Гость
Статьи
Замучило нытье ребенка

Замучило нытье ребенка

Сразу хочу сказать, что ребёнок желанный,сейчас ей 1.5 года. Родила я в 32. Сначала все было тяжело конечно, жизнь поменялась, но радостно, счастливо. Сейчас дочка подростает и постоянное нытье …

97 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Хорошая

Ну так титьки по-любому нужно оттягивать, не?)

Не хотите оттягивать, купите адаптированное молоко. Сколько раз надо это писать? Что докопались к титькам? Мой ребенок с груди ни разу не поела, а в 2 месяца я перестала и молокоотсосом ее терзать. Эта тема (титек) для меня в принципе не актуальна. Я в ней не разбираюсь, поэтому про них (про титьки) ничего не пишу. Пишу лишь про рекомендации по кормлению детей до 3х лет воз и нашей российской педиатрии.

Гость
#52
Гость

Все дети, кого я знаю и мой в том числе пьют/едят обычную молочку, до этой темы я даже не знала, что у детей до трёх лет может быть с ним проблема. Только те, у кого непереносимость, но это совсем другая история.
Есть дети с целиакией, это же не значит, что абсолютно всем детям до трёх нельзя глютеносодержащие продукты.

Ну если всем детям, которых вы знаете (точнее, их родителям) все равно, что молоко не усваивается в этом возрасте, а проявления аллергии не всегда очевидны (можете поинтересоваться, какие процессы происходят в кишечнике), то окей. Вы и все ваши знакомые умнее врачей, это очевидно.

Гость
#53
Гость

Зачем адаптированное молочко ребенку в 1,5 года? Он уже с общего стола нормальную еду ест в этом возрасте.

Так и пусть ест. Кто мешает? Ест все, кроме молока. Потому что оно не усваивается.

Гость
#54
Гость

При чем тут грудь? Можно сцеживать и давать в поильнике, бутылочке, наводить кашу. Это уж кто как хочет.

Вы сами пробовали сцеживать?

Гость
#55
Гость