь(
Автор
Гость
Сообщение было удалено
Да нет у меня почты!!!!

Я уже с трудом её помню!
Гость
приворожите айтишника семь бед один ответ
Леди
Автор
Сообщение было удалено
уезжайте! но перед отъездом в тарелку ему все-таки наcрите. Не повредит
Леди
Автор
Сообщение было удалено
сильная колдунья. По интернету приворожила,
Белка Бо
Она-то как раз свою работу выполнила на все сто. Качественно. Вам же было сказано - раньше, чем через 5 лет даже она сама этот приворот снять не сможет? Вот и приходите через пять лет.

А вообще, страшно, конечно.. Чем вы думали... У него когда пелена с глаз спадет, он вас ТАК ВОЗЕНАВИДИТ!! Даже убить может совершенно спокойно.. :((( Это как обратное по силе действие - как сейчас вас любит, так же и ненавидеть будет, даже еще сильнее ((((
Леди
Но вообще, я автора понимаю! мне бы тоже не понравилось, если б нищeeб-алиментщик ко мне жить перебрался! разделяю негодование автора
Miss Vivaz
Автор! Раньше надо было думать! Ведь уже не 17 лет!

Иди в церковь или обратись к ведунье. Я знаю сильную женщину:

magiya-v@yandex.ru

Зовут Виктория

Она сильная и берёт недорого. Снимет твой приворот

Потом бери отпуск и едь поживи месяц в монастырь, отмаливай свой грех
Miss Vivaz
Только пиши ей сразу, она уедит через 2 недели в отпуск.
Леди
Miss Vivaz
Сообщение было удалено
а вот и Автор с адресом))) не заставила себя ждать!
Miss Vivaz
Автор, ау!

Я вообще-то тебе действенный совет дала. Эта женщина мне помогла ребёнка вылечить
Леди
Miss Vivaz
Сообщение было удалено
на канары уедИт?
Мышка
вот поэтому я своего женатого любовника и не хочу уводить из семьи и заниматься бесовщиной. что мое ко мне придет, а для секса пока и женатик сойдет. тем более , что секас с ним улетный.
Гость
А я не верю, что по интернету можно так по настоящему приворожить.Да и в обычной жизни это не каждому под силу.Могут делать,но это ничего не даст не приворожится.

Это есть, но могут это сделать у кого настоящий какой то дар.
0 без палочки
Автор
Сообщение было удалено
А это классика приворотного жанра. Он сам не понимает четко, что его к вам тянет, почему он разрушил свою семью ради вас и зачем терпит ваши закидоны. Он сам себе противен в такие моменты. Нередки случаи и убийств той, что приворожила, в порыве агрессии. Без шуток. Вам ваша колдунья ниче не говорила на эту тему??
Леди
Кстати. так называемое "черное венчание" БИНАРНЫЙ приворот. Т.е. люди привораживаются друг к другу. Он к ней. а она к нему навеки вечные. их СОЕДИНЯЮТ венчанием.

. Так что автор пи..т нам о том. что она после приворота разлюбила.

Причем привораживающий гораздо сильнее привораживается. Чтоб разлбить объект приворота не может быть и речи.
Гость
Леди угораю с твоих комментов хахххах)))
Гость
а мисс виваз так чисто "случайно" знает когда ведьма в отпуск уезжает, подруги видать хорошие... Как тут все без палева совсем...
Гость
просто бросай его и все. ты же не на Кавказе живешь, насильно никто тебя не заставит с ним жить
Гость
а этого старого козла не жаль совсем, думать надо была чем жене и молодой девушке мозг парить 6 лет. еще и молодость сосал у автора. поделом ему.
Кукла Па
Автор
Сообщение было удалено
Первый раз я считаю тему разводкой. Хватит уж метаться от мужика к мужику. А Бог такое не прощает и уж тем более не вознаграждает.
Miss Vivaz
Извините, автор!!! Я дала неправильный адрес! Вот адрес сильнейшей ведуньи России:

magiay-v@yandex.ru
Miss Vivaz
Девушки!

Всем, кто хочет приворожить мужину, помощь в реализации планов!

Чёрное венчание, Егильет

magiay-v@yandex.ru
разводитесь. Пусть ваш нынешний муж станет вашим любовником. Пусть побудет в вашей шкуре.
Гость
Автор, любой приворот можно снять. Найдите того, кто снимет, необязательно ждать пять лет. И уходите от нелюбимого спокойно.

Единственное, чего делать нельзя в данном случае - это именно отворот, т.к. отворот та же порча.

А ваш мужчина получил по заслугам, так как шлялся от жены. Будет знать, как налево бегать. Ничего, восстановится.
Гость
Сообщение было удалено
черное венчание может снять лишь тот, кто его делал
Леди
Сообщение было удалено
не правда
в чем проблема? живите втроем))
Наталья
найдите другую хорошую гадалку и пусть она вам сделает отворот.
Наталья
всм не отворот...а снять приворот
Наталья
снять его может не только тот кто делал...

некоторые жены снимают привороты таких как вы,чтоб мужа не увели.

главное хорошую гадалкунайдите...не пожалейте денег
Гость
наверное на кладбище через бесов мастер работала.Но снять можно
Гость
можно остуду сделать
Гость
театр абсурда
Гость
Издевка_3
Сообщение было удалено
А вы что, оккультная экспертиза? Вам наврали. Уж в этой теме я разбираюсь.

Только шарлатанов много, проблема вся в этом.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Б****! ДА НЕЛЬЗЯ! ТОЛЬКО СНИМАТЬ!
Гость
Сообщение было удалено
да, я оккультная экспертиза. А вы обычный предприниматель, пытающийся бабки срубить.

Есть выходы, но это дорого (не в смысле денег) и долго.
Леди
Издевка_3
Сообщение было удалено
правда. ДВОИХ венчают МЕЖДУ СОБОЙ. Ни от от вас ни вы от него никуда уйти не сможете.
Леди
Сообщение было удалено
не правда.
Леди
Там и текст соответсутющий. Хоть вчитайтесь в обряд -то.
Леди
Издевка_3
Сообщение было удалено
ну не правда, так не правда))) вам лучше знать
Леди
Сообщение было удалено
свой текст вы в интернете нашли?
Леди
Издевка_3
Сообщение было удалено
привидите СВОЙ текст, обсудим)

Оставайтесь при своем мнении, не имею нужды вас переубеждать))
Внимание
В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.
Гость
Мне тоже кажется, это неправда, я в это не верю :))))
Леди
Издевка_3
Сообщение было удалено
а вообще в "интернете нашли" - это старО. модно говорить - "это мне передала моя 100-летняя прапрабабушка, знаменитая колдунья Серафима. коронованная ведьма, в пятом поколении. обряд был написан кровью в ее знаменитых тетрадях".
Гость
Серафима??? :))))
Ева
Автор
Сообщение было удалено
Не бывает ни какого приворота,посылайте его подальше и все