Гость
Статьи
Отзовитесь те, кто не …

Отзовитесь те, кто не водит своего ребенка в садик.

Я не против садиков, скорее ЗА, но у нас не выходит, ребенок ( ему 4 года) уж слишком часто и тяжело там болеет. По этой причине в садик перестала водить и не уверена что поведу. На работу выйти по этой причине не могу. Кто в подобной ситуации, как вы организовываете свои дни, посещаете ли с ребенком какие-то развивающие занятия, водите ли его на какие-то спортивные секции? Чем занимаетесь дома?

Автор
98 ответов
Последний — Перейти
Tasha
#1

здравствуйте! мы не посещаем сад и не пробовали . занимаемся английским языком. нам 3 года и 5 месяцев . с 4 планирую на гонке лыжи ставить . Так что какой нам садик ?!)))

Гость
#2

не на тот вы сайт, автор, пришли)

Гость
#3

Господяяя... Какой вам английский в три года?

Гость
#4
Гость

Господяяя... Какой вам английский в три года?

амерам ***** лизать в ашане, объясняя, что такое "сгущёнка".

Гость
#5
Гость

амерам ***** лизать в ашане, объясняя, что такое "сгущёнка".

Пошла вода в хату)))

Гость
#6

мой ребенок ходит,но если бы перемотать обратно время,ни одного бы дня не водила.Начали ходить в 2,5 года,к 6 годам полностью убитый иммунитет от постоянных болезней (в группу особо одаренные матери постоянно приводят больных детей,которые заражают здоровых).Садики-рассадники заразы.Что касается развития,интернет вам в помощь,можно найти как идеи поделок,так и полноценные программы развития.

гость
#7

жесть какие у всех слабые дети. уверенна большинство на гв были. у меня 5 лет дочери и ни разу не болела(ттт), на ив с рождения. а в группе много болеющий, чисто для себя интересуюсь у родителей- гв чуть ли не до 3 лет ЭТОЖИМУНИТЕТ!!!!
не понимаю как можно лишать ребенка такого чудесного времени как детский сад- первые друзья, утренники...

Гость
#8

7. Так и можно. Нам лечащий врач сказал, что , если не хотите угробить ребёнка, не водите в садик. Ребёнок несадиковый.

Гость
#9
гость

жесть какие у всех слабые дети. уверенна большинство на гв были. у меня 5 лет дочери и ни разу не болела(ттт), на ив с рождения. а в группе много болеющий, чисто для себя интересуюсь у родителей- гв чуть ли не до 3 лет ЭТОЖИМУНИТЕТ!!!! не понимаю как можно лишать ребенка такого чудесного времени как детский сад- первые друзья, утренники...

У меня тоже вообще не болел, но это исключения. Мои 2 близкие подруги не водят как автор. По тем же причинам. Болеют беспробудно. Дома - нет. Водят в какие-то кружки. Просто ребенок не должен сидеть постоянно только с мамой. С 3 лет нужна социальная адаптация. Лично я водила только ради этого. Я вообще не работала. Она там не хотела спать. Я приводила утром, после обеда забирала, дневной сон у нас был дома с ней на пару. Иначе она не засыпала. Но тусовка и утренники ей была нужна. Только со мной она бы одурела. Я тоже запарилась часами играть в магазин и сидеть в песочнице.

Гость
#10
Гость

Господяяя... Какой вам английский в три года?

Вот в 3 года и надо, в этом возрасте хоть китайский на ура. Чем старше, тем сложнее учить язык.

Рина
#11
Гость

Вот в 3 года и надо, в этом возрасте хоть китайский на ура. Чем старше, тем сложнее учить язык.

Новомодный бред...
Русский язык для начала изучить надо, а не тыкать пальцем в кошку- кет, свинку-пыг, лошадку- холс))).
Куда не плюнь, родители все носители и преподаватели тоже, а по факту кошмар попугая! Заучили Карлуша хороший и радости нет предела.:

Рина
#12

Автор, здоровье тьфу, тьфу у детей. Но в дет.сад не отдам и на это есть причины, уровень дошкольного образования слишком низкий или предлагают тепличные условия для детей. Общения хватает, оговорюсь сразу...
Танцы, конный клуб дети посещают, что касается знаний: занимаюсь с ними сама и помогает мне гувернантка. Но мне проще, младшие смотрят на старшего и уроки проходят на ура. Сын, ходит ещё курсы в школу, в сентябре его ждёт первый класс.

Рина
#13

Забыла написать про питание отвратительное(тендер) и про то, как смотрят там за детьми плохо.

Гость
#14

Ни мой ни дня не посещал, ни дочь ни дня не посещала, ни я начиная с яслей не была в восторге, правда меня до года пеленали, поэтому чтоб опять не спеленали терпела ясли, сад, школу, колледж, стройотряд :_)

родитечей и подруг и поездов полно, пляжи, дворы, линия кассового самообслуживания - социализации дитю хватает.
Свёкр присматривает базисно, делим рабочую неделю со своим, сейчас у меня с пятницы по понедельник, по-весне что-то у всех :_) детей языковое обострение - дочу на татарско-болгарский суржик пропёрло :_)

Гость
#15
Рина

Забыла написать про питание отвратительное(тендер) и про то, как смотрят там за детьми плохо.

А вы не водите ребеныша в быдлосадик, и все хорошо будет.

Гость
#16

Хочу предупредить родителей которые не водят детей в садик. Вы ходя бы водите их куда-нибудь где больше детей чтобы они учились общаться со сверстниками. Нас с братом мама не водила в садик, ходили по гостям только. В результате в школе (как в общем и в колледже и институте) мы были грушами для битья и отшельниками, т.к. не было никакого опыта общения со сверстниками. Единственное что с взрослыми общение складывалось.

Гость
#17

я даю сыну анаферон для повышения иммунитета, уже 2й месяц ходим не болеем...ттт

Гость
#18
Гость

Хочу предупредить родителей которые не водят детей в садик. Вы ходя бы водите их куда-нибудь где больше детей чтобы они учились общаться со сверстниками. Нас с братом мама не водила в садик, ходили по гостям только. В результате в школе (как в общем и в колледже и институте) мы были грушами для битья и отшельниками, т.к. не было никакого опыта общения со сверстниками. Единственное что с взрослыми общение складывалось.

А у меня в школе все нормально было. Я тоже в садик не ходила.

Оксана
#19

детям положено болеть для выработки иммунитета! да, бывают несадовские дети, они либо потом позже идут и привыкают либо вообще не ходят.не забывайте, в дет.садах есть режим, что очень важно для ребёнка, которому предстоит школа. и, несомненно, дет.сад- это начало социализации ребёнка. у нас во дворе мальчик, 3 г., мама не водит его в садик, с ним сидят бабушка с дедом - мальчик необщительный и дикий, боится детей.

ленкор
#20

кто тут пел что болеть это плохо? ребенок должен болеть, нормальный. И температура должна быть. Мой свекор вон грипует часто, с температурой лежит в90 лет-то. И он врач. Он мне говорил, что не бойся когда ребенок температурит. значит есть иммунитет. А племяшка моя все болезни без температуры переносит, это плохо. Горло красное. кашляет а температуры нет, потому и считается "здоровым". Сына водила в сад с 5 лет, а дочку нет. Дочь общительнее и лучше адаптировалась к школе, нежели сын.

Гость
#21

Болезни в раннем возрасте - это тренировка иммунитета. Я за сад. Мои оба ходят, болеют иногда, но лучше пусть болеют сейчас, чем потом в школе. А так к школе иммунитет закалится.

Гость
#22
Гость

я даю сыну анаферон для повышения иммунитета, уже 2й месяц ходим не болеем...ттт

И мы даём сыну анаферон для профилактики

Димыч
#23
Оксана

детям положено болеть для выработки иммунитета! да, бывают несадовские дети, они либо потом позже идут и привыкают либо вообще не ходят.не забывайте, в дет.садах есть режим, что очень важно для ребёнка, которому предстоит школа. и, несомненно, дет.сад- это начало социализации ребёнка. у нас во дворе мальчик, 3 г., мама не водит его в садик, с ним сидят бабушка с дедом - мальчик необщительный и дикий, боится детей.

Иммунитета от чего? От ОРВИ иммунитет приобрести невозможно - ими до смерти от старости только в путь болеют. По причине большого разнообразия вирусов и их мутаций. А от серьезных заболеваний надо посредством вакцинации иммунитет приобретать. XXI век на дворе, коревые вечеринки давно уже не являются прогрессивным способом выработки иммунитета.

Социализация, которую можно получить в садике и школе, пригодится потом только в одном случае - срочная служба в армии рядовым. Ну и в тюрьме, но там уже в меньшей степени. В остальном, необходимые взрослому социальные навыки (в их получении и заключается суть социализации) радикально отличаются от прививаемых в школе и саду. Во многом, они полностью противоположны, т.*****. сад и школа дают не просто бесполезную, а вредную социализацию.

Гость
#24

организм должен научиться бороться с вирусами, не поведете в сад, будет в школе болеть (не факт конечно, но вероятность очень велика).
Я вожу ребенка в сад. В любом случае ребенок учиться общению с другими детьми когда мама не стоит за спиной и не заберет у Пети игрушку. Ребенок понимает, что надо самому отстаивать.

Гость
#25

Садик- это тренировка на выживаемость. Игрушки отберут, всякими болезнями заразят. Воспитатели не докормят ребёнка, если он есть не будет. В нашей семье никто в садик не ходил, но ребёнка я решила в садик отправить. После того, как там прошла эпидемия дифтерии и вдобавок посадили за один стол с мальчиком, который лишаем болел, забрала обратно.

Гость
#26
Димыч

Иммунитета от чего? От ОРВИ иммунитет приобрести невозможно - ими до смерти от старости только в путь болеют. По причине большого разнообразия вирусов и их мутаций. А от серьезных заболеваний надо посредством вакцинации иммунитет приобретать. XXI век на дворе, коревые вечеринки давно уже не являются прогрессивным способом выработки иммунитета.Социализация, которую можно получить в садике и школе, пригодится потом только в одном случае - срочная служба в армии рядовым. Ну и в тюрьме, но там уже в меньшей степени. В остальном, необходимые взрослому социальные навыки (в их получении и заключается суть социализации) радикально отличаются от прививаемых в школе и саду. Во многом, они полностью противоположны, т.*****. сад и школа дают не просто бесполезную, а вредную социализацию.

Вы не правы. Несмотря на то, что штаммы, вызывающие ОРВИ, каждый раз разные, тем не менее организм учится давать ответ патогенам. Я сама в садике часто болела, а с 1-2 класса и до сих пор (мне 30) эпизоды орви можно по пальцам пересчитать. Была ангина два раза за всю жизнь, гриппом болела один раз, на этом все.
Более того, даже если вирус попадает в тренированный организм, иммунная система довольно быстро с ним справляется: пару дней человек посопливится, дальше процесс не пойдет.

мама подростка
#27

Мой сын ходил в сад 2 максимум 3 раза в неделю до обеда, то есть с 8 до 12-20. Я не могла себе позволить совсем не работать, поэтому водила на минимально возможное время (тоже часто болел). Ни в какие кружки и развивайки не водила, абсолютно всем занималась с ним сама (писали, читали, клеили аппликации, лепили из пластилина, катались на роликах, инрали в шашки, нарды, настольные игры, подходящие по возрасту, много гуляли). В школе также изобилием кружков не нагружала, водила только в бассейн. По-прежнему очень много занималась сама. По факту на момент 15 лет сын очень хорошо учится, выступает за область на интеллектуальных играх, общительный. Одним словом, пока у меня не было оснований думать, что я его неправильно развивала и воспитывала, а дальше жизнь покажет.

Димыч
#28
Гость

Вы не правы. Несмотря на то, что штаммы, вызывающие ОРВИ, каждый раз разные, тем не менее организм учится давать ответ патогенам. Я сама в садике часто болела, а с 1-2 класса и до сих пор (мне 30) эпизоды орви можно по пальцам пересчитать. Была ангина два раза за всю жизнь, гриппом болела один раз, на этом все.Более того, даже если вирус попадает в тренированный организм, иммунная система довольно быстро с ним справляется: пару дней человек посопливится, дальше процесс не пойдет.

Почему в школах не рассказывают о том, что "после - не значит вследствие"? И о других типовых логических ошибках. Надо же учить детей пользоваться головой. А то некоторые потом сами так и не начинают.

Нет никакой однозначной связи между тем, что вы в школе редко болели, а в саду - часто. А частота заболеваний гриппом и тяжесть течения заболеваний уж точно никак не зависит от вашего детсадовского прошлого.

Гость
#29

У нас ситуация такая, что в 3 года мы по очереди не попадаем в садик. Другими способами не получается пока устроиться. Скорее всего будем дома перекантовываться. Одна надежда, что чудом попадем, но это только чудо, но!!! первый год все равно водить на пол дня. Такие условия сада. Вот против пол дня я очень за! Ну а не попадем, буду развивашки, танцы и бассейн искать.

Гость
#30

Вариантов социализации и выработки иммунитета- валом, садики это ещё далеко не эталон. Есть масса центров развития, подготовки к школе, там тоже детский колллектив. И вовсе не обязательно запирать на 8-10 часов ребёнка в госучреждение. ( Если мама только одна детей не воспитывает) Ну водила я старшего сына год в сад, ничего хорошего, забрала. Стали один из центров посещать.Прекрасно всё, и сама дома много им занималась, и с младшим сейчас так же. И никаких в школе проблем. Кстати говоря, садиковские дети ещё хлеще и чаще моего в классе болеют, ну если ещё учесть перегруженность класса по количеству, давно сан. нормы все нарушены.

Гость
#31

Мы изначально против садов по множеству причин.
Ребёнку 4,5, дома я работаю, занимаюсь домашними делами, играю с ним, он много играет сам (с 3 лет стал довольно самостоятельным), гуляем 1,5-2 часа, 3 раза в неделю логопед, 2 раза в неделю песочная анимация, скоро акробатику подключим, необходим спорт.

Рина
#32
Гость

А вы не водите ребеныша в быдлосадик, и все хорошо будет.

А я написала про два варианта, тепличные условия тоже не подходят. Хорошего нет, если в попу дуют ребёнку.

Рина
#33

Ну не пишите вы бред про социализацию, надоело уже из темы в тему это читать.
Скажу, что наблюдаю сейчас: дети неорганизованные, норм поведения не соблюдают, не понимают задач которые перед ними открывает школа, агрессивность, пробелы в образовании, зависть и эта картина на курсах дошкольной подготовки у детей посещающих сад. Родители этих детей, дополнительно не занимаются с ними, это обязан.делать воспитатели и учителя.
Оговорюсь, что таких детей/родителей большая часть...
У нас группа 12 человек, 4 человека из них имеют стремления только и тягу к знаниям(1 ребёнок в гибридом саду, 1 в частном, 2 домашних). Остальные читать не могут(даже соединять слоги). Считатают, аналогично... Вот и делайте выводы.

Гость
#34
Рина

Ну не пишите вы бред про социализацию, надоело уже из темы в тему это читать.Скажу, что наблюдаю сейчас: дети неорганизованные, норм поведения не соблюдают, не понимают задач которые перед ними открывает школа, агрессивность, пробелы в образовании, зависть и эта картина на курсах дошкольной подготовки у детей посещающих сад. Родители этих детей, дополнительно не занимаются с ними, это обязан.делать воспитатели и учителя. Оговорюсь, что таких детей/родителей большая часть...У нас группа 12 человек, 4 человека из них имеют стремления только и тягу к знаниям(1 ребёнок в гибридом саду, 1 в частном, 2 домашних). Остальные читать не могут(даже соединять слоги). Считатают, аналогично... Вот и делайте выводы.

Согласна с вами. Сад ничего не даёт, кроме свободного времени для работы матери.

Гость
#35

В сад вожу по погоде)))редко))вожу перед утренниками на подготовку.ходит на танцы 2р в неделю,и на подготовительные курсы к школе.а когда в сад каж день водила-болела постоянно,в больнице каждый год лежали(((

Гость
#36
Гость

В сад вожу по погоде)))редко))вожу перед утренниками на подготовку.ходит на танцы 2р в неделю,и на подготовительные курсы к школе.а когда в сад каж день водила-болела постоянно,в больнице каждый год лежали(((

а как у вас проходит такое свободное посещение? ) я вот третью неделю ребенка вожу, у нас до 3-***** дней без справки можно отсутствовать, а более трех только по справке. месяц на адаптацию дают, а потом говорят оставлять на весь день, хотя меня бы вполне до обеда сад устроил т.к. я не работаю и он все равно днем не спит.

Гость
#37
гость

жесть какие у всех слабые дети. уверенна большинство на гв были. у меня 5 лет дочери и ни разу не болела(ттт), на ив с рождения. а в группе много болеющий, чисто для себя интересуюсь у родителей- гв чуть ли не до 3 лет ЭТОЖИМУНИТЕТ!!!!
не понимаю как можно лишать ребенка такого чудесного времени как детский сад- первые друзья, утренники...

++++

++++Моя пошла в 1.8.Поболели ну пол годика.Сейчас очень редко,нам 4.Садик обожает.В выходные по подругам скучает,у них там свои дела.Это же развитие какое.И поют и танцуют, физрой занимаються,и много чего и все это в коллективе. ИВ она у меня с двух месяцев.Имунитет хороший.

Гость
#38
Рина

Ну не пишите вы бред про социализацию, надоело уже из темы в тему это читать.
Скажу, что наблюдаю сейчас: дети неорганизованные, норм поведения не соблюдают, не понимают задач которые перед ними открывает школа, агрессивность, пробелы в образовании, зависть и эта картина на курсах дошкольной подготовки у детей посещающих сад. Родители этих детей, дополнительно не занимаются с ними, это обязан.делать воспитатели и учителя.
Оговорюсь, что таких детей/родителей большая часть...
У нас группа 12 человек, 4 человека из них имеют стремления только и тягу к знаниям(1 ребёнок в гибридом саду, 1 в частном, 2 домашних). Остальные читать не могут(даже соединять слоги). Считатают, аналогично... Вот и делайте выводы.

У меня ходит в сад,4 года сейчас. Так уже знает все буквы,учится соединять.Умеет считать,прибавлять, отнимать простые числа на пальцах.Очень много всего знает,иногда мне рассказывает,чего я не знаю.Я думаю это все благодаря саду,у них уже в младшей группе есть математика. И у нас в группе много умненьких детей.

Рина
#39
Гость

У меня ходит в сад,4 года сейчас. Так уже знает все буквы,учится соединять.Умеет считать,прибавлять, отнимать простые числа на пальцах.Очень много всего знает,иногда мне рассказывает,чего я не знаю.Я думаю это все благодаря саду,у них уже в младшей группе есть математика. И у нас в группе много умненьких детей.

Это что за новая методика обучения у вас? Сейчас буквы не учат, а сразу упор на слоги и звуки. Что касается математике, то опять же...логику цифр постигают, а считают. Попугайчиков повторюшек растят, не похвально.*****

Гость
#40

не знаю,что за методика.Буквы она выучила сама, с помощью игрушки медведь интерактивный. Соединять буквы я ей помогаю.В садике висит только алфавит.Математика у них есть,покупали книги и тетради.Она говорит в садике у них как в школе,занимаються,на доске мелом пишут.)

Рина
#41
Гость

не знаю,что за методика.Буквы она выучила сама, с помощью игрушки медведь интерактивный. Соединять буквы я ей помогаю.В садике висит только алфавит.Математика у них есть,покупали книги и тетради.Она говорит в садике у них как в школе,занимаються,на доске мелом пишут.)

Вы себе противоречите..я думаю, все это благодаря саду...
И где тут сад, если буквы знает благодаря игрушке и ребёнку на математике дали мел подержать?

Гость
#42
Рина

не знаю,что за методика.Буквы она выучила сама, с помощью игрушки медведь интерактивный. Соединять буквы я ей помогаю.В садике висит только алфавит.Математика у них есть,покупали книги и тетради.Она говорит в садике у них как в школе,занимаються,на доске мелом пишут.)

Вы себе противоречите..я думаю, все это благодаря саду...
И где тут сад, если буквы знает благодаря игрушке и ребёнку на математике дали мел подержать?

Я лишь говорила о развитии,тянется к знаниям и садик ей в этом очень помогает.Она там лучше схватывает,чем когда я ей объясняет.А написала это потому что вы сказали,что якобы дети из садов глупые и ничего не умеют.А я вижу совершенно другое,в сравнение с некоторыми детьми у знакомых ,которые в сад не ходят.

Гость
#43
Гость

не знаю,что за методика.Буквы она выучила сама, с помощью игрушки медведь интерактивный. Соединять буквы я ей помогаю.В садике висит только алфавит.Математика у них есть,покупали книги и тетради.Она говорит в садике у них как в школе,занимаються,на доске мелом пишут.)

Вы себе противоречите..я думаю, все это благодаря саду...
И где тут сад, если буквы знает благодаря игрушке и ребёнку на математике дали мел подержать?

Я лишь говорила о развитии,тянется к знаниям и садик ей в этом очень помогает.Она там лучше схватывает,чем когда я ей объясняет.А написала это потому что вы сказали,что якобы дети из садов глупые и ничего не умеют.А я вижу совершенно другое,в сравнение с некоторыми детьми у знакомых ,которые в сад не ходят.

Все таки сад дошкольное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ учреждение,и я считаю ходить туда обязательно нужно,как и в школу потом,в универ и на работу.

Гость
#44
Гость

Я сама в садике часто болела, а с 1-2 класса и до сих пор (мне 30) эпизоды орви можно по пальцам пересчитать. Была ангина два раза за всю жизнь, гриппом болела один раз, на этом все.

и? я вообще в сад не ходила, а в школе болела мало.

Ксюю К
#45

мы ходим в садик с 2 лет.болела постоянно.но это норма.сейчас нам 4.5 болеем иногда.но уже не так.пили бронхо мунал п.курсом.нам очень помогает.в первый раз почти год не ходили на больничный.в этот раз через пол года простудой заболели.

Muffin
#46

Я в садик пошла с года примерно. Там болезни не помню, но в школе не болела ни разу. В юности тоже. Что такое грипп я не знаю до сих пор. Сейчас беременна на девятом месяце, ни разу не чихнула. Ребенок родится, тоже с года в садик пойдет, дело даже не в социализации только, а в том что снова выйду на работу. Не понимаю мамаш сидящих с детьми до школьного возраста. Лет с пяти ребенок уже должен иметь свой круг общения, друзей, какие-то интересы. а к школе так вообще роль матери на второй план отходит. Не считая чокнутых мамаш кто уроки вместе с детьми делает до старших классов. Фи.

Гость
#47

У меня сын не ходил в садик, не нравилось ему там, не смог привыкнуть. Сидели дома с ним до школы. А в школу легко пошел, учится хорошо, сейчас уже в 7 классе, масса друзей. Очень общительный парень. Что это было с садом , так и не знаю. Говорит, что ненавидел его, все не нравилось.

Автор
#48
Muffin

Я в садик пошла с года примерно. Там болезни не помню, но в школе не болела ни разу. В юности тоже. Что такое грипп я не знаю до сих пор. Сейчас беременна на девятом месяце, ни разу не чихнула. Ребенок родится, тоже с года в садик пойдет, дело даже не в социализации только, а в том что снова выйду на работу. Не понимаю мамаш сидящих с детьми до школьного возраста. Лет с пяти ребенок уже должен иметь свой круг общения, друзей, какие-то интересы. а к школе так вообще роль матери на второй план отходит. Не считая чокнутых мамаш кто уроки вместе с детьми делает до старших классов. Фи.

Пока еще вы не родили, поэтому так рассуждаете. Вы думаете всем мамам так сильно нравится сидеть дома до школы и не работать? Лично мне - нет, как и большинству наверное, но если ребенок начнет в саду без конца и края болеть, как мой (3 дня в садике и на больничный) на работе начальник начнет на вас косо смотреть, такие работнички никому не нужны. Так что не осуждайте и не критикуйте когда не сталкивались и мало знаете...

Гость
#49

Мы тоже не ходим в садик! Я отдала своих детей вместо этого в детский центр раннего развития, им это гораздо полезнее будет (кому интересно - называется Бамбино эрудито)

Гость
#50
Гость

Мы тоже не ходим в садик! Я отдала своих детей вместо этого в детский центр раннего развития, им это гораздо полезнее будет (кому интересно - называется Бамбино эрудито)

И не пойдете никуда, пока МЫ будете говорить про ребенка. Пуповину пора перерезать, а то в 30 лет ребенка будете говорить, что МЫ все никак замуж не можем выйти или жениться. Дикие вы женщины! Болезни в детском саду у детей - от проблем их мамаш в основном, которые подсознательно не хотят их туда водить и все МЫ про них говорят.