Гость
Статьи
Развитие малышей

Развитие малышей

Дорогие мамочки)расскажите пожалуйста, как вы развиваете своих малышей, как часто и чем именно занимаетесь с ними?)Я вот гуляю каждый день, читаем, лепим,рисуем, купила диски домана и кубики зайцева.в …

Юля:)
142 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
Севан
#101

Гость 99 меня опередил. У меня такое же мнение о Школе 7 гномов.

Золотая
#102
bubu

Автор, уж извините, но я в жизни не поверю, что ребенок в 1,2 говорит, тем более предложениями.

Как логопед говорю: бывает, но очень редко. Один на сто, наверное. И эти дети часто потом подвержены заиканию. Это научный факт. Надо ситуацию мониторить. А обычные дети в этом возрасте говорят примерно 10 слов: мама, папа, дай, пить, кыса, би-би, му, бах и т.п. Мой вот в год и два говорит всего пять слов. Работаем над профилактикой ЗРР, а то запустят лет до 3-4, а потом до школы разгребаем...

Гость
#103

Севан, в будущем приобретите серии тетрадей Гомзяк ОС., Теремкова НЭ, Бардышева ТЮ +Моносова ЕН., букварь Жукова НС. Очень простые, понятные и качественные книги, для детей сложно.

это что касается чтения.

Со счетом все гораздо проще, это ребенок и так усвоит, читать и разговаривать правильнее куда сложнее.

Севан
#104
Гость

Севан, в будущем приобретите серии тетрадей Гомзяк ОС., Теремкова НЭ, Бардышева ТЮ +Моносова ЕН., букварь Жукова НС. Очень простые, понятные и качественные книги, для детей сложно.

это что касается чтения.

Со счетом все гораздо проще, это ребенок и так усвоит, читать и разговаривать правильнее куда сложнее.

Спасибо за совет. Обязательно воспользуюсь. Качественных книг действительно стало очень мало. В приниципе мы неплохо разговариваем, но ошибки есть - путаем женский - мужской род, склонения и предлоги. Буквы все знает с двух лет. Никакими методиками не пользовалась. В основном получалось так, что рисовала сама ему буквы. Потом он сам начал просить - нарисуй а, б, в и т.д. И начал их узнавать на вывесках, в книжках и т.д.

Гость
#105

104, вот там как раз много работы над предлогами, окончаниями слов, падежами, ед и множ числом.... По Гомзяку очень легко понять гласный, согласный, как в слог складывается, где звук находится, в начале, в середине или в конце слова. Все в легком темпе вальса, не быстро , но усваиваемость материала высокая. Лучше хорошо и грамотно, вовремя, чем галопом по европам все в кучу.

Золотая
#106
Гость

Севан, в будущем приобретите серии тетрадей Гомзяк ОС., Теремкова НЭ, Бардышева ТЮ +Моносова ЕН., букварь Жукова НС. Очень простые, понятные и качественные книги, для детей сложно.

это что касается чтения.

Со счетом все гораздо проще, это ребенок и так усвоит, читать и разговаривать правильнее куда сложнее.

А лучше ВСЁ Жуковой - и тетради, и книги. Для развития речи лучше пособия не знаю. Гомзяк тоже есть у меня, но на порядок ниже качество и подбор материала. При всё уважении к Оксане. Привет ей!

Золотая
#107

А читать я своих учила по магнитной азбуке на холодильнике. Сначала обратные слоги - АП, ОМ... И так до автоматизма. Потом прямые - ПА, МО, СИ. Потом в сравнении СА - СЯ, ПЫ-ПИ. Потом слова, предложения. Главное - ежедневно минут по 15.

Гость
#108

Я без методик с ребенком занимаюсь, ну как сказать занимаюсь, мы просто играем, изображаем животных их звуки, моторику рук он хорошо развил на машинках, засовывал и высовывал мелкие деталюшки, в другие игры не играет, сложит пазлы и ему не интересно становится, смотрит мульты советские, песенки слушает танцет вот и все, читаем по желанию

Гость
#109

И против 7 гномов тоже? Я вот не могу сказать что плохие книжки второй год обучения мне очень понравился, третий уже очень выборочно. Нормальные там рисунки. Ничего ужасного. Дочке нравилось рассматривать картинки.

Вообще не считаю что надо придерживаться одной методики развития если мы о них вообще говорим. Любая отдельно взятая методика очень однобока и не подходит для всестороннего развития. Если уж на то пошло то у меня собственное видение развития ребенка и пока у меня хватает знаний и опыта чтобы воспитывать и развивать ребенка успешно.

Про домана. Скажу сразу я не его фанатка, но пробовала использовать его методику. Мне было трудно. Ребенку нравилось. Результат был, но я остановилась по некоторым причинам. Но интерес к письменному тексту у дочери уже сейчас есть как ни странно. Причем не тупой как многие подумают, она соотносит букву и звук все нормально.

Читать еще не учила, но думаю попробовать. Сейчас 2,5. Разговаривает хорошо, предлогом, падежи, времена, роды не путает. Иногда есть ошибки в словообразовании, но для ее возраста это не страшно- я подправляю и она говорит правильный вариант. Конечно с одного раза ошибки не уходят, но я стараюсь.

Гость
#110

Так же я считаю что ( не помню кто сказал) ребенок не сосуд который надо наполнить, а огонь который надо зажечь. И в моем случае- я стараюсь показать дочери как можно больше чтобы по не реакции понять что ей интересно. Какие силы деятельности, какая область знаний если угодно.

А вот еще скажу- я пробовала еще и математику с пеленок, идея интересная, но лично у меня вызвала сомнения. Хотя ( удивительно может и просто совпадения) дочь правильно показывала карточки ( там точки на листе изображены - количества).

Так же я была ярой противницей раннего обучения иностр языкам, но если мой ребенок интересуется, то почему нет? Попробовали - интересно, ну системы конечно нет- просто песенки, стишки , фразы. Играем в общем )

Б+А
#111

Мы начинали в 2-3 месяца с карточек Домана и Чтения с пеленок. По физ развитию - физ упражнения Домана. В 5 начали садить на горшок и повели первый раз на развивающие занятия. Начал сидеть в 5-6 и пополз в 6. В 7 уже научился лазить по лестницам (у нас частный дом) и тогда же почти начал залазить на спорт уголок 1,5 м. В 11 пошел. В 11,5 пошел на 3 раза в неделю в детский сад. Сразу начал больше говорить (отдельными словами) и лучше кушать. С 13 месяцев пошли на английскую развивашку. Тогда же где-то начал целенаправленно показывать на горшок, чтоб туда садили. Сейчас в арсенале домашнего развития: школа 7 гномов, карточки Домана дополнительные (более сложные предметы), книжки детские любит, чтоб ему читали. Азбуку Маршака требует раза по 4-5 в день. Еще любит играть с буквами магнитными. Некоторые буквы уже знает и называет: А, У, М, например. Начал пытаться складывать конструктор Лего.

Ну и развивающие игрушки на айфоне Фишер Прайс. Сейчас уже научился сам их загружать. Играет то одной, то другой, то третьей, то пятой (там их много достаточно). Они правда все на английском (цвета, буквы, слова, формы, животные, части тела и лица). На русском скачала что-то типа карточек Домана интерактивных. Ему тоже нравится. В целом наверное играл бы наверное почти целый день. Но я стараюсь ограничивать айпэд и айфон не более 15-30 минут утром и столько же вечером. Сейчас ему 14 месяцев. Из того над чем работаем: учу есть самостоятельно ложкой (пока максимум 2-3 ложки сам съедает, но это потому что бабушка его разбаловала), буквы (как только их полностью выучит, сможет сам читать и быстрее развиваться), цифры и арифметика (пока вообще никак, даже не знаю что делать, - математика у нас в семье основная специальность и без нее нельзя перейти к основам программирования)

Гость
#112
Б+А

Мы начинали в 2-3 месяца с карточек Домана и Чтения с пеленок. По физ развитию - физ упражнения Домана. В 5 начали садить на горшок и повели первый раз на развивающие занятия. Начал сидеть в 5-6 и пополз в 6. В 7 уже научился лазить по лестницам (у нас частный дом) и тогда же почти начал залазить на спорт уголок 1,5 м. В 11 пошел. В 11,5 пошел на 3 раза в неделю в детский сад. Сразу начал больше говорить (отдельными словами) и лучше кушать. С 13 месяцев пошли на английскую развивашку. Тогда же где-то начал целенаправленно показывать на горшок, чтоб туда садили. Сейчас в арсенале домашнего развития: школа 7 гномов, карточки Домана дополнительные (более сложные предметы), книжки детские любит, чтоб ему читали. Азбуку Маршака требует раза по 4-5 в день. Еще любит играть с буквами магнитными. Некоторые буквы уже знает и называет: А, У, М, например. Начал пытаться складывать конструктор Лего.

Ну и развивающие игрушки на айфоне Фишер Прайс. Сейчас уже научился сам их загружать. Играет то одной, то другой, то третьей, то пятой (там их много достаточно). Они правда все на английском (цвета, буквы, слова, формы, животные, части тела и лица). На русском скачала что-то типа карточек Домана интерактивных. Ему тоже нравится. В целом наверное играл бы наверное почти целый день. Но я стараюсь ограничивать айпэд и айфон не более 15-30 минут утром и столько же вечером. Сейчас ему 14 месяцев. Из того над чем работаем: учу есть самостоятельно ложкой (пока максимум 2-3 ложки сам съедает, но это потому что бабушка его разбаловала), буквы (как только их полностью выучит, сможет сам читать и быстрее развиваться), цифры и арифметика (пока вообще никак, даже не знаю что делать, - математика у нас в семье основная специальность и без нее нельзя перейти к основам программирования)

ну и дура

Севан
#113
Гость

И против 7 гномов тоже? Я вот не могу сказать что плохие книжки второй год обучения мне очень понравился, третий уже очень выборочно. Нормальные там рисунки. Ничего ужасного. Дочке нравилось рассматривать картинки.



Вообще не считаю что надо придерживаться одной методики развития если мы о них вообще говорим. Любая отдельно взятая методика очень однобока и не подходит для всестороннего развития. Если уж на то пошло то у меня собственное видение развития ребенка и пока у меня хватает знаний и опыта чтобы воспитывать и развивать ребенка успешно.



Про домана. Скажу сразу я не его фанатка, но пробовала использовать его методику. Мне было трудно. Ребенку нравилось. Результат был, но я остановилась по некоторым причинам. Но интерес к письменному тексту у дочери уже сейчас есть как ни странно. Причем не тупой как многие подумают, она соотносит букву и звук все нормально.

Читать еще не учила, но думаю попробовать. Сейчас 2,5. Разговаривает хорошо, предлогом, падежи, времена, роды не путает. Иногда есть ошибки в словообразовании, но для ее возраста это не страшно- я подправляю и она говорит правильный вариант. Конечно с одного раза ошибки не уходят, но я стараюсь.

Мы говорим о том, что разные методики часто противоречат друг другу в подходе к обучению. Кубики Зайцева и чтение по Доману - однозначно. У ребенка просто взрыв мозга, если применять это одновременно. Не даром существуют отдельные школы, где методики не смешиваются. Если водите в детский садик с методикой Монессори, то методику Домана Вам там не предложат. И это правильно. Это наши родители в стремлении побольше развить ребенка допускают ошибки и начинают использовать все - кубики, таблички и т.д. И не учитывают насколько это опасно для детской психики. Это все равно, что спортсмен, который желая добиться высоких результатов начинает тренироваться у пятидесяти тренеров. Пусть все они отличные тренеры, но у каждого свои методы. Станет такой спортсмен олимпийцем? Никогда.

Б+А
#114
Гость

Б+А Сейчас ему 14 месяцев. Из того над чем работаем: учу есть самостоятельно ложкой (пока максимум 2-3 ложки сам съедает, но это потому что бабушка его разбаловала), буквы (как только их полностью выучит, сможет сам читать и быстрее развиваться), цифры и арифметика (пока вообще никак, даже не знаю что делать, - математика у нас в семье основная специальность и без нее нельзя перейти к основам программирования)ну и дура

Простите, вы считаете что мой интеллектуальный уровень недостаточно высок?

У меня IQ 135 (у меня МВА и наша вышка и своих несколько бизнесов), у брата 160 (его в 15 лет по результатам олимпиад по информатике пригласили на кибернетику в универ, сейчас он в Америке возглавляет серьезный отдел в международном аналитическом агентстве).

Или вам не нравится сам подход? Ваше право.

Но с нами также приблизительно занимались наш родители. И результат нас всех устраивает.

А чего добились Вы и члены Вашей семьи? Какой у Вас IQ?

Кстати, я ни секунды не принуждала ребенка к каким либо развивающим занятиям. За книжками/карточками Домана он лезет сам и приносит их, заставляя читать. В группы он ходит с радостью. Сразу ломится с рук к другим детям. Ни разу не плакал. Программки-развивалки на айфоне загружает сам и в них играет. Это наоборот мне его приходиться ограничивать

#115

Не обращайте внимания на такие коменты!

Тут все дуры и психопатки,кто детей старается развивать в полную силу их желаний,а не ограничиваются двумя лепками в месяц и крупой!

Здесь все против умственного и интеллектуального развития!

А вы просто молодец с большой буквы!!!я восхищаюсь вами и вашим малышом!!!

#116

Я уже не кольцо дней пытаюсь объяснить,что не насилую и не принуждаю детей и что им самим нравится и хочется еще!

Но в ответ одно и тоже-ненормальная,истеричка,дети вырастут наркоманами,оставьте их в покое и тд

#117

Кстати,вот что мне ответил психолог,который подбирал развивающие занятия:

"На любую верчсию чего либо вы всегда найдете негаивные отзывы. я об этом и писала если вы читали точно. домном нельзя заниматься много и только им. а от 10 минут вам будет однозначно только польза. т.к. сам доман рекомендует его методиками день и ночь заниматься. это вредно и нерподуктивно. им нужно продукция свою толкнуть. но и у них есть нграммотные и нужные вещи. поэтому точно показывайте и занимайтесь что я вам порекомендовала. это не так много вреени в день и глаза вы ну ни как от такого количества не испортите. быстрее в будущем планшетом испортите чем 10 минутами домана и ещё 10 минутами др развивалок. а потом мозг действительно развивается всю жизнь но не клетки памяти. это доказывать не надо, есть датчики которые считывают кол-во имеющихся и количество остающихся. так вот после 3- х лет они уменьшаются и всю послед. жизнь. до 3-х лет происходит формирование как в утробе. далее начинается развитие."

Гость
#118

Садить на горшок, не путает роды, 30 минут в день с айфоном годовалому ребенку, заниматься домном.....мда... Уровень образования на лицо, как говорится.

117, клетки памяти развиваются всю жизнь, даже у пенсионеров и инсультников. Не читайте устаревшую литературу. Можете выкинуть в помойку вашу статью, она полностью не верна.

Гость
#119
Dani327

оставьте их в покое и тд

Займите детей правильно, занимайтесь своими детьми грамотно, а не тратьте их время на псевдообучение. Так понятнее?

Севан
#121
Б+А

Простите, вы считаете что мой интеллектуальный уровень недостаточно высок?

У меня IQ 135 (у меня МВА и наша вышка и своих несколько бизнесов), у брата 160 (его в 15 лет по результатам олимпиад по информатике пригласили на кибернетику в универ, сейчас он в Америке возглавляет серьезный отдел в международном аналитическом агентстве).

Или вам не нравится сам подход? Ваше право.

Но с нами также приблизительно занимались наш родители. И результат нас всех устраивает.

А чего добились Вы и члены Вашей семьи? Какой у Вас IQ?

Кстати, я ни секунды не принуждала ребенка к каким либо развивающим занятиям. За книжками/карточками Домана он лезет сам и приносит их, заставляя читать. В группы он ходит с радостью. Сразу ломится с рук к другим детям. Ни разу не плакал. Программки-развивалки на айфоне загружает сам и в них играет. Это наоборот мне его приходиться ограничивать

Мама говорит, что в два с половиной года я рассказывала Буку и Муху-цокотуху, а в три читала. Читать, кстати, всегда любила. Гением я не стала, не считаю себя умнее других. Обычные, среднестатистические мозги, но для дела, которым я занимаюсь, - хватает. В арсенале - свободный инглиш, ну ВО есть - этим никого не удивишь. У мужа наоборот. Им вообще никто не занимался, родители сутками работали, сидела старенькая бабушка, частный дом. И тем не менее получился шибко умным. Не собираюсь перечислять его регалии, но там действительно есть чем гордиться.

То что Вы написали о своем ребенке - развитие на 14 месяцев укладывается в норму, физическое - пошел, сел - хорошее. Ну,мы пошли позже, а племяшка моя без всяких методик пошла в 9 месяцев. И что? Я пошла в 10 месяцев - никаких суперспособностей мне это не дало.

Поймите правильно, я не собираюсь обсуждать Ваши методы воспитания. Это только Ваше дело. Просто привела примеры из своей жизни.

Севан
#122
Dani327

Кстати,вот что мне ответил психолог,который подбирал развивающие занятия:



"На любую верчсию чего либо вы всегда найдете негаивные отзывы. я об этом и писала если вы читали точно. домном нельзя заниматься много и только им. а от 10 минут вам будет однозначно только польза. т.к. сам доман рекомендует его методиками день и ночь заниматься. это вредно и нерподуктивно. им нужно продукция свою толкнуть. но и у них есть нграммотные и нужные вещи. поэтому точно показывайте и занимайтесь что я вам порекомендовала. это не так много вреени в день и глаза вы ну ни как от такого количества не испортите. быстрее в будущем планшетом испортите чем 10 минутами домана и ещё 10 минутами др развивалок. а потом мозг действительно развивается всю жизнь но не клетки памяти. это доказывать не надо, есть датчики которые считывают кол-во имеющихся и количество остающихся. так вот после 3- х лет они уменьшаются и всю послед. жизнь. до 3-х лет происходит формирование как в утробе. далее начинается развитие."

Эх, Юля, я, конечно дико извиняюсь. Не мне давать оценку профессионализму Вашего психолога. Но некоторые вещи настораживают. Во-первых психолог рекомендует методику ( Домана в данном случае) и тем не менее вмешивается в саму методику. То есть ставит под сомнение профессионализм Домана, который ее же и разработал. Во-вторых не может связанно построить речь.

Я бы Вам очень советовала посмотреть англоязычные отзывы и исследования, касающиеся этой методики. На русском Вы этого не найдете. Там очень много нюансов. Но решайте, конечно, сами.

Гость
#123

Можете ссылки кинуть где почитать исследования по доману?

Гость
#124

Все что читала о методике домана. Именно как целой системе раннего развития- то это действительно издевательство над ребенком, а вот отдельные хорошие детали там есть. Мне были интересны : обучение чтению и обучение математике. Но с математикой у меня самой туго )) и то что там предлагается мне тупо сложно. А с чтением прекратила заниматься по другим причинам. Одна из них- мне было сложно. Мне ближе в этом плане кубики Зайцева. Ну да ладно. Доман понимает ребенка именно как сосуд для наполнения, я же убеждена что надо следовать желаниям ребенка ибо это не чистый лист. Карточки с животными, предметами, явлениями природы мне понравились самой- их приятно брать в руки, качество печати отменное ну и от этого хуже не будет и дочке они понравились. А на обороте куча полезной ( для меня пока что) информации.

То же самое про методику монтесори так горячо любимую многими - есть моменты, которые я переняла, но есть то, что я не поддерживаю. Например: игрушки / пособия возне досягаемости ребенка это плюс, а вот то что нельзя взять игрушечный банан и накормить им игрушечную обезьяну это минус. Потому что ребенок должен играть, а не раскладывать по карточкам фрукты. Ну и в таком духе. Не нравится что надо класть сразу же на место, нельзя перемешивать пособия. Мы с дочкой прибирает в комната перед сном дневным и ночным - два раза. Ну и если хотим допустим рисовать, а все завалено лего))

Б+А
#125

Севан, тот мой пост был не к Вам, а к гостю выше. И еще, девочки почти всегда начинают ходить быстрее мальчиков (они и легче обычно) и в целом у низ быстрее развитие идет. У нас в группе на англ есть девочка 1,5 года, которая отчетливо и к месту произносит достаточно многосложные слова. Некоторые даже на английском. Мы пока так не умеем как она.

На счет Монтессори доступности. Я как раз считаю, что развивающие вещи (книги, алфавит, айфон с развивалками) не должны быть в полной доступности ребенка. Книги у меня стоят на специальной полке, до которой чтоб долезть, он должен сперва залезть на диван. И он это делает раз по 20 в день. Причем сам достает их и приносит нам почитать. Там же стоят карточки Умницы (Домана), тоже сам их достает и просит прочитать название.

За магнитным алфавитом нужно залезть в спорт уголок, подняться в полный рост и поднять руки, - только тогда он может их достать на доске.

Ну а айфон с развивающими играми, - это вообще у нас типа награда за хорошее поведение.

При этом игрушки: музыкальный столик, роботы, машинки, сортеры, мишки, паровозик, двуязычные щенки, - это все лежит на полу. Но с каждой из этих игрушек он играет реже, чем требует прочитать ему книжку или карточки.

И это придает ценность в его глазах книгам, карточками, алфавиту, - при том что они всегда в зоне видимости, но непрямой доступности. Ну а Айфон с развивашками, - это вообще его круглосуточная мечта.

Гость
#126

Книги у дочки стоят в полной доступности. Не вижу в этом ничего плохого- так как она сама выбирает что читать. Игрушки, которыми она сама играет лежат ближе, те с которыми нужна помощь чуть выше так как все равно играет с помощью взрослого.

Про Айфое и айпэд. Было время когда она прямо таки рвалась поиграть в игры. В основном это были пазлы или какие то детские развивали типа посчитать или найти букву. Сейчас играет очень редко и совсем не просит - использует лишь рисовалку и мальчики включает. Все. Я просто дала ей наиграться.

Севан
#127
Гость

Можете ссылки кинуть где почитать исследования по доману?

Ссылки я не сохраняла, если время будет поищу. Но искать лучше через американские поисковики. Да Вы и сами без труда все найдете. Только если язык не позволяет читать - придется потрудиться т.к. переводчик наверняка коряво переведет.

Там много информации, пересказывать не хочу чтобы не ввязываться в дискуссию со сторонниками Домана. Мне это сто лет не нужно, да и время жалко. Кому надо - тот все найдет.

Юбка Малышевой
#128

Вскочила в шесть от бессонницы,

после постов автора

не усну

!!!!!!!!!!!!!!

:))))))))))

!!!!!!!!!!!

Юлия,

Спокойнее!!!

#129

Что ж вы все такие впечатлительные?!

Вот сколько я общаюсь в жизни и в переписке-никто ни разу не реагировал на мои знаки восклицания и улыбки!

Уже лет 15 так пишу

Извините,и в мыслях не было никого лишать сна,покоя,пугать и повышать давление:)))

смурфетта
#130

Мы любим аппликации, рисовать красками и клеить наклейки в специальные альбомы. Строим из кубиков дома и замки.

Злая Фея Я
#131

вот ничего не читала, кроме темы, но. возьмите меня няней и через 11 лет Ваш ребенок закончит школу с Золотой медалью. Моя в 11 классе, на золото идет.

Зубная фея
#132

Господи, люди, не грузите детей! Какие арифметика в 1,5 года?? Зачем на горшок в 6 месяцев? Какой английский с года? Вы перегрузите мозг, откат может быть потрясающий. Совсем недавно у нас была консультация в садике с детским психологом, она все объясняла. Или вы хотите со своей арифметикой в год, чтобы он к 1 классу логорифмы решал?

Б+А
#133
Зубная фея

Господи, люди, не грузите детей! Какие арифметика в 1,5 года?? Зачем на горшок в 6 месяцев? Какой английский с года? Вы перегрузите мозг, откат может быть потрясающий. Совсем недавно у нас была консультация в садике с детским психологом, она все объясняла. Или вы хотите со своей арифметикой в год, чтобы он к 1 классу логорифмы решал?

Арифметика нам нужна, чтобы можно было начать учить программирование лет с 5. По-моему программирование в ближайшее 20 лет будет так же актуально, как 20 лет назад был маркетинг, экономика и английский.

Ну и видно, что с техникой он дружит. Надеюсь, сможет углубить эти качества.

Гость
#134
Б+А

Арифметика нам нужна, чтобы можно было начать учить программирование лет с 5. По-моему программирование в ближайшее 20 лет будет так же актуально, как 20 лет назад был маркетинг, экономика и английский.

Ну и видно, что с техникой он дружит. Надеюсь, сможет углубить эти качества.

Ндааа, то есть Вы за ребенка уже все решили. А если он гуманитарий? Или захочет стать врачом? Будет несчастным человеком.

И зачем вам с 5 лет учить программирование?

Б+А
#135

Думаю лет через 20 врач должен будет сам уметь запрограммировать любой им планированный искусственный орган.

Гуманитарные дисциплины никто не будет мешать ребенку учить: он кстати сейчас у нас одновременно общается/обучается на 4 языках.

Но мы же понимаем что мозг реально структурирует лучше всего математика. А уж программирование или робототехника, - это продолжение и прикладное использование математики.

Гость
#136

Какой-то у вас получается не ребенок, а машина.. Чесс слово..

Здорово напихать кучу информации в голову ребенку, чтобы в 15 лет ему башню снесло... Зато в 5 лет первую программку напишет.

Вы решили опыт поставить: на сколько психика малыша справляется с нагрузками?

Хм
#137
Б+А

Думаю лет через 20 врач должен будет сам уметь запрограммировать любой им планированный искусственный орган.

Гуманитарные дисциплины никто не будет мешать ребенку учить: он кстати сейчас у нас одновременно общается/обучается на 4 языках.

Но мы же понимаем что мозг реально структурирует лучше всего математика. А уж программирование или робототехника, - это продолжение и прикладное использование математики.

Вы не поверите, но у нас такие же планы для ребенка. Просто как-будто я писала:)) и 4 языка изучаем, и программирование планируем начать в 4-5 лет. Если интересно будет познакомиться - напишите на e-mail antisherstka@mail.ru

Гость
#138

Привет всем кто на форуме ! нашла классную практику о том как избежать стресса ! Мне помогает :)) Дарю https://www.youtube.com/watch?v=MmzDyXGqMDs

#145

Мы покупаем развивающие игрушки на сайте http://www.kinderly.ru/, малыш очень доволен) Ну и конечно просто общение с ребенком

Кристина
#146

А мы присмотрелись к развивающим игрушкам Плейскул и должна сказать, стали больше понимать и соображать. У нас есть их черепаха "Цвета и формы" и обучающий "Слоник" и вы знаете, за 2 недели мы уже освоили основные цвета, считаем до 10ти и 8 букв знаем. А до появления игрушек я начинала всему учить дочку и ничего не получалось, не слушала меня. А вот за игрушками повторяет все очень хорошо, они же интереснее и музыкальные вдобавок)

Гость
#147
Юля:)

Дорогие мамочки)
расскажите пожалуйста, как вы развиваете своих малышей, как часто и чем именно занимаетесь с ними?)
Я вот гуляю каждый день, читаем, лепим,рисуем, купила диски домана и кубики зайцева.
в садик пошли, но постоянно болели и совсем не хотел и я его забрала!вот переживаю, вдруг чего не додам(((а еще грамотейку купила и школу семи гномов)но занимаемся не каждый день!расскажите, что и как часто делаете вы, может посоветуете какие развивающие методики или книги или занятия)))
заранее благодарю!!!
п.с. у меня два сына 1,5 и 3 года, они в основном вместе играют в машинки, строят из конструктора башни)))мультики смотрят вместе развивающие)))я с ними не так много времени провожу-в основном занимаюсь домашними делами, ну вот прогулка часа 2, и занятия и игры совместные и чтение около 1,5-3 часов в день, не мало ли этого?
как много вы времени именно заниматесь с малышом?

мы купили стол для рисования песком, по 15 минут в день занимаемся.

Люба
#148

А я покупаю игрушки для раскрашивания из гофрокартона чаще всего, моим детям очень нравится! Сейчас ещё к новому году заказали украшать http://baluem.com вот такие домики из гофрокартона

Форум: Малыши
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: