Гость
Статьи
Я приворожила женатого …

Я приворожила женатого мужчину. Помогите!!!!

Девушки, у меня большая беда. Я 6 лет встречалась с мужчиной, почти вдвое старше меня. Было по-разному. Мы начали встречаться, когда мне было 19 лет. Он сразу сказал, что мы вместе не будем в плане семьи. Я тогда параллельно встречалась ещё с молодым парнем - со своим ровесником, который хотел на мне жениться. Но вскоре я его бросила и отношения с женатым полностью затянули меня. Так прошло 6 лет. Я уже и институт окончила и работаю 3 года.Но мой женатый всё не мог уйти из семьи, у него уже и дочка стала совершеннолетняя. А она почти моя ровесница. Мы стали ругаться, я стала ему как жена: готовила, стирала, совместный отдых и т.д. Я поправилась и выгляжу старше своих лет, да и игривость моя пропала(Однажды, я решила его приворожить.В нашем маленьком городе не нашлось ворожеи или подходящей бабки. И я обратилась по совету знакомой к женщине по Интернету. Все обряды совершала она. Я с долей иронии и сарказма наблюдала ситуацию, как будто со стороны. Денег она брала не много, а результаты первые были видны спустя неделю.Он начал у меня оставаться и днями, и начами. Начал опять дарить цветы, как в первый год отношений. А спустя месяц бросил мне на стол паспорт, где стояла печать о расторжении брака . Я в шоке!!! Я даже не смела думать о таком.Он почти полностью перечилился ко мне, всё время мне звонит и смотрит влюблёнными глазами. Он не ездит домой.Продолжение, когда выйдет тема
Автор
806 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
Автор
Сообщение было удалено
Так в рекламе подобных сомнительных услуг всегда только почта :)))) ИНН там вряд ли есть.
Автор
у меня уже и почты нет.
Гость
А какие советы ? Или заплатить за отворот той же , или другой, или в церковь, лучше в католическую (те помягче наших, а вам без разницы, все равно не верующая). Вот только почту не пишите...не портите впечатление.
Автор
ладно, зря я завела этот разговор.

Надо просто уезжать из города.