Старшая дочь, почти оставила меня в трудной жизненной ситуации.
Здравствуйте! Так сложилось в моей жизни, что я первый раз сама ушла от мужа после 18 л брака( были веские причины, но сейчас не об этом). Через 2 года встретила другого, думала ТОГО САМОГО. Мне было 40 лет на тот момент. В 41 год я забеременела, муж радовался деньги зарабатывал. Казалось ребенок скрепит наш брак сильнее. Но когда младшей дочке стало 6 мес, он увлекся 20 летней сотрудницей( она видимо поставила ему жестокий ультиматум) и он ведомый этой нездоровой страстью подал на развод. От депрессии и стресса у меня пропало молоко. Теперь итоги: он платит мне алименты в размере 5 тыс и все! Я в декретном, декретные маленькие( я преподаватель в школе). Родителям уже за 70, сами живут на пенсию. Но в этот период жизни двойное предательство. Дочери 22 года, она съехала от меня на съемную квартиру( ее ей оплачивает первый бывший муж). Она программист и уже на последнем курсе работала в рекламном агентстве. Получает 30 тыс. Все до копейки тратит на салоны, клубы, одежду. Мне не помогает ничем. А я еле выживаю на 3,5 тыс декретных. Мяса не ем, похудела кг наверное на 12, обувь вся разваливается. Не пойму откуда такая жестокость и безразличие к матери и младшей сестре? Нет, я не прошу львиную долю ее 3\п, но если бы она 4 тыс давала дышать было бы легче. Сейчас дочке 2 года, через год пойдет в сад,я на работу и помощь старшей не будет необходима. Получается я вырастила жестокого человека. Очень тяжело это пережить.
С какой стати родители виноваты в ошибке совершеннолетнего сына? Виноват тот, кто был за рулем, а в ситуации автора не выясняется кто виноват.Мать в плачевном положении, цена помощи 4 тыс но дочери предпочитают морозиться и позориться.
ГОСТЬ
[575615066]
Юлия
Сообщение было удалено