Гость
Статьи
Хочу бросить институт

Хочу бросить институт

Здравствуйте! Я учусь на третьем курсе по специальности "менеджмент организации", на дневном отделении. Институт маленький, выбор специальностей невелик и ни одна из них не привлекает. Уже устала и на стенку лезу от этой учебы. Навалились всякие учебно-исследовательские работы, в которых надо что-то свое создавать, хоть самую малость. А я не могу ничего придумать. Не представляю, как справлюсь с этим. Говорят, что третий курс самый сложный. Потом проще. Наверное, проще потому, что дальше уже привыкаешь делать все эти работы. В любом случае, мне уже скучно учиться. И я злюсь оттого, что протираю штаны в институте, сижу на маминой шее, з/п которой оставляет желать лучшего. Лучше бы пошла работать куда-нибудь, начать обеспечивать себя самостоятельно. Пускай в магазин продавцом. Найти работу смогу, уверена. Вот только как договориться с мамой. Она категорически против. Чувствую, что я должна для нее продолжить обучение. А от чувства долга еще более тошно. Бросить институт хочу, но боюсь. Хотя кому какое дело. Мой ведь выбор. Не всем же дипломами светить. Но все равно коробит, будто без диплома меня за человека считать не будут.Как преодолеть свой страх? И как договориться с мамой?

32 ответа
Последний — Перейти
solo_na_yndervyde
#1

Высшее образование нужно, для вашей же высокой самооценки. Но учиться на факультете, где вам неинтересно и плохо, - тоже бред. Подумайте, чего вы хотите, где бы хотели продолжить обучение? Можно перевестись в другое учебное заведение без потери стажа, просто досдать некоторые предметы. Другое дело, если вам ничего не нужно и не интересно, и вы вообще не хотите учиться. Тогда я умываю руки. Работать продавщицей - хорошо, но наверняка за годы обучения у вас появились более высокие амбиции. Поэтому на низкоквалифицированной работе вы будете страдать

Гостья
#2