Гость
Статьи
Едет крыша на теме …

Едет крыша на теме детей

Но не у меня, а у наших родственников. Свой возраст принципиально указывать не буду. Есть муж. Детей нет. Нас не трогали до недавнего времени. Я читала жалобы людей, как их достали с вопросом "когда дети?" И смеялась. Думала, разводки, вранье, преувеличение. Думала, никому нет дела до чужой жизни. И вот началось у нас. Родня мужа и моя поет про "часики" и проч. нет смысла писать, думаю вы и так знаете. Проблема, собственно, в том, что дошло до маразма: они поднимают эту КАЖДЫЙ раз, когда видимся/созваниваемся. Если я играю с плмянником- "вот видишь! Ты хочешь детей!". Если завели дом животное- "это потому что тебе нужен ребенок". Еще 2 сестры родили сейчас и слетели с катушек. Достали меня. Как всех заткнуть, не испортив отношения?

Автор
83 ответа
Последний — 26 ноября 2018, 05:46 Перейти

Ню если вам все равно на их слова ,то не берите их в голову.
Они желают вас полную семью с малышом.
И возраст вы не написали зря.
Если вам до 25 то понятно, охота для себя пожить и что то до биться, куда то поездить и и.д
А если за 30 то пора., другого шанса может не быть жизнь суровая.,

2.
Гость

Мне пофиг на их слова, но общаться-то невозможно! Все сводят к этой теме. Это клиника, да? И ведь умные-образованные люди. Мои сестры родили после 30. Я вообще их трогала. Почему они лезут? Хочу заткнуть хлестко, но при этом не испортив отношения

3.
Oxi

Говорите, что у вас проблемы с женским здоровьем, и вы пока лечитесь. Но может начнут предлагать врачей всяких)) но их не так уж много хороших, для долгих разговоров не хватит

4.
Гость

И вообще, болезненный интерес к чужой жизни- признак псих. расстройств, на мой взгляд

5.
Гость
Oxi

Говорите, что у вас проблемы с женским здоровьем, и вы пока лечитесь. Но может начнут предлагать врачей всяких)) но их не так уж много хороших, для долгих разговоров не хватит

Страшно представить, что будет, если я это сквжу. Моя золовка врач-гинеколог. И она меня больше всех затрахала с детьми. Она с меня потом не слезит. Сейчас у нас офигенные отношения. Мы как сестры. Но потихоньку все портится

6.
Здравый смысл

Рожать надо до 30!!

1) двоюродная сестра - ждала счастью до 35, потом проверяли чувства, в 40 - рожать здоровье не позволяет
2) начальница - родила в 35, второго уже. как её штормило пока она даже на работу приходила. было жутко на нее смотреть.
3) тётка рожала в 36 - после родов остались проблемы с почками
4) вторая тётка рожала в 37 - единственная кто пережила беременность легко...
5) 26 и 24 - по второму заходу, беременность почти не ощущают...
Можно ещё 25 примеров написать, но они будут как под копирку...так что цифра 30-33 уже очень опасна.

7.
Гость

Не испортить не знаю как. Тем кто приставал ко мне с такими заявами я сказала: ребята пошли вы на х. Конечно мы больше не общаемся, но зачем мне такое общение? Или скажите:никогда.

8.
Гость
Здравый смысл

Рожать надо до 30!!

1) двоюродная сестра - ждала счастью до 35, потом проверяли чувства, в 40 - рожать здоровье не позволяет
2) начальница - родила в 35, второго уже. как её штормило пока она даже на работу приходила. было жутко на нее смотреть.
3) тётка рожала в 36 - после родов остались проблемы с почками
4) вторая тётка рожала в 37 - единственная кто пережила беременность легко...
5) 26 и 24 - по второму заходу, беременность почти не ощущают...
Можно ещё 25 примеров написать, но они будут как под копирку...так что цифра 30-33 уже очень опасна.

Вам надо - вы рожайте. К чужим людям нех** лезть. Мнение ваше никому не усралось

11.
Гость
Гость

Вам надо - вы рожайте. К чужим людям нех** лезть. Мнение ваше никому не усралось

+++
Не все в принципе хотят детей и собираются рожать. А с такими наездами, мол, ты ДОЛЖНА... Мне 32, не рожала и не собираюсь. Родственникам так и говорю, правда, говорю это давно и резко, поэтому сейчас мало кто лезет вообще. И да, я сама в жизни не задала вопроса: а у вас есть дети? А почему? А ты замужем? А есть парень? А с кем ты живешь? А работаешь? Мне наплевать на всех, кроме себя, своего мужа и своих родителей. И то, к ним под кожу я тоже никогда не лезу.
Автор, учитесь защищать границы. Вы хотите всем нравиться, а не думали, что Вас считают поэтому слабой и бесхребетной?..

13.
Гость
Здравый смысл

Рожать надо до 30!!

1) двоюродная сестра - ждала счастью до 35, потом проверяли чувства, в 40 - рожать здоровье не позволяет
2) начальница - родила в 35, второго уже. как её штормило пока она даже на работу приходила. было жутко на нее смотреть.
3) тётка рожала в 36 - после родов остались проблемы с почками
4) вторая тётка рожала в 37 - единственная кто пережила беременность легко...
5) 26 и 24 - по второму заходу, беременность почти не ощущают...
Можно ещё 25 примеров написать, но они будут как под копирку...так что цифра 30-33 уже очень опасна.

Это все очень индивидуально. Одна в 30, сама прекрасно родит. Другая в 20 не могла родить - кесарили в срочном порядке. Пришла пора рожать, а у неё полностью отсутствует родовая деятельность. Вот так. Стимулировали, стимулировали, так ничего и не добились.

16.
Гость

Вы серьезно думаете что мужикам нужны дети....??)))) Ну я понимаю после 40, да может кто то и захочет. Но а 20-30 лет, хотят в основном женщины, мужчины только соглашаются на это. А мужикам нужен секс и внимание от жены.

17.
Рогатая

Тема тупая, или разводка. В чем проблема сказать что детей делать не собираешься? Ко мне тоже приставали причем сразу после рродов с вопросом когда еще одного будем делать, мол разница должна быть не большой. Ни одного такого разговора молчать, терпеть не стала, сразу сказала что рожать я больше не буду, без объяснения причин, тема закрыта. Все больше ни однрго вопроса, ни одного заикания на эту тему, и со всеми прекрасные отношения, никто не обидился.

19.
Гость

Некоторые комментаторы прям как мои родственники. Их мнения никто не спрашивает, но считают своим долгом читать мне лекции. Духу не хватает послать на ***. Если скажешь "никогда", потом еще на 10 минут вонь. Как так можно, ты что!? Дв. Сестра родила 1 ноября. В первый же наш звонок начала мне трвхвть мозг. Вот какое ее собачье дело? И да, есть мужчиные не хотящие детей. Весь вуман думает, что от бездетных уходят мужики. Утешайте себя)))

20.
Гость
Гость

Нет ни одной бабы, которая бы не хотела детей. А кто так говорит, просто скрывает своё бесплодие таким образом. Факт.
Со стопроцентной уверенностью могу сказать, что этот комментарий выше, написал или мужло , морально уродливое, или бесплодная баба.

Знавала я таких нехочух детей, которые втайне бегали и лечились от бесплодия. И рожали потом. А если не помогало лечение, в сорок галопом на ЭКО , мчались.

Утешайте себя, утешайте) )

22.
Какой-то человек
Гость

Нет ни одной бабы, которая бы не хотела детей. А кто так говорит, просто скрывает своё бесплодие таким образом. Факт. Со стопроцентной уверенностью могу сказать, что этот комментарий выше, написал или мужло , морально уродливое, или бесплодная баба. Знавала я таких нехочух детей, которые втайне бегали и лечились от бесплодия. И рожали потом. А если не помогало лечение, в сорок галопом на ЭКО , мчались.

Кому как не тебе в моральных уродах разбираться, каждый день в зеркале видишь.

27.
Гость

Говорите, что пока нет жилья. Если есть жилье, то говорите, что пока нет дачи, если есть дача, то сначала надо большой семейный джип и так далее.

33.
Гость

Не бывает ни одной фактически бесплодной женщины! Только если она нищая наркоманка. Все остальные женщины, если физически не могут родить сами, делают эко, находят сурмаму, усыновляют. Не бывает безвыходных ситуаций. Так что не надо ля-ля про озлобленных бесплодных, если детей нет, значит не хочет. Захотела бы - были бы.

36.
Гость
Гость

Не бывает ни одной фактически бесплодной женщины! Только если она нищая наркоманка. Все остальные женщины, если физически не могут родить сами, делают эко, находят сурмаму, усыновляют. Не бывает безвыходных ситуаций. Так что не надо ля-ля про озлобленных бесплодных, если детей нет, значит не хочет. Захотела бы - были бы.

Давно ли стало доступно эко? И многим ли? Уж не будем говорить про сурогаток. Поэтому к сорока годам, бесплодная баба злая и несчастная. Но карабкается как может из этого своего состояния. Жить то как-то надо.

37.
avtor
Гость

Дофига знаю тех, кто реально не хочет. Особенно если в детстве заставляли с младшими братьями-сестрами нянькаться, лишив ребенка детства фактически, либо просто растили в нищете, заставив слишком ценить ресурсы и не разбазаривать их еще на кого-то. А есть просто люди в состоянии близком к депрессии, они не хотят "приводить ребенка в этот ужасный мир".

###############################
вот я как раз росла в нищете

44.
Гость
Здравый смысл

Рожать надо до 30!!

1) двоюродная сестра - ждала счастью до 35, потом проверяли чувства, в 40 - рожать здоровье не позволяет
2) начальница - родила в 35, второго уже. как её штормило пока она даже на работу приходила. было жутко на нее смотреть.
3) тётка рожала в 36 - после родов остались проблемы с почками
4) вторая тётка рожала в 37 - единственная кто пережила беременность легко...
5) 26 и 24 - по второму заходу, беременность почти не ощущают...
Можно ещё 25 примеров написать, но они будут как под копирку...так что цифра 30-33 уже очень опасна.

Вы серьезно? Надеюсь, что вы пошутили....😣

45.
Гость
Гость

Вы серьезно? Надеюсь, что вы пошутили....😣

Пф, да у меня куча примеров и среди 20+, у кого все было плохо после родов. Роды и беременность это вообще очень неприятный и выматывающий женщину процесс.

46.
Гость

Автор, как я Вас прнимаю. Ладно, вы не хотите,мне кажетмя, Вам просто нужно четко пару десятков раз обозначить свою позицию, а у нас вот давно не получается по неясным причинам. Так все родственники и друзья достали этими вопросами: ну как?? Все время рассказывают про того, кто родил, фотки их детей показывют. Вот зачем?? Для чувство такта у людей? И вроде бы родные люди.

48.
avtor
Гость

Автор, как я Вас прнимаю. Ладно, вы не хотите,мне кажетмя, Вам просто нужно четко пару десятков раз обозначить свою позицию, а у нас вот давно не получается по неясным причинам. Так все родственники и друзья достали этими вопросами: ну как?? Все время рассказывают про того, кто родил, фотки их детей показывют. Вот зачем?? Для чувство такта у людей? И вроде бы родные люди.

невоспитанн люди

мне вот непонятно, ну родила ты, ну сиди, радуйся. зачем к другим лезть?