Гость
Статьи
Кузен мучает …

Кузен мучает животных...

...любит все поджигать и у него энурез. Я учусь на психиатра-нарколога, так что в голове сразу всплывает "Триада Макдональда". Страшно. И у него есть все предпосылки к этому. Отец пил по черному до того, как его посадили за поножовщину, а мать буквально через год нашла другого (тоже неблагополучного) и 4 года назад сбросила мальчика моим родителям. Сейчас ему 11, и я не вижу, чтобы он проявлял какие-то эмоции сожаления и т.д. Кое-кто застукал его за тем, как он поджигал хвост кошке - наругали и больше его на этом не ловили. Почему я не думаю, что он прекратил это делать? Да потому что, летом мы его возили к бабушке, и он сам зарезал утку. Бабушка говорила, что собирается это сделать, а он вроде как сам решился помочь и принес уже готовый "труп" для обеда. Все конечно были в шоке, но просто предположили, что он просто хотел быть полезным... Вот скажите, какой ребенок САМ пойдет в сарай с ножом и принесет оттуда тушку? Но это не все, он любит давить лягушек, улиток и прочую мелкую живность. Поджигает все: от обоев (получил взбучку и больше так не делал) до всего, что найдет ненужного. Много раз просила родителей отвести его к специалисту и каждый раз слышу: "Он же ребенок, перерастет! Просто у него стресс из-за родителей и все". Они меня и слышать не хотят.

Кошка, к слову была не нашей (у нас животных нет). Жила в подвале и если бы соседка не сказала, то родители и дальше бы ничего не знали.

Рита
29 ответов
Последний — Перейти
#1

А договориться с его родной мамашей? Пусть отводит

Оракул
#2

Убей пока не вырос совсем. Я серьезно

Либо в дурку

Гость
#3

Я бы просто била его.За всякую животинку.Животному больно? Получи боль ,так же ,как животное получило боль от тебя! Неспраедливо?боль получил? А животное справедливо получило от тебя боль? Но ,наверное мой метод антинаучный.

Рита
#4
scratch_cat

А договориться с его родной мамашей? Пусть отводит

Не вариант. Мои родители оформили опеку

Гость
#5
Гость