Гость
Статьи
А Вы безоговорочно …

А Вы безоговорочно доверяте врачам?

Последние лет 10 лечилась самостоятельно, то бишь к врачу, канеш, ходила, но тщательно проверяла, что она выписывала. Сама потом решала, что и какие лекарства пить или не пить. А тут ребенок появился. Первый. Опыта мало. Короче, верила врачам первые 2месяца (всё таки вера в них жила, да и опыта у них побольше), потом, когда ребенка чуть не угробили бешенным количеством лекарств поняла, что, видимо, опять лечимся самостоятельно. А Вы полностью доверяете врачам? Их диагнозам и методам лечения?

Автор
161 ответ
Последний — Перейти
#1

К врачам предпочитаю обращаться только за больничным..а так занимаюсь самолечением в основном.

Мурчащая под луной
#2

Мне как-то гинеколог прописала уколы,где в подочных действиях гухота,слепота,поражения ЦНС и др. ужасы.Естественно делать я их не стала.

гость
#3

НЕ ДОВЕРЯЮ. А именно- всегда фильтрую выписанные лекарстава)))

читаю про них в инете и не спешу в ту аптеку куда они меня отправляют. Как пример- мне однажды выписали 4-5 лекарств, так вот я не подумав и не расмотрев все сразу купила в аптеке по дороге. Пришла домой- начала разбираться- оказалось, что основные лечашие лекарства 3-4 штуки оказались дешевле, чем одно ненужное за 1000р. Так лохануться..... А выписали мне дорогое лекарство ля иммунитете, млин, а у меня еще иммунал не закончен был и стоит не 1000, а ну 300-400, да и вобще говорят что лучше эхинацею пить для иммунитете- стоит копейки. Лежит до сих пор это лекарство, я его пить даж не смогла, потому что таблетки крупные овальные грубые без гладкой оболочки- то бишь глотать трудно, а если разделить попопалам, то вобще можно горло поцарапать. Так же и в аптеках- не ведусь на то что предлагают, особенно это касается сети аптек Скорая Помощь

Гость
#4