Гость
Статьи
Подскажите! …

Подскажите! Новорожденный не набирает вес!

Девочки, может, кто сталкивался. Ребенку в субботу месяц, набрал 280 грамм. Полностью на ГВ, мама питается хорошо, молока с избытком. Педиатр хочет вводить прикорм, нам бы не хотелось, но как изменить ситуацию. Просто это мой племянник, моя дочь в первый месяц набрала больше килограмма, и я ничего специально не предпринимала.

Полуденный котт
82 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

А че... ребенок нормальный в целом-то??? Никаких подозрительных симптомов нет??? Тогда не парьтесь!!! Всем им айболитам всех нужно подо дну гребенку причесать... а случись что они только руками разводят...

мармышка
#4

и если тест подтвердит, то там либо лактаза-бейби надо принимать( подруга сказала,что они дают дочке перед едой) либо все-таки на смесь, но я не врач не могу точно сказать!

Гость
#5

на дисбак проверьтесь, у нас из-за него был период начали в весе терять... После приема бифидумбактерина начали набирать вес. Кал сдать надо на каппрограмму, или как эт называется...

Гость
#6

у нас так было, но ребенок был на искуственном вскармливании и ему просто не подходила смесь (много срыгивал). может у мамы просто молока недостаточно? 280 гр - это не норма

Гость
#7

╧2 - лечись!!!!

Полуденный кот
#8

Спасибо, анализы сдадим обязательно. Лактазная недостаточность - это непереносимость молока?

мяу
#9

у меня за месяц набрал 560, тоже маловато,сейчас набирает получше...
посмотрите какое молоко,может оно просто жидкое-т.е. как молозиво...
ребенок активный?кстати, набор веса зависит еще и от того,какой ребенок родился,если 5 кг, то такая прибавка может и не так критична, если маленький то стоит задуматься.мы родились 3900,за первый месяц 560 грам набрали

Полуденный кот
#10