Гость
Статьи
Бесплатные …

Бесплатные консультации астролога

Приветствую Вас)) Меня завут Анастасия, мне 24 года. Я начинающий ведический астролог. Пока консультирую бесплатно. Помогу понять ваше предназначение, раскрыть таланты, подскажу в каком возрасте у вас взлёт в карьере, какой партнёр подходит вам больше всего и где его искать. Для этого мне понадобится ваши дата, время и город рождения.

Анастасия Астролог
43 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Здравствуйте. Лилия. 07.07.77 Уфа. 22.35 со слов мамы. Спасибо!!!

Гость
#2

Здравствуйте🌷Анастасия, 31.01.1995, 14:10 (время точное), г Владивосток. Спасибо💗

Марика
#3

Добрый день! Марика. 31.01.88, город Резекне. Время точное не знаю. Со слов мамы в обед, ближе к 13 или слегка за. На самом деле сейчас я в раздумиях о жизни, о работе и об отношениях, так как не складываются и до сих пор не в паре. Спасибо

Анастасия Астролог
#4
Гость

Здравствуйте. Лилия. 07.07.77 Уфа. 22.35 со слов мамы. Спасибо!!!

Здравствуйте, Лилия!

Вам больше всего подойдут такие виды деятельности как: кассир, продавец, бухгалтер, нумеролог, бизнес, строительство, нефть. Наибольшие взлёты в карьере возможны в возресте 16, 32-35 лет а также неожиданная прибыль в возрасте 47-48 лет. Для раскрытия своего потенциала вам следует искать работу для души, заниматься тем, что приносит удовольствие, превратить хобби в работу. Не думать о том, сколько вам за это заплатят, просто получать удовольствие от того, что вы делаете. Не осуждать руководство и правительство. Почаще гулять на улице и принимать водные процедуры. Возможно сами замечали, что любите контакт с водой, и если всё время сидите дома, вам хочется спать, появляется храническая усталость.

В партнёры вам больше всего по гороскопу подойдёт Рак. Вам нравятся живие, моложавые, интеллектуальные люди с лёгким юмором. Возможно знакомство с партнёром на детской площадке, в детской комнате, в школе, в аэропорту, в интернете, в местах коммуникаций, в библиотеке или книжном магазине

Гость
#5