Гость
Статьи
Инвалид в классе …

Инвалид в классе дочери.

В наш 7а класс привели учиться мальчика инвалида. Он не говорит, не обслуживает себя, разбрасывает чужие вещи, из-за этого с ним сидит переводчик-помощник, на языке жестов всё объясняет, и по причине плохого зрения его за первую парту в среднем ряду посадили. Весь класс вечно отвлекается на эти "рукамахания", и ещё его сопровождающая и его кресло загораживают доску детям сидящим за ними, которые не могут всё записать (банально не видят). Все родители очень недовольны присутствием новенького. Пока что к директору я не ходила только с классной говорила, но в понедельник иду. Подскажите может можно как-то от этого ученика избавиться? Я не против инвалидов вообще, я против инвалидов недающих учиться #школа

Алла
498 ответов
Последний — Перейти
Алла
#3
Гость

Разводка. Для инвалидов есть специальные учебные заведения, никто такого ребенка в обычную школу не поместит.

Как видите поместили. Если нечего посоветовать, то зачем писать?

Гостья
#4
Гость

Разводка. Для инвалидов есть специальные учебные заведения, никто такого ребенка в обычную школу не поместит.

Про ныне модное инклюзивное образование слышали?

Зима
#5
Гость

Разводка. Для инвалидов есть специальные учебные заведения, никто такого ребенка в обычную школу не поместит.

Да щас инвалидов активно внедряют в жизнь общественную... Может уже и такое есть.

Сегодня на *** читала историю. Подан иск в суд, вынесено решение. Ответчик не согласился, подал апелляцию. Дак ап.инстанция передала жалобу той же судье!! Это настолько против правил, что просто Вау. Так что уже ничему не удивлляюсь

Алла
#6
ЛУТО

Чем тебе ребенок то не угодил, чудовище?

Тем что отвлекает весь класс, загораживает доску, агрессивный и перетягивает всё внимание учителей на себя.

Гостья
#7
ЛУТО

Чем тебе ребенок то не угодил, чудовище?

Вы внимательно читали? Автор пишет не про ребенка, а неудачную организацию учебы для инвалида, он сидит в центре, возле доски, его сопровождающаяся -взрослый человек, из-за ее спины детям не видна доска Не понимаю, зачем таких детей учить в обычных классах, скорее всего, он не справляется с уч,программой Были раньше спецшколы, там им и место Обычным детям мешают условия, организованные для ОДНОГО ученика

ЛУТО
#8
Алла

Тем что отвлекает весь класс, загораживает доску, агрессивный и перетягивает всё внимание учителей на себя.

Каким образом он её загораживает? И в чем проявляется его агрессия?

Гость
#9
Гостья

Про ныне модное инклюзивное образование слышали?

Слышала, а вы наверное только слышали, а что это не знаете? При инклюзивном образовании для людей с особыми потребностями создаются особые условия и меняется условия образования под них. Здесь же в истории автора ничего не меняется, здесь просто взяли инвалида и поместили в обычные условия. Это не инклюзивное образование, это бред.

ЛУТО
#10
Гостья

Вы внимательно читали? Автор пишет не про ребенка, а неудачную организацию учебы для инвалида, он сидит в центре, возле доски, его сопровождающаяся -взрослый человек, из-за ее спины детям не видна доска Не понимаю, зачем таких детей учить в обычных классах, скорее всего, он не справляется с уч,программой Были раньше спецшколы, там им и место Обычным детям мешают условия, организованные для ОДНОГО ученика

Я внимательно прочитала, а ты? Речь как раз о ребенке. Где она пишет, ей помочь избавиться от ученика. Заскринь мне слова автора, где упоминается именно про "неудачную организацию учебы".

Гостья
#11
Гость

Слышала, а вы наверное только слышали, а что это не знаете? При инклюзивном образовании для людей с особыми потребностями создаются особые условия и меняется условия образования под них. Здесь же в истории автора ничего не меняется, здесь просто взяли инвалида и поместили в обычные условия. Это не инклюзивное образование, это бред.

Я в курсе что это! И ваша оскорбительная манера письма мне не понятна Одно время в классе моей дочери учился ребенок с синдромом Дауна, он совсем не понимал где находится и учителя постоянно отвлекались на него, через полгода его наконец-то забрали В том то и проблема, что у нас НЕ создаются особые условия, а тупо помещается инвалид в обычный класс, т.к.родители этого "особенного" свято верят, что их дитятка такая же, как и все К сожалению, у нас это называется инклюзивным образованием

Настя
#12

Странно, что его посадили в центре. И слева, и справа ему будет хорошо видно, но хоть остальным мешать так не будет. Директору скажите, пусть школа ему специальную парту покупает и ставят сбоку. А то зрение может ухудшиться у ваших детей. У меня племянница сильно выросла за год и в пятом классе ее пересадили за последнюю парту. Я это к чему - доска бликовала с того места, за два месяца зрение упало на 40%. И ваши если будут тянуться и головами как попало вертеть из-за него - тоже не очень хорошо. Давите на директора - пусть школа раскошелится. Толенрантность это очень мило, но не тогда, когда страдают остальные

Гостья
#13
ЛУТО

Я внимательно прочитала, а ты? Речь как раз о ребенке. Где она пишет, ей помочь избавиться от ученика. Заскринь мне слова автора, где упоминается именно про "неудачную организацию учебы". Деловая бл...

Ещё одна хамка! Я ВАМ не тыкала! Отпадает всякое желание обсуждать что-либо с такими неадекватами! Или надо во всем с ВАМИ соглашаться, тогда не будете хамить?

Алла
#14
ЛУТО

Каким образом он её загораживает? И в чем проявляется его агрессия?

Он передвигается на коляске, она громоздкая и стоит на среднем ряду первой парте, так ещё и его сопровождающая с ним сидит и "машет руками"(жестовый язык).
А мешает тем что скидывает вещи других учеников с их парт, пишет оскорбления на клочках бумаги, если дети его начинают игнорировать, то в припадке бъется или швыряет всё на пол.

Гость
#15
Гостья

Я в курсе что это! И ваша оскорбительная манера письма мне не понятна Одно время в классе моей дочери учился ребенок с синдромом Дауна, он совсем не понимал где находится и учителя постоянно отвлекались на него, через полгода его наконец-то забрали В том то и проблема, что у нас НЕ создаются особые условия, а тупо помещается инвалид в обычный класс, т.к.родители этого "особенного" свято верят, что их дитятка такая же, как и все К сожалению, у нас это называется инклюзивным образованием

В чем оскорбительность моей манеры письма? В том, что вы не знаете значение понятия, которые привели в пример?

Алла
#16
Настя

Странно, что его посадили в центре. И слева, и справа ему будет хорошо видно, но хоть остальным мешать так не будет. Директору скажите, пусть школа ему специальную парту покупает и ставят сбоку. А то зрение может ухудшиться у ваших детей. У меня племянница сильно выросла за год и в пятом классе ее пересадили за последнюю парту. Я это к чему - доска бликовала с того места, за два месяца зрение упало на 40%. И ваши если будут тянуться и головами как попало вертеть из-за него - тоже не очень хорошо. Давите на директора - пусть школа раскошелится. Толенрантность это очень мило, но не тогда, когда страдают остальные

Я в этом не разбираюсь, но у него что-то там с диагнозами(их тьма просто), что мешает ему без нагрузки на глаза долго смотреть в стороны.

Алла
#17

Вот хоть убейте я не понимаю зачем он в нашем классе. А вдруг под него будут замедлять или упрозать программу? Это значит пострадает качество обучения здоровых детей(32 человека) ради одного якобы нормального. Так что совокупность всех этих фактов: его агрессия, закрывание доски, проблемы всего класса наталкивает меня только на одно желание- УБРАТЬ ЕГО ИЗ КЛАССА СОВСЕМ. И я пришла на форум за советами как это сделать по-быстрому.

meadowlark
#20
Алла

Тем что отвлекает весь класс, загораживает доску, агрессивный и перетягивает всё внимание учителей на себя.

Если всё обстоит именно так, как Вы пишете, то идите сначала к директору, потом выше. Если имеет место "приукрашивание" ситуации, то примите как данность, что инвалиды - тоже люди и имеют право жить в обществе. В случае, если у ребёнка серьёзные ментальные нарушения, то он должен обучаться в специализированой школе.

Алла
#21
ЛУТО

Зная какие сейчас растут детки.Вы мне можете рассказывать басни крылова сколько угодно.Но вот у таких родителей как ВЫ, я сомневаюсь,что растут тактичные, воспитанные и сострадательные к чужому горю - дети.Не думаю,что в классе такие все бедные и несчасные, задавленные гнетом и агрессией больного ребенка.Ни единому вашему слову не верю.Так как, любая вот такая как вы - яжемамка будет защищать своего звереныша...абы своя сопля всегда слаще.
Инвалид не виноват в том,что он инвалид.Он живет так же как и вы в этом мире.Чем твой ребенок лучше его? Тем что здоров, а тот нет?
Так вот, у больных людей такие же права.Только им намного хуже и тяжелее...от того же ско..т..с..к..о..г..о отношения окружающих.

А я разве утверждаю что моя дочь ангел? И не надо никого тут оскорблять. Всё чего я хочу (как и все родители класса) это чтобы этого мальчика в классе не было. Я не думаю что нормально то, что один МЕШАЕТ учиться всему классу и да, дети его игнорируют полностью из-за чего он им пакостит, разбрасывая вещи.

Настя
#22
Алла

Вот хоть убейте я не понимаю зачем он в нашем классе. А вдруг под него будут замедлять или упрозать программу? Это значит пострадает качество обучения здоровых детей(32 человека) ради одного якобы нормального. Так что совокупность всех этих фактов: его агрессия, закрывание доски, проблемы всего класса наталкивает меня только на одно желание- УБРАТЬ ЕГО ИЗ КЛАССА СОВСЕМ. И я пришла на форум за советами как это сделать по-быстрому.

Ну вы же говорили - агрессивный. Исходите из этого. Идите к директору, аргументируйте, что у вашего ребёнка из-за него психологическая травма, или травма, если не поможет, обращайтесь в горотдел образования. Скооперируйтесь с остальными - чем вас больше, тем лучше.
Наша система образования в ж опе((( и того не научат, и ваших не научат со своей демократичностью

Алла
#24
meadowlark

Если всё обстоит именно так, как Вы пишете, то идите сначала к директору, потом выше. Если имеет место "приукрашивание" ситуации, то примите как данность, что инвалиды - тоже люди и имеют право жить в обществе. В случае, если у ребёнка серьёзные ментальные нарушения, то он должен обучаться в специализированой школе.

Какие уж тут приукрашивания. Про спец-школу мне сказали "что он здесь учится по прописке и что у него нет особых ментальных нарушений." Я сделала вывод что так он на игнор реагирует, но может быть что-то другое.

Гость
#25

Моя знакомая учительница в селе. Детей мало в классе, зато один из них инвалид. Государство обязывает учить его. Мальчик, не то чтобы не усваивает, он даже в туалет не просится и ходит под себя. Ей приходится менять памперсы ребëнку.

Алла
#26
ЛУТО

Ну ты же оскорбляешь инвалида тем,что хочешь избавиться от него,что он мешает. Почему в адрес твоего чада не могу ничего сказать? Она какая то особенная твоя дочь? Я представляю что из нее вырастит с такой мамашей как ты. Тебе еще это аукнется)))

А в чём здесь оскорбление? Я и правда хочу его из класса убрать, КАК И ДРУГИЕ РОДИТЕЛИ! Я всего лишь отстаиваю право своей дочери на нормальное образование, а не на направленное на УМСТВЕННО-ОТСТАЛОГО ученика. Как она потом экзамены сдаст? Какие знания получит, если ей мешают постоянно? И да, здоровый эгоизм никому ещё не вредил, хоть это и не эгоизм(я не о себе, а о своём ребёнке думаю). Вы слышали про выражение "своя рубашка ближе к телу"? И да,меня интересует только образование и благополучие МОЕЙ дочери.

ЛУТО
#27
Алла

А в чём здесь оскорбление? Я и правда хочу его из класса убрать, КАК И ДРУГИЕ РОДИТЕЛИ! Я всего лишь отстаиваю право своей дочери на нормальное образование, а не на направленное на УМСТВЕННО-ОТСТАЛОГО ученика. Как она потом экзамены сдаст? Какие знания получит, если ей мешают постоянно? И да, здоровый эгоизм никому ещё не вредил, хоть это и не эгоизм(я не о себе, а о своём ребёнке думаю). Вы слышали про выражение "своя рубашка ближе к телу"? И да,меня интересует только образование и благополучие МОЕЙ дочери.

Ну ну.Флаг в руки.Дерзай.

Алла
#28
ЛУТО

Ну ты же оскорбляешь инвалида тем,что хочешь избавиться от него,что он мешает. Почему в адрес твоего чада не могу ничего сказать? Она какая то особенная твоя дочь? Я представляю что из нее вырастит с такой мамашей как ты. Тебе еще это аукнется)))

И какая я вам "ты"? Вы правил приличия не знаете?

Гость
#30
Гость

Разводка. Для инвалидов есть специальные учебные заведения, никто такого ребенка в обычную школу не поместит.

Вы очень не правы

Гость
#31
ЛУТО

Я внимательно прочитала, а ты? Речь как раз о ребенке. Где она пишет, ей помочь избавиться от ученика. Заскринь мне слова автора, где упоминается именно про "неудачную организацию учебы". Деловая бл...

Да правильно все автор написала.
Данный ученик мешает всему классу.
Только вот избавиться от такого к сожалению не получится

Гость
#32
ЛУТО

Зная какие сейчас растут детки.Вы мне можете рассказывать басни крылова сколько угодно.Но вот у таких родителей как ВЫ, я сомневаюсь,что растут тактичные, воспитанные и сострадательные к чужому горю - дети.Не думаю,что в классе такие все бедные и несчасные, задавленные гнетом и агрессией больного ребенка.Ни единому вашему слову не верю.Так как, любая вот такая как вы - яжемамка будет защищать своего звереныша...абы своя сопля всегда слаще.
Инвалид не виноват в том,что он инвалид.Он живет так же как и вы в этом мире.Чем твой ребенок лучше его? Тем что здоров, а тот нет?
Так вот, у больных людей такие же права.Только им намного хуже и тяжелее...от того же ско..т..с..к..о..г..о отношения окружающих.

В школу приходят учиться академическим знаниям !

ЛУТО
#33
Гость

Да правильно все автор написала.
Данный ученик мешает всему классу.
Только вот избавиться от такого к сожалению не получится

Не получится и слава богу, зато хоть дети адекватные вырастут. Хоть увидят,как живут другие люди, отличающиеся от них, те кому - тяжелее в разы.Может хоть в ком то сострадание проснётся. Хороший такой урок для всех на вшивость - человечность.

Гость
#34
meadowlark

Если всё обстоит именно так, как Вы пишете, то идите сначала к директору, потом выше. Если имеет место "приукрашивание" ситуации, то примите как данность, что инвалиды - тоже люди и имеют право жить в обществе. В случае, если у ребёнка серьёзные ментальные нарушения, то он должен обучаться в специализированой школе.

Не должен, в том то и проблема.
По закону любой ребёнок имеет право на образование, вообще любой. И школа не имеет право отказать, какой бы ребёнок не был.
Выбор учебного заведения только за родителями.
Почитайте в сети историю Мониавы, она ребёнка в состоянии овоща и эпи приступами отдала в обычную школу, чем очень гордится

Гооость
#35

Глухой, с плохим зрением и колясочник? Автор переборщила с разводкой.

Гость
#36
ЛУТО

Не получится и слава богу, зато хоть дети адекватные вырастут. Хоть увидят,как живут другие люди, отличающиеся от них, те кому - тяжелее в разы.Может хоть в ком то сострадание проснётся. Хороший такой урок для всех на вшивость - человечность.

На математику приходят учиться математике, а не человечности!
Вы в состоянии это понять?
Нельзя развивать человечность не мешая учебному процессу? Пускай приходит со всеми на уроки музыки и рисования. И всем хорошо.
В чем проблема? Нахрена такому ученику знания по математике? Куда он их применит? Поймёт ли он вообще хоть что-то?

Гость
#37
ЛУТО

Не получится и слава богу, зато хоть дети адекватные вырастут. Хоть увидят,как живут другие люди, отличающиеся от них, те кому - тяжелее в разы.Может хоть в ком то сострадание проснётся. Хороший такой урок для всех на вшивость - человечность.

С таким подходом вы только ещё больше вызываете ненависть и неприязнь к инвалидам.
Нельзя таким агрессивным способом насаждать "человечность".
Сами сначала человечности научитесь!

Гость
#38
Гооость

Глухой, с плохим зрением и колясочник? Автор переборщила с разводкой.

Прочитайте историю Мониавы.
Там глухой, слепой, в коляске, питание через трубку, 60 эпи приступов в день, и все это в общеобразовательной школе

Гость
#40

Вы человечность расплескали

Гость
#41
Гость

Слышала, а вы наверное только слышали, а что это не знаете? При инклюзивном образовании для людей с особыми потребностями создаются особые условия и меняется условия образования под них. Здесь же в истории автора ничего не меняется, здесь просто взяли инвалида и поместили в обычные условия. Это не инклюзивное образование, это бред.

У моей знакомой большое горе. У сына обнаружили кисту в лобной части, сделали операцию, оставили там сгусток крови, который со временем вырос и стал твёрдым. До операции ребёнок был нормальным, но болела голова, после операции все ок, через год начал терять интеллект и память. Теперь не контролирует моче и кало испускания, Проблем море. Но он ходит в обычную школу, с трудом перевели на домашнее обучение. Потому что попал под эту программу. Ничего в школе и классе не меняли, только сделали пандусы для колясок. Москва.

Гость
#43

просите переввести вашего сына в другой класс.Другие пусть тоже напишут

Гость
#44

Я, как человек, у которого бабушка была не слышащая (в детстве осложнение на слух после менингита), толерантно отношусь к людям с инвалидностью. Но, ведь везде есть перегибы (в инклюзии так-заставь дурака Б-гу молиться... так и с этой инклюзией) и я бы не хотела, например, чтобы в обычном классе с моими детьми учился ребенок с СД или аутизмом, например. Потому что понимаю, что ментальные нарушения и лишняя хромосома-это вам не слабо слышащий или инвалид по зрению человек. Кстати да, моя бабушка, прекрасно читающая по губам во времена СССР обучалась в специальной школе для слабослышащих детей, в отличии от всего этого бреда, когда сейчас засовывают всех подряд инвалидов в обычные классы, а то "воплииистерикаВодяновой" задолбают. Стоило ей только замуж выскочить за Арно, теперь все можно, и аутистов пиарить как норму.

Гость
#45

Автор, объединяйтесь всем классом и начинайте жаловаться, во ВСЕ возможные инстанции. Жалуйтесь каждую неделю, пишите докладные, жалобы, собирайте доказательства. Это Ваш долг, как родителя, обеспечить своему ребёнку образование и впоследствии нормальное будущее.
Поговорите с родителями в классе, возможно, у кого-то есть связи, так называемый административный ресурс.
В классе ребёнка моей подруги тоже сидело подобное оно, агрессивное и необучаемое. Убрали очень быстро, благодаря тому, что родители одного из учеников были активными спонсорами школы. Директору пришлось выбирать, ну долго он не колебался.-)))

Гость
#46

И ещё, защитнички уо-шников и их прав. А как быть с правами остальных учеников??? Им образование не положено? Или тут сейчас скажут про репетиторов?
Ребят, давайте будем говорить правду. Инвалиды на голову, не способные даже на освоение школьной программы, никогда нормальными не станут, работать скорее всего не смогут и будут пожизненно бременем для налогоплательщиков. А откуда простите взяться налогоплательщикам, если сейчас 32 ребёнка не имеют возможности получить образование????

ЛУТО
#47
Гость

И ещё, защитнички уо-шников и их прав. А как быть с правами остальных учеников??? Им образование не положено? Или тут сейчас скажут про репетиторов?
Ребят, давайте будем говорить правду. Инвалиды на голову, не способные даже на освоение школьной программы, никогда нормальными не станут, работать скорее всего не смогут и будут пожизненно бременем для налогоплательщиков. А откуда простите взяться налогоплательщикам, если сейчас 32 ребёнка не имеют возможности получить образование????

Господи, яжемамаши завыли🤦‍♀️

Гость
#48
ЛУТО

Господи, яжемамаши завыли🤦‍♀️

Неа, всего навсего человек, умеющий разумно мыслить и расставлять приоритеты.
Будущее - за этими 32, и многими другими. Они будут работать, платить налоги, создавать семьи и рожать детей.
Инвалиды, пусть живут, никто и не предлагает их как-то обижать. Но следует понять, здоровое общество немыслимо там, где интересы полноценных ущемляются в пользу неполноценных.

Зима
#49
Гость

Неа, всего навсего человек, умеющий разумно мыслить и расставлять приоритеты.
Будущее - за этими 32, и многими другими. Они будут работать, платить налоги, создавать семьи и рожать детей.
Инвалиды, пусть живут, никто и не предлагает их как-то обижать. Но следует понять, здоровое общество немыслимо там, где интересы полноценных ущемляются в пользу неполноценных.

Инвалиду ребенку явно некомфортно в классе, где он всем мешает. Или инклюзивники полагают, что такой ребенок там друзей найдет?
Зачем мучать дитё?
Я не спорю, что чему то этого ребенка можно научить - может мягкие игрушки шить. Но никак не производные решать.