Гость
Статьи
Я плохой учитель, да?

Я плохой учитель, да?

В этом году пошла работать в школу преподавать английский. Каждый день, разумеется, готовлюсь к урокам, пишу конспекты. Дали классы со 2-го по 10. Среди них дофига коррекционных.. Обычные классы ещё куда ни шло и так и сяк. но коррекционные... На уроке привлечь внимание детей мне не удаётся, как ни пытаюсь: дети могут встать на уроке и пойти по классу, дерутся ручками. На фразу: выполняем задание такое-то никакой реакции. сидят пялятся на меня пустыми глазюками, потом через минуту начинают по очереди подходить ко мне, спрашивать, чего, собственно. я от них хочу.я рявкую на них, тупость уже вымораживает, когда приходится по пять раз повторять одно и тоже, параллельно успокаивая то Васю, о Петю, то Таню, потом неудобно перед ними, что не сдерживаюсь. Материал они не усваивают, особенно второй класс до сих пор полагает. что буква А обозначает звук м и й. Шестой класс - это высший пилотаж: орут друг на друга матом прямо на уроке, особенно порадовала девочка, худенькая и маленькая, которая вчера свалила на лопатки мальчика профессиональным хуком в морду лица за попытку взять её замазку. Было бы смешно, если бы не было так грустно. просьба к работающим учителям: были ли у вас такие ситуации в начале вашей практики и что вы делали?

Сумасшедшая балерина
108 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

я не учитель, но как мама пятиклассника советую прекратить миндальничать с ними. Рявкайте, ставьте двойки за поведение, за хук в лицо к директору надо было вести. Сейчас учителям рассказывают что надо лебезить перед классом и "дружить" с ним, так я скажу что мне как родителю гораздо важнее что бы вы ребенка научили чему-то, а не прыгали весь урок пытаясь остановить хаос. Школа это школа, а не тусовка. Вызывайте родителей если кого-то не остановить, большинство из них адекватнее чем вы думаете и повоздействуют на свое чадо. Кстати угомонить надо 2-3 заводил, остальные успокоятся сами глядя на них.

гость
#3

выгонять с урока их надо,и ставить неуды. пусть одумаются. вызывайте родителей, говорите с ними, пусть с ними на уроках сидят.

Гостmn
#4

Это еще ничего. У моей мамы на уроке как то две 9-цы целовались взасос.

Одноклассники были в восторге.

Гостmn
#5
гость

выгонять с урока их надо,и ставить неуды. пусть одумаются. вызывайте родителей, говорите с ними, пусть с ними на уроках сидят.

Нельзя выгонять. Нельзя ставить двойки - если двойка ВЫ плохой учитель, ВЫ не научили. Если двойка сразу несется зауч с криками.

Гость
#6

Вы не справляетесь с дисциплиной. Подумайте, что вы делаете не так. Строже надо быть, авторитарнее что ли

Гость
#7

Ну да, вы плохой учитель, как это не прискорбно осознавать. У нас в институте были несколько таких преподов, которые бубнили себе под нос лекцию и не обращали внимание на то, что в аудитории шум, гам и лекцию почти никто не слушает. Таких преподов НЕ уважали, НЕ любили, считали их тряпками. При этом у нас были преподы-звери, которых любили. Лектор по высшей математике, да у него никто пикнуть не смел на паре, тут же пошел бы за дверь до конца лекции, все сидели и слушали, при этом он любил шутить, рассказывать прикольные истории и студенты его уважали. Умел мужик и в кулаке держать, и расслабить. А физичка вообще не начинала лекцию, если не все молчали. Кстати, могу сказать, что жесткие преподаватели дают знаний намного больше, чем мямли. Чему вы, автор, научите детей, если вас никто не слушает?

обожженый зоной
#8

коррекционный класс?

это сильно! в такие классы спецом переводят самых отмороженных придурков.

это в тюрьме - зэк завыебывался - уибал дубинкой и всё в порядке.

а в таком корекционном классе учитель не может прикрикнуть или тем более поднять на такого руку.

обожженый зоной
#9

Ну да, вы плохой учитель, как это не прискорбно осознавать.

не факт.

обычная учительская тактика сводится к заинтересовать и создать атмосферу успеха даже у самого тупого придурка. эта тактика тут не пройдет! всем на всё похуи

Olika
#10

Сейчас как раз практику прохожу - 7й класс.

Учительница до меня задала презентацию - доклады+картинки.

"А у меня принтер не работал, интернета не было, в библиотеку идти - фууу и тд". Но эти ладно - их двойками припугнуть можно. А один товарищ - фактически не обучаемый, но выгнать с урока я его не могу. Ставить двойки? Говорит - "Ну и что?". Разборки с завучем не действуют. Родителям - пох. И что делать?

Так что, автор, или терпите и вырабатывайте железный характер, или ищите школу поприличней, или бегите оттуда.

#11

Может, классы делить на группы и давать каждой свое задание?

Напишите им на доске правила поведения на вашем уроке. Штук 5-6. Вместе с ними выучите и повторяйте перед каждым занятием. Настаивайте на выполнении (по доброй воле). Хвалите тех, кто ведет себя в соответствии с вашими правилами - у других появится стимул.

С уроков лучше не выгонять, на мой взгляд, - зачем ребенку шляться неведомо где во время вашего занятия. Лучше пишите в дневник замечание (если так делают еще) или проводите восп.беседу после урока.

В общем я против жестких тюремных методов (рявканья, выгонов и пр.), но за то чтоб вы до них до несли - какого поведения необходимо на ваших занятиях.

Перед каждым уроком было бы неплохо им сообщать (написать на доске), что именно вы сегодня пройдете и что они должны сегодня запомнить.

Это, конечно, чисто моя теория.

Гость
#12

Автор, я не педагог, но давно работаю в школе, такое наблюдается часто и много где.Дело не в вас. По своей специальности я работаю сразу в 2 школах, по четным числам в одной, а по нечетным - в другой. так вот: в одной школе контингент детей подобран идеально, подавляющее большинство дисциплинировано, обучаемо, поддается вразумлению. В другой школе простите за сравнение - школа 3 вокзалов, мало того, что чурбаны, так ещё и наверное 1\3 коррекционных детей. Учителя меняются там как перчатки, а кто держится, те тупо буровят материал типа для тех, кто слышит, отдачи не ждут, успеваемость низкая, а в свете новых правил и з\п будет соответствующей. Надо менять школу, искать такую, где директор держит марку своего заведения. И не надо думать, что вы плохой учитель.

Володимир
#13
Гость

Ну да, вы плохой учитель, как это не прискорбно осознавать. У нас в институте были несколько таких преподов, которые бубнили себе под нос лекцию и не обращали внимание на то, что в аудитории шум, гам и лекцию почти никто не слушает. Таких преподов НЕ уважали, НЕ любили, считали их тряпками. При этом у нас были преподы-звери, которых любили. Лектор по высшей математике, да у него никто пикнуть не смел на паре, тут же пошел бы за дверь до конца лекции, все сидели и слушали, при этом он любил шутить, рассказывать прикольные истории и студенты его уважали. Умел мужик и в кулаке держать, и расслабить. А физичка вообще не начинала лекцию, если не все молчали. Кстати, могу сказать, что жесткие преподаватели дают знаний намного больше, чем мямли. Чему вы, автор, научите детей, если вас никто не слушает?

Не надо равнять преподавание в институте с преподаванием в школе.Преподавать в институте во сто раз легче. Преподы, которые ,типа, мямли прекрасно знают , что кому надо тот научится , а кому не надо, того научит сама жизнь. Они могут в любой момент выставить любого студента или за дверь или непосредственно к декану на прием, но им это на фиг впало.

Гость
#14
Брэдди

Может, классы делить на группы и давать каждой свое задание?

Напишите им на доске правила поведения на вашем уроке. Штук 5-6. Вместе с ними выучите и повторяйте перед каждым занятием. Настаивайте на выполнении (по доброй воле). Хвалите тех, кто ведет себя в соответствии с вашими правилами - у других появится стимул.

С уроков лучше не выгонять, на мой взгляд, - зачем ребенку шляться неведомо где во время вашего занятия. Лучше пишите в дневник замечание (если так делают еще) или проводите восп.беседу после урока.

В общем я против жестких тюремных методов (рявканья, выгонов и пр.), но за то чтоб вы до них до несли - какого поведения необходимо на ваших занятиях.



Перед каждым уроком было бы неплохо им сообщать (написать на доске), что именно вы сегодня пройдете и что они должны сегодня запомнить.



Это, конечно, чисто моя теория.

у вас наверное дочка.

Сумасшедшая балерина
#15

Ну да, вы плохой учитель, как это не прискорбно осознавать. У нас в институте были несколько таких преподов, которые бубнили себе под нос лекцию и не обращали внимание на то, что в аудитории шум, гам и лекцию почти никто не слушает. Таких преподов НЕ уважали, НЕ любили, считали их тряпками

7. окститесь. Если бы я сидела и что-то шептала себе под нос, меня бы давно в живых не было.

.
#16

Да не парьтесь, меняйте школу. В своей школе вы квалификацию потеряете и будете потом всю жизнь себя неудачницей считать. Учителя должны уважать и слушать.

обожженый зоной
#17

все методики - дробление на группы, писаные правила - это для управляемых детишек.

в коррекционном классе такое не прокатит.

нужны другие приемы и тактика

#18
обожженый зоной

все методики - дробление на группы, писаные правила - это для управляемых детишек. в коррекционном классе такое не прокатит. нужны другие приемы и тактика

какие?

#19
Брэдди

Может, классы делить на группы и давать каждой свое задание?

Напишите им на доске правила поведения на вашем уроке. Штук 5-6. Вместе с ними выучите и повторяйте перед каждым занятием. Настаивайте на выполнении (по доброй воле). Хвалите тех, кто ведет себя в соответствии с вашими правилами - у других появится стимул.

С уроков лучше не выгонять, на мой взгляд, - зачем ребенку шляться неведомо где во время вашего занятия. Лучше пишите в дневник замечание (если так делают еще) или проводите восп.беседу после урока.

В общем я против жестких тюремных методов (рявканья, выгонов и пр.), но за то чтоб вы до них до несли - какого поведения необходимо на ваших занятиях.



Перед каждым уроком было бы неплохо им сообщать (написать на доске), что именно вы сегодня пройдете и что они должны сегодня запомнить.



Это, конечно, чисто моя теория.

Кстати, совершенно верно. По крайней мере, насчет того, чтобы четко обрисовывать цели перед детьми в самом начале урока. И идея с поощрением послушных учеников - отличная.

Горгона
#20

я преподаватель по образованию. автор, чего вы хотите от коррекционного класса? это совершенно не ваша вина. у нас в универе был отдельный факультет для преподавателей коррекционных классов. нас - преподов обычных детей) - нас учат методикам для обычных, адекватных детей.

#21
Гость

Автор, я не педагог, но давно работаю в школе, такое наблюдается часто и много где.Дело не в вас. По своей специальности я работаю сразу в 2 школах, по четным числам в одной, а по нечетным - в другой. так вот: в одной школе контингент детей подобран идеально, подавляющее большинство дисциплинировано, обучаемо, поддается вразумлению. В другой школе простите за сравнение - школа 3 вокзалов, мало того, что чурбаны, так ещё и наверное 1\3 коррекционных детей. Учителя меняются там как перчатки, а кто держится, те тупо буровят материал типа для тех, кто слышит, отдачи не ждут, успеваемость низкая, а в свете новых правил и з\п будет соответствующей. Надо менять школу, искать такую, где директор держит марку своего заведения. И не надо думать, что вы плохой учитель.

А те дети, что, мусор? Взять их и выкинуть резко? Я работала с такими детьми. И вы знаете, у меня почему-то стояла тишина в классе. Чего не скажешь о моей ровеснице-коллеге.

.
#22

21 правда? Можно лишь порадоваться за вас. Никто не говорит о мусоре в виде детей. У одной нашей учительницы стоит тоже гробовая тишина, но лишь от того, что она на них орет так, что некоторые ссуться от страха. Только раодители этого не знают, и думают, что их учительша -супер. Перед ними-то она вся добрая и вежливая, а когда в классе - тон ледяной, лицо злющее, брови подняла, а дети аж осели. Знаю таких.

#23
.

21 правда? Можно лишь порадоваться за вас. Никто не говорит о мусоре в виде детей. У одной нашей учительницы стоит тоже гробовая тишина, но лишь от того, что она на них орет так, что некоторые ссуться от страха. Только раодители этого не знают, и думают, что их учительша -супер. Перед ними-то она вся добрая и вежливая, а когда в классе - тон ледяной, лицо злющее, брови подняла, а дети аж осели. Знаю таких.

Нет, орала я на них только один раз - когда они уронили на ковер зажженную свечку)

Гость
#24

А что такое коррекционный класс?

обожженый зоной
#25

А что такое коррекционный класс?

отряд куда ссыпают всех тупых, глухих, отморозков.

.
#26

Одно могу сказать, есть такая поговорка: если бы у печени были руки, то она бы вылезла и задушила глотку, то же самое можно сказать и о некоторых школах - если бы родители могли видеть учебный процесс и стиль преподавания некоторых учителей, то они давно бы скинулись, и наняли киллера. Я надеюсь, что тут таких нет. Хотя точно могу сказать, что в каждой школе есть такая стервь, которая ребенка не просто спросит, а унизит его, опустит и сидит довольная.

обожженый зоной
#27

18. Брэдди | 16.09.2011, 17:25:00 [1596560235] Брэдди

обожженый зоной

все методики - дробление на группы, писаные правила - это для управляемых детишек. в коррекционном классе такое не прокатит. нужны другие приемы и тактика

какие?

У одной нашей учительницы стоит тоже гробовая тишина, но лишь от того, что она на них орет так, что некоторые ссуться от страха. Только раодители этого не знают, и думают, что их учительша -супер. Перед ними-то она вся добрая и вежливая, а когда в классе - тон ледяной, лицо злющее, брови подняла, а дети аж осели.

Нюанс в том что надо постепенно снижать градус коления до обычного. Ведь в большинстве это дети, которых бьют дома, морят голодом и просто бросили на произвол судьбы. С ними надо много и трудно работать. Но главное!

ОНИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЧТО ГЛАВНЫЙ НА УРОКЕ ЭТО ТЫ!!!!

еще один прием - найти лидера и выведя за дверь дать в морду. зло! как будь то он бандит. после этого он обычно заткнется. за ним сникнут и все его дружки.

вот дальше и учи их предмету и жизни

.
#28

27 - учителя посадят за такое.

#29
обожженый зоной

18. Брэдди | 16.09.2011, 17:25:00 [1596560235] Брэдди обожженый зоной все методики - дробление на группы, писаные правила - это для управляемых детишек. в коррекционном классе такое не прокатит. нужны другие приемы и тактика какие? У одной нашей учительницы стоит тоже гробовая тишина, но лишь от того, что она на них орет так, что некоторые ссуться от страха. Только раодители этого не знают, и думают, что их учительша -супер. Перед ними-то она вся добрая и вежливая, а когда в классе - тон ледяной, лицо злющее, брови подняла, а дети аж осели. Нюанс в том что надо постепенно снижать градус коления до обычного. Ведь в большинстве это дети, которых бьют дома, морят голодом и просто бросили на произвол судьбы. С ними надо много и трудно работать. Но главное! ОНИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЧТО ГЛАВНЫЙ НА УРОКЕ ЭТО ТЫ!!!! еще один прием - найти лидера и выведя за дверь дать в морду. зло! как будь то он бандит. после этого он обычно заткнется. за ним сникнут и все его дружки. вот дальше и учи их предмету и жизни

Ого )) Макаренко начитались? ))

Девочкам-училкам тоже предлагаете мордобоем заняться?

За такое битые и их родители в суд подадут и будут правы. Или вырастут и сами отп*здят.

Сами говорите, и вы в этом правы, что таких детей никто не любит, даже дома. Именно поэтому, на мой взгляд, они требуют больше внимания к себе, заботы. Не совсем формального отношения. Тяжело все это, конечно, но мордобой не выход.

обожженый зоной
#30

27 - учителя посадят за такое.

если дашь без свидетелей, то не посадят. для таких это норма. ты просто объяснишь ему на его языке что он сильно не прав и что главней ты.

Ого )) Макаренко начитались? ))

Девочкам-училкам тоже предлагаете мордобоем заняться?

За такое битые и их родители в суд подадут и будут правы. Или вырастут и сами отп*здят.

Это не отп*издить, а дать понять одному челу кто главный. Родителям он не побежит жаловаться - родителям глубоко плевать на свое чадо.

А бить это больше всего лишь способ воздействия. А способов воздействия очень много. Можно даже и орать.

Вы главного не понимаете - Вы главный. Это Ваша главная задача.

Без этого Вас будут игнорить, посылать, гадить из-за угла...

обожженый зоной
#31

А уж как вы донесете до лидера - это Ваши соображения. Как и это Ваша жизнь и только Вам ее распоряжаться...

#32

Отп*здить потому что не побежит жаловаться? Хороший воспитательный метод. Во-первых, это изначально трусливый подход. Во-вторых, вы наглядно показываете ребенку, что все решает физическая сила. Что из него вырастет?

обожженый зоной
#33

Хороший воспитательный метод. Во-первых, это изначально трусливый подход.

ну вот я был почти таким же. представьте себе ситуацию. Заходите в класс, говорите: "Здравствуйте дети, садитесь". Кто - то встал, а кто и ухом не повел.

Присаживаетесь на стул - говорите "открывайте тетрадки". В ответ ученик говорит громко на весь класс - Пошла на хуи, ( ....) такая. Все смеются, глядя на тебя. Сказавший смотрит на тебя оценивающе и ждет твоей реакции. Что будете делать?

обожженый зоной
#34

это реальная и к сожалению очень распространенная ситуация.

Гость
#35
Брэдди

Отп*здить потому что не побежит жаловаться? Хороший воспитательный метод. Во-первых, это изначально трусливый подход. Во-вторых, вы наглядно показываете ребенку, что все решает физическая сила. Что из него вырастет?

такие дети это уже давно усвоили в своих кругах и ни одна трогательная учительница это сознание не переломит. если он будет жить иначе - он не выживет среди своих. а учитель в школе не для индивидуального воспитания неблагополучных детей, а для того что бы НАУЧИТЬ класс и пройти с ним подготовительную к дальнейшей учебе (вузах, пту) программу.

Училка
#36

33 спокойно и без истерик объяснить, что если он не извиниться, что будет наказан весь класс, или наоборот, интересный урок для всех, а его?ее исключить из "праздника жизни", а с ним будет разбираться директор. Если накажешь весь класс,то они потом его сами изведут. После уроков можно поговорить "на равных", мол мир дружба май, но мы друг друга не трогаем, если переходишь границы, то создам проблемы? Нужны? Нет, ну давай тогда дружить.

#37
обожженый зоной

Хороший воспитательный метод. Во-первых, это изначально трусливый подход. ну вот я был почти таким же. представьте себе ситуацию. Заходите в класс, говорите: "Здравствуйте дети, садитесь". Кто - то встал, а кто и ухом не повел. Присаживаетесь на стул - говорите "открывайте тетрадки". В ответ ученик говорит громко на весь класс - Пошла на хуи, ( ....) такая. Все смеются, глядя на тебя. Сказавший смотрит на тебя оценивающе и ждет твоей реакции. Что будете делать?

Эм.. я вообще не могу такого представить и никогда ничего подобного не видела. Как нужно себя опустить, чтобы дети разговаривали матом с учителем? Но тем не менее вариантов много.

Во-первых, нужно объяснить, почему так разговаривать нельзя. Можт, он смысл данного набора слов не понимает? Спросить, понимает ли он, что говорит и зачем это делает? Объяснить, что такое общение не красит человека - если все-таки не понял, пусть стоит все занятие перед классом у доски.

Можно изолировать. Можно отправить к директору и вызвать родителей, и посмотрите на них (родителей) заодно.

Учить томик Пушкина.

Мыть полы в школе неделю подряд, пересаживать кактусы и красить туалеты.

Написать в тетради 1000 раз, как нужно приветствовать учителя, с поклоном в пояс )) Да много всего можно придумать.

Учитель не должен быть злобным или истерически реагировать.

#38
Гость

Брэдди

Отп*здить потому что не побежит жаловаться? Хороший воспитательный метод. Во-первых, это изначально трусливый подход. Во-вторых, вы наглядно показываете ребенку, что все решает физическая сила. Что из него вырастет?

такие дети это уже давно усвоили в своих кругах и ни одна трогательная учительница это сознание не переломит. если он будет жить иначе - он не выживет среди своих. а учитель в школе не для индивидуального воспитания неблагополучных детей, а для того что бы НАУЧИТЬ класс и пройти с ним подготовительную к дальнейшей учебе (вузах, пту) программу.

Класс - это не нечто эфемерное, а группа индивидуальностей. Не найдете подход к которым - не научите "класс".

Училка
#39

Автор, с мелкими нужна практика кнута и пряника. Делйте все по часам. Даете задание и 3 минуты на то, чтобы открыли тетридки и начали делать. Стоите и смотрите на часы. Кто не начал- наказание. Ну там списывать что-то или что-то неинтересное делать. Можно наоборот. Раз в неделю интересные уроки с песнями-фильмами. Кто себя плохо вел, исключается. Увидите результат. Найдите лидера в классе, дайте ему определенную власть, ну там отсутсвующих отмечать или что-то еще, может помогать с техникой- те же фильмы-сиди-проэкторы и прочее.

Если орет весь класс и нельзя взять в руки, то считаете до трех-пяти. Не останавливаются рисуете палку на доске. Потом вторую, третью. После третьей = наказание, тест на следуюзий урок, ну или отсутствие "интересного" урока на этой неделе.

#40
Училка

Автор, с мелкими нужна практика кнута и пряника. Делйте все по часам. Даете задание и 3 минуты на то, чтобы открыли тетридки и начали делать. Стоите и смотрите на часы. Кто не начал- наказание. Ну там списывать что-то или что-то неинтересное делать. Можно наоборот. Раз в неделю интересные уроки с песнями-фильмами. Кто себя плохо вел, исключается. Увидите результат. Найдите лидера в классе, дайте ему определенную власть, ну там отсутсвующих отмечать или что-то еще, может помогать с техникой- те же фильмы-сиди-проэкторы и прочее. Если орет весь класс и нельзя взять в руки, то считаете до трех-пяти. Не останавливаются рисуете палку на доске. Потом вторую, третью. После третьей = наказание, тест на следуюзий урок, ну или отсутствие "интересного" урока на этой неделе.

Чувствуется опыт ))

Училка
#41

Вообще самых крикливых надо привлекать к типа помощи. Но сначала, естественно, дисциплину установить. Потом будут рваться на "лидерские" позиции в классе. Эти бедные дети не получают любви и просто НЕ УМЕЮТ учиться, не знают как это делать. Потом они привыкли привлекать к себе внимание негативными поступками, потому что, как правило, в их семьях они получают внимание только когда сделают что-то плохое. Если вы им дадите возможность ощутить себя важными-полезными, то они будут стараться и учиться. Поверьте.

Миранда
#42
Володимир

Не надо равнять преподавание в институте с преподаванием в школе.Преподавать в институте во сто раз легче. Преподы, которые ,типа, мямли прекрасно знают , что кому надо тот научится , а кому не надо, того научит сама жизнь. Они могут в любой момент выставить любого студента или за дверь или непосредственно к декану на прием, но им это на фиг впало.

Полностью согласна!!!!!!!!!!!!!!!А еще такие преподы отомстят на экзамене или зачете!!!! У преподавателей ВУЗов память на лица отличная и они знают чем кто занимается на их занятиях)

Училка
#43

Извините за опечатки, не у себя дома, раскладки русской нет здесь.

Гость
#44
Брэдди

ГостьБрэдди

Отп*здить потому что не побежит жаловаться? Хороший воспитательный метод. Во-первых, это изначально трусливый подход. Во-вторых, вы наглядно показываете ребенку, что все решает физическая сила. Что из него вырастет?

такие дети это уже давно усвоили в своих кругах и ни одна трогательная учительница это сознание не переломит. если он будет жить иначе - он не выживет среди своих. а учитель в школе не для индивидуального воспитания неблагополучных детей, а для того что бы НАУЧИТЬ класс и пройти с ним подготовительную к дальнейшей учебе (вузах, пту) программу.Класс - это не нечто эфемерное, а группа индивидуальностей. Не найдете подход к которым - не научите "класс".

вот и предлагают подход, "поговорить" с этими детьми на языке который они понимают.

#45
Гость

Брэдди

ГостьБрэдди Отп*здить потому что не побежит жаловаться? Хороший воспитательный метод. Во-первых, это изначально трусливый подход. Во-вторых, вы наглядно показываете ребенку, что все решает физическая сила. Что из него вырастет? такие дети это уже давно усвоили в своих кругах и ни одна трогательная учительница это сознание не переломит. если он будет жить иначе - он не выживет среди своих. а учитель в школе не для индивидуального воспитания неблагополучных детей, а для того что бы НАУЧИТЬ класс и пройти с ним подготовительную к дальнейшей учебе (вузах, пту) программу.Класс - это не нечто эфемерное, а группа индивидуальностей. Не найдете подход к которым - не научите "класс".

вот и предлагают подход, "поговорить" с этими детьми на языке который они понимают.

Это неверный подход, унизительный для школьного учителя. Почитайте пост 41, там отлично описано почему дети так себя ведут и как с ними себя вести.

обожженый зоной
#46

33 спокойно и без истерик объяснить, что если он не извиниться, что будет наказан весь класс, или наоборот, интересный урок для всех, а его?ее исключить из "праздника жизни", а с ним будет разбираться директор. Если накажешь весь класс,то они потом его сами изведут. После уроков можно поговорить "на равных", мол мир дружба май, но мы друг друга не трогаем, если переходишь границы, то создам проблемы? Нужны? Нет, ну давай тогда дружить.

Лучше вместо мордобоя конечно так. Вот автор видите сколько вариантов Вам уже накидали.

Во-первых, нужно объяснить, почему так разговаривать нельзя. Можт, он смысл данного набора слов не понимает? Спросить, понимает ли он, что говорит и зачем это делает? Объяснить, что такое общение не красит человека - если все-таки не понял, пусть стоит все занятие перед классом у доски.

Объяснить, рассказать - на кого попадешь. Кто - то и замолчит, кто - то и нет.

Я в такой ситуации еще раз послал учительницу. Училка правильно написала.

#47

Объяснить, рассказать - на кого попадешь. Кто - то и замолчит, кто - то и нет.

Я в такой ситуации еще раз послал учительницу. Училка правильно написала.

Текст, кроме "объяснить" осилить не смогли? Про "рассказать" - не пишите отсебятину, я вам этого не предлагала.

Почему училку посылали, кстати?

#48

46, Она вам в морду дала после этого, предварительно выведя из класса? )))

обожженый зоной
#49

Почему училку посылали, кстати?

Хотелось быть крутым и сильным!

Она вам в морду дала после этого, предварительно выведя из класса? )))

Нет конечно. Но напугала сильно))))

Гость
#50

Между прочим, обращаться к помощи большинства родителей детей из коррекционных классов - бессмысленно. Они в открытую признают, что не имеют влияния не детей. Наоборот они всю ответственность с удовольствием перекладывают на учителей.