Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …
И чем это они их кормят?
Как? Могут и матом!
Когда я пишу про 90% очевидно я выражаю свою точку зрения. И не считаю нужным каждый раз это переписывать. Про хамство учеников не буду отвечать. Тема пустая. Распущенность детей и не профессионализм педагогов.
8. О методиках обучения. Их разрабатывают такие же деятели. Имитация бурной деятельности. Если они эффективны, покажите Нобелевских лауреатов. Вообщем псевдонаучная ерунда. 9. Если нет желающих- поднимают зарплату. Но ее не поднимают. Значит желающие есть? 10. С попечительским советом прямо новояз какой-то. Можно вывернуть как удобно. P.S. И не переходите на личности, не надо угадывать мое темное прошлое, у вас не получается.
Зачем так далеко? Сравните количество заслуженных, народных артистов и УЧИТЕЛЕЙ. Вот народное и государственное признание каторжного труда.
Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.
Но кто-то же должен учить и этих детей?! И гимназии нет в сельской местности!
Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.
Я думаю, что в школе пора иметь что-то тима ОМОН и иметь тревожную кнопку, когда распоясовшихся учеников можно будет на законных основаниях удалять из класса и запирать к КПЗ до конца уроков с составлением протокола задержания и передавать их родителям после уроков. При повторных нарушениях -исключать из школы чтобы не мешали заниматься другим. Я помню как таких оболтусов за уши выталкивал учитель из класса и ничего не жаловались Хватит демократии и демогогии, иначе преподавателей скоро палкой не загонишь в школу за любые деньги
Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.
гимназий не хватит на всех желающих поменять...
Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.
Один и тот же учитель работает в разных классах, и в одном всё прекрасно: дети адекватные, слушают, работают. В другом же классе всем учителям приходится мучиться, потому что дети абсолютно сумасшедшие, какие-то инфантильные. Вот вам и вопрос о компетентности учителя. А дрессировщиков вообще-то готовят в других учебных заведениях. И беда в том, что таких детей уже не 1 или 2 в классе, как раньше, а треть класса точно. Родители тоже воюют друг с другом из-за того, что одни дети не дают учиться другим. Понятно, что приходится закручивать гайки, но как от этого страдает урок и дети, недополучившие то, что можно было объяснить, пока налаживал дисциплину учитель. Грустно это всё.
Вводить штрафы, бить по карману нерадивых родителей.
Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.
Давайте тогда все и всё менять. Почему из-за одного, двух недотеп-*** менять должен учитель? Скажите оскорбляют личность? Да личностью надо ещё стать. А то горе родители кроме букваря и сейчас "ГУГЛА" ни чего в руках не держали, а всё туда же личности. Ни воспитания ни уважения в семьях. Одни ГАДЖЕТЫ.... И слово подходящее.
Это всё несущественно. Квалификация по диплому есть? - Есть. Всё, извольте соответствовать.
Если мне руководство на работе даст задание, а я скажу, что "меня этому не учили" - это будет мой последний рабочий день в организации, ибо квалификация предполагает, что сотрудник в состоянии справиться с любой работой оной соответствующей.
В университете, на педагогическом факультете имеется такой предмет - психология. Вот его-то вы наверное не изучали.
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Ели бы ещё разрешали двойки ставить! У нас в школе двойки под запретом. Ставишь двойку-плохой учитель, не смог научить.
Мне искренне жаль современных учителей, как и хороших детей, коих меньшинство и которым приходится терпеть этот бедлам( Сейчас бОльшая часть детей ведёт себя безобразно, и это идёт от родителей, которые не хотят/не могут их воспитать, не уважают учителей, считают, что все обязаны носиться с их золотушными детками, и чуть что, хватаются за камеры, грозят судами. Единственное, что выучить смогли, - что у них есть какие-то права, и теперь эти права "качают". Ребенку слова грубого сказать нельзя, травма у него психологическая будет, а вот его ребенок невменяемый может учителя матом послать, он же "цветок жизни". Потом сами же и будут пожинать плоды такого воспитания.
"Мне Вас жалко, сейчас такие дети". Эту фразу сказала одна родительница мне на родительском собрании. Я ответила:"Это мне жалко родителей у которых "такие" дети. Они меня в лучшем случае 4 года (техникум), а ваши дети - на всегда.
Погодите немного, скоро придут дети "за материнский капитал" в школе вообще учителей не останется. Средний озраст учителя 58 лет. Вот и посчитайте сами кто будет учить Ваших детей? Ежегодно ВУЗы выпускают молодых специалистов, а толку? НИКТО из них не идет в профессию. НИКТО не хочет , чтобы за такую зарплату еще и терпеть унижение учениками и еще родителями и даже бабушками. Все любят сваливать на учителя, а своими детьми заняться корона не позволяет. Вспомните старые времена! Никто на учителя не жаловался.
Пока родители кормят учителей, они имеют право судить о них
Родители кормят учителей?!!!!!!!!! О чём можно говорить с такими понятиями, о каком уважении к учителю. Вы, скорее всего и ребёнку такое внушаете..... Вот от таких родителей и идёт всё неуважение!
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Вот именно. Её ушли. И те же самые родители. И тебе самые фразы. "Двойку учитель ставит в первую очередь себе. Вас этому учили. Вам за это деньги платят" и т д и т п. Да и нынешним детям наплевать на двойки. Они знают, что им выправят, причём не на три, а на то что надо!!!!
Вот еще отзыв про учителя физики, но уже не из школы, а из политехникума. Такой чистый атеист и математически и логически правильный мужчина. Он нам сразу сказал следующее (на первом уроке): "ребята не стоит недооценивать оценку "3". Оценка "3" удовлетворительно означает что ваши знания ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяют требованиям учебного заведения. Оценка "2" означает что знания у вас имеются, но их уровень не удовлетворительный для данного учебного заведения". Во что по факту это вытекло. Классическое "не готов" или если чел выходил к доске но не мог ничего сказать - он получал оценку не "2", а "0". Получивший "3" был счастливчиком (в туалете на стене было написано "Боже помоги сдать на 3"). Куча народу оставались после пар и пересдавали "0" на скажем "1+" или "2-". А потом пересдавали еще раз этот "1+" или "2-" на долгожданную "3-". После первого курса из за физики было отчислено 1/3 состава группы. Этот правда в отличии от бесстрастной школьной англичанки, еще и орал на нас матом.
Да. Ему платили, за то что он сидел и принимал пересдачи? Или у него семьи не было и он жил на работе.
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Вы ***!
Затем, что дети не понимают, зачем и с какой целью им сдались эти знания, где они их применять, не видят цели обучения, понимают, что их в школу загоняет государство. Вот и мстят подсознательно.
Так пусть не учатся,и не ходят в школу. Потом и узнают, зачем это надо было. Может быть...
Смотрите,,Республику ШКИД,, Если для вас такие методы неприемлимы,значит вы не учитель.
Нам в школе не дадут действовать такими методами, нам даже двойки не дают две подряд ставить..
Погодите немного, скоро придут дети "за материнский капитал" в школе вообще учителей не останется. Средний озраст учителя 58 лет. Вот и посчитайте сами кто будет учить Ваших детей? Ежегодно ВУЗы выпускают молодых специалистов, а толку? НИКТО из них не идет в профессию. НИКТО не хочет , чтобы за такую зарплату еще и терпеть унижение учениками и еще родителями и даже бабушками. Все любят сваливать на учителя, а своими детьми заняться корона не позволяет. Вспомните старые времена! Никто на учителя не жаловался.
Да, это точно. У меня зарплата в Химках 16 тр, Слава Богу, скоро ухожу
С такой позицией надо было выбрать другую професию.Педагог это призвание и любовь к детям,у вас нет ни того ни другого
Бездарные безпредельщики учителя ,закостенелая система образования,круговая порука
И мне нисколько не жаль детей, на которых срываются учителя (такими видео весь интернет заполнен). Я сама училась в школе и прекрасно помню, на каких детей и за что орали учителя. Без серьезного повода учитель НИКОГДА не сорвется на ребенке. На нормальных не орут.
Повысила голос и сразу вон из школы на ферму
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Учителя реально испортили детей
Это всё несущественно. Квалификация по диплому есть? - Есть. Всё, извольте соответствовать.
Если мне руководство на работе даст задание, а я скажу, что "меня этому не учили" - это будет мой последний рабочий день в организации, ибо квалификация предполагает, что сотрудник в состоянии справиться с любой работой оной соответствующей.
Так-то оно так, что это, возможно, станет последним рабочим днем! Но реальное профессиональное обучение по педагогике в ВУЗах зачастую мало практично. Педагогика и психология преподается плохо! От этого много проблем и у давно закончивших педагогические заведения, и у недавних выпускников. Это трагедия для нашей страны!!! Потеряли от этого все стороны педагогического взаимодействия! Не забывайте, что удовлетворение от работы не только материальное, но и, не маловажно, - условия работы, к которым относится и эмоциональная сфера, и этическая... А поддержки учителю мало кто оказывает! Больше склоняется к вашим дежурно-административным фразам.
Как же вы учителя задолбали всех! Не можете справиться с ребёнком, катитесь из школы. Вас оказывается не научили, как справляться с такими буйными детьми. Но разве вы не педагог с высшим образованием, который анализирует ситуацию, находит нужные меры воспитания и т. п.? Мне вас жаль, что вы своим несовершенным разумом пытаетесь образумить такого ребёнка. А разве ваш разум на это способен? Разве он способен как-то повлиять на него? Даже Иисус Христос сбежал от буйного человека и не стал его лечить. Но вы не можете сбежать, и вам как-то нужно исправить эту ситуацию. Поверьте, что этот буйный ребёнок не во вне вас, а внутри вас. Если бы его внутри вас в вашем же разуме не было, то как он может появиться во вне его?Так что первый совет - начинайте с себя, со своего разума. Но и здесь вы тут же встанете с ступор: а как его вынуть из вашего разума? Сам себя разум изменять никак не может. В нём нет таких разумных механизмов. Что делать и кто может изменить вас? Мы приходим к тому, что это может сделать только ваш Творец, то есть Бог. А вы о нём забыли, вот и мучаетесь с такими детьми. А если такого ребёнка просто мысленно отдать Богу через простую молитву, то, поверьте, вы увидите чудо! Это ребёнок впустил в себя демона наглости, агрессии и трагедий. Убрать его из него у вас никак не получится: вы не обладаете духовной силой. А вот обращение к Богу, тут же уничтожит в нём демона или заставит его измениться и спрятаться от вас. Нет у вас другого способа избавиться от таких бесноватых детей. НЕТ! Их можно исправить только при постоянном обращении к Богу. Когда начинаешь об этом говорить учителям, то они морщатся и даже делают кислые мины на лице, а потом жалуются, что у них нет сил. Вы даже не представляете себе, как вам будет легко учить детей с Богом, если перед началом занятия просто мысленно прочитать Ему молитву и отдать Ему это занятие. Тогда уже не вы, а Он будет его через вас проводить. Вы снова увидите чудо и вам даже захочется уже не идти, а бежать за новым чудом!
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Здравствуйте. Я сейчас, видимо, Вас очень удивлю, НО теперь администрация школ запрещает ставить двойки. И если ты поставил 2 ребёнку, то пишешь объяснительную на имя директора. И даже тройками дитятей "закидывать" нельзя. А то школа "упадёт" в красную зону ( это плохо!)
Согласен
Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.
Это не решение проблемы. Учить должны всех детей..
Понимаю. Пару лет назад были в Турции, отель для русских. Жили на 8 этаже. К 19.00 торопимся на экскурсию. Параллельно начинается ужин, в корпусе народ тоже начинает движуху. Подбегаю к лифту, еле проскакиваю сквозь закрывающуюся дверь, Внутри шкет лет 5 "нажимает на кнопочки" и взрослый м...дак говорит ему "Что, Егорка, не успел уехать?". Не завидую учителю с 25 такими "прекрасно" воспитанными Егорками в классе.
Я тоже кстати молодая учитель английского) Но вот только есть проблема - если не обращать внимание на «писк/шум/дым коромыслом» и дальше рассказывать, то во-первых, ничего не будет слышно, и нормальные дети, которые хотят учится и ведут себя адекватно не услышат и не усвоят тему урока + шум из кабинета будет привлекать внимание коллег и руководства.
Ещё есть проблема в том, что не всех пугают двойки и замечания
Уже моих одноклассников (1981 года рождения) двойки не пугали класса где-то с шестого. Понимали, что все равно их обязаны выпустить, значит тройки натянут, а родители платно пристроят в "ВУЗ". Сейчас схема "ВУЗ-престижная работа" под сомнением, поэтому лучше не стало.
Мне искренне жаль современных учителей, как и хороших детей, коих меньшинство и которым приходится терпеть этот бедлам( Сейчас бОльшая часть детей ведёт себя безобразно, и это идёт от родителей, которые не хотят/не могут их воспитать, не уважают учителей, считают, что все обязаны носиться с их золотушными детками, и чуть что, хватаются за камеры, грозят судами. Единственное, что выучить смогли, - что у них есть какие-то права, и теперь эти права "качают". Ребенку слова грубого сказать нельзя, травма у него психологическая будет, а вот его ребенок невменяемый может учителя матом послать, он же "цветок жизни". Потом сами же и будут пожинать плоды такого воспитания.
По-моему лучший коммент.
У "буйных!" родителей такие же дети. В школе такие дети мешают другим учиться. Таких детей в "спецлагеря", с малолетства приучать к физическому труду -воспитывать, глядишь, из "обезьянки" вырастит нормальный человек.
У "буйных!" родителей такие же дети. В школе такие дети мешают другим учиться. Таких детей в "спецлагеря", с малолетства приучать к физическому труду -воспитывать, глядишь, из "обезьянки" вырастит нормальный человек.
Ну, это по политическим мотивам.
Украинцы почему-то решили, что предлог "на" их как-то "оскорбляет", хотя это не так, и искусственно заменили его на "в". Звучит безграмотно, конечно.
Почему? В грузии, в Латвии, в России, в Германии... Непонятно, почему может быть на Украине?
Как же вы учителя задолбали всех! Не можете справиться с ребёнком, катитесь из школы. Вас оказывается не научили, как справляться с такими буйными детьми. Но разве вы не педагог с высшим образованием, который анализирует ситуацию, находит нужные меры воспитания и т. п.? Мне вас жаль, что вы своим несовершенным разумом пытаетесь образумить такого ребёнка. А разве ваш разум на это способен? Разве он способен как-то повлиять на него? Даже Иисус Христос сбежал от буйного человека и не стал его лечить. Но вы не можете сбежать, и вам как-то нужно исправить эту ситуацию. Поверьте, что этот буйный ребёнок не во вне вас, а внутри вас. Если бы его внутри вас в вашем же разуме не было, то как он может появиться во вне его?Так что первый совет - начинайте с себя, со своего разума. Но и здесь вы тут же встанете с ступор: а как его вынуть из вашего разума? Сам себя разум изменять никак не может. В нём нет таких разумных механизмов. Что делать и кто может изменить вас? Мы приходим к тому, что это может сделать только ваш Творец, то есть Бог. А вы о нём забыли, вот и мучаетесь с такими детьми. А если такого ребёнка просто мысленно отдать Богу через простую молитву, то, поверьте, вы увидите чудо! Это ребёнок впустил в себя демона наглости, агрессии и трагедий. Убрать его из него у вас никак не получится: вы не обладаете духовной силой. А вот обращение к Богу, тут же уничтожит в нём демона или заставит его измениться и спрятаться от вас. Нет у вас другого способа избавиться от таких бесноватых детей. НЕТ! Их можно исправить только при постоянном обращении к Богу. Когда начинаешь об этом говорить учителям, то они морщатся и даже делают кислые мины на лице, а потом жалуются, что у них нет сил. Вы даже не представляете себе, как вам будет легко учить детей с Богом, если перед началом занятия просто мысленно прочитать Ему молитву и отдать Ему это занятие. Тогда уже не вы, а Он будет его через вас проводить. Вы снова увидите чудо и вам даже захочется уже не идти, а бежать за новым чудом!
Почему бы родителям и не обратиться к богу об избавлении своего чада? Учителю не хватит жизни, чтобы всех оболтусов спасти.Родители обязаны приводить своего ребенка в нормальное состояние.
Погодите немного, скоро придут дети "за материнский капитал" в школе вообще учителей не останется. Средний озраст учителя 58 лет. Вот и посчитайте сами кто будет учить Ваших детей? Ежегодно ВУЗы выпускают молодых специалистов, а толку? НИКТО из них не идет в профессию. НИКТО не хочет , чтобы за такую зарплату еще и терпеть унижение учениками и еще родителями и даже бабушками. Все любят сваливать на учителя, а своими детьми заняться корона не позволяет. Вспомните старые времена! Никто на учителя не жаловался.
В старые времена ремня давали и результат был - настроение менялось и и
безобразничать желание пропадало.
Попробую короче. 1. Вы правда не понимаете как разворовываются деньги род комитетов? У нас директриса на требование родителей отчитаться сказала род. комитету не унижать себя отчетом. Так что деньги выделяются. А вот куда уходят... 2. В догонку первому. Это я виноват, что у нас продаются оценки? И да, учителя представить на дорогой машине сложно, хотя я видел, а вот директора школы элементарно. 3. Статистики нет. Опыта валом. 4. Для любящих статистику. Сколько врачей в США сидят за врачебную ошибку? А у нас? Мне ни разу не попадалась информация. У нас не погрешимые врачи? Правда же нет? То есть та самая честь мундира (на деле круговая порука). Так же и в школе. И везде. Видите ни какая статистика не нужна. Достаточно логики. Рабоче-крестьянской. 5. Потому что знаю о чем пишу. Кстати я об РФ ничего не писал. Это проблема всего бывшего СССР. Спросите себя почему ВО еще не полностью коммерческое? Ведь среднее обязательное, а за вышку государство ничего не обещало. Ну так чтоб Рейтинги, самоокупаемость, эффективный менеджмент. А потому, что минимум 90% преподавателей менеджер уволит. За не соответствие занимаемой должности. И займутся они чисткой сараев. Прямым своим делом(с). И еще учитель и не должен получать как автослесарь. У автослесаря работа связана с результатом. А у учителя нет. Как проверить? Если это честный учитель- хорошо. А если халтурщик? И насчет попечительских советов. Их образовывают выпускники этих учебных заведений, которые испытывают чувство благодарности к этому учебному заведению. Много у нас таких? Вопрос риторический.
Сказать нечего по существу, но очень хочется ответить???...вот и вывалили кучу разного бреда, не относящегося к вопросу обсуждения...
Да вот именно, Автор!
Я не учитель, но меня тоже поражает эта фраза про "найдите подход".
Во-первых, к каждому подход найти – заколебешься! Во-вторых, а с какой стати? Люди пришли в школу учиться, вот и пусть учатся. Какой-такой подход-модход? Непонятно что-то в какой-то теме? Задай учителю вопросы. Но как это связано с безобразным поведением и поиском какого-то "подхода" в связи с этим, мне непонятно. Просто невоспитанность и разнузданность с развязностью, вот и всё. И причем здесь учитель, спрашивается? Если у ребенка явные проблемы с воспитанием в семье.
Решать чьи-то семейные проблемы учитель совсем не обязан. Родители, объясняйте своим детям уже, что в школу они приходят учиться, а не на ушах стоять. А если вас вызывают в школу и жалуются на поведение ребенка, то примените различные методы воспитания и воздействия на своего ребенка, а не отмахивайтесь от проблемы фразой про "подход". Такие дети, в конце концов, мешают учиться другим.
В общем, не на "подход" должен быть напор, а на воспитание в детях самоконтроля и дисциплины. Тем более что в колледже/институте и на работе никто терпеть откровенное хамство и искать "подходы" с "отходами" точно не будет.
У меня дочь ученица 6 класса и вот что удивительно, что одни и те же дети на некоторых уроках орут, бесятся, не слушают, мешают нормальным детям слушать учителя, НО на географии эти же дети сидят тише воды и ниже травы.В классе гробовая тишина. Моя дочь сказала, что она хочет, чтобы все учителя были как географичка. Учитель, Вам понятно? Умение держать дисциплину в классе- это главное. Иначе просто бедлам.
Да ничего тут не сделать. Вы думаете в колледже по другому?
Всё идёт из семьи, нет никакого воспитания у большинства контингента. Терпения Вам! Сама работаю в образовании и иногда смотрю на таких неадекватов и думаю:"Зачем я здесь?"
И правильно вы подчеркнули, в вузе к сожалению по педагогике и психологии говорили совсем не о том.
С такой позицией надо было выбрать другую професию.Педагог это призвание и любовь к детям,у вас нет ни того ни другого
Да. Это призвание и любовь, но, Вы, немножко не о том. За что любить человека, если он не проявляет уважения к взрослым? Или он не виноват, его так воспитали?
Не можешь найти подход к ученикам иди работать в воскресную школу. Там все спокойно и тихо, как на погосте.
Я понять вот не могу, что за долбоёбство?? Вы правду считаете, что профессия учитель = всё и всем должен?
Растрелять ***, чем дальше тем хуже диградируют. раньше мы слушались старших а сейчас посылают и пиздануть ему нельзя
если пришли работать с детьми-то обязательно нужно найти подход к ним,они не обезьяны-просто гиперактивные и надо суметь направить эту энергию в правильное русло,и не колпаком с танцами заинтересовать,а тем что в первую очередь Вы хотите от них получить в виде обычного общения-они сейчас очень много понимают и осознают,и на досуге почитайте закон об образовании,где в первую очередь стоят воспитательные задачи.Я такой же обычный учитель со всеми недостатками простых людей,но свои проблемы и нервную систему оставляйте дома и тогда все получится-желаю удачи
Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.
а почему она должна менять работу. пусть детей в другую школу переведут
Имел опыт общения с школьным учителем математики из Франции. Там тоже обязательное среднее образование. Сделал для себя такие выводы:
1) Дать ребенку обязательное образование - обязанность родителей, государство через бесплатные государственные школы даёт им такую возможность
2) Учитель не обязан наводить в классе порядок, он обязан грамотно преподавать предмет
3) Показатель квалификации учителя - его университетский диплом. Если он есть, то никто априори не имеет права сказать, что учитель неквалифицирован. По умолчанию - он классный специалист
4) Если кто-то из учеников срывает урок, его отправляют в комнату ожидания и звонят родителям. Они обязаны его забрать. А дальше с родителями разбираются органы опеки по поводу того, почему они не выполняют свою обязанность - не дают детям обязательного среднего образования. Также могут наказать ребёнка, например, исключить из школы на 2 недели с обязательной сдачей пройденного за это время в школе материала (это - очень строгое наказание, к тому же родители должны предоставить в органы опеки доказательства, что ребенок в это время не предоставлен сам себе
5) Учитель - не полицейский, он не обязан кому-то вдалбливать в головы знания. Он квалифицирован, так как у него есть диплом, тем более, с отличием
Как-то так
Как здорово! Почему мы не во Франции?
Верните розги в школы!!!
Главная ошибка такого педагога -отсутствие лидерства. Класс - это та же толпа, которая стадом идет за одним лидером. Хотите управлять толпой - пройдите курсы получения навыков управления толпой, их в интернете уйма.
Как же вы учителя задолбали всех! Не можете справиться с ребёнком, катитесь из школы. Вас оказывается не научили, как справляться с такими буйными детьми. Но разве вы не педагог с высшим образованием, который анализирует ситуацию, находит нужные меры воспитания и т. п.? Мне вас жаль, что вы своим несовершенным разумом пытаетесь образумить такого ребёнка. А разве ваш разум на это способен? Разве он способен как-то повлиять на него? Даже Иисус Христос сбежал от буйного человека и не стал его лечить. Но вы не можете сбежать, и вам как-то нужно исправить эту ситуацию. Поверьте, что этот буйный ребёнок не во вне вас, а внутри вас. Если бы его внутри вас в вашем же разуме не было, то как он может появиться во вне его?Так что первый совет - начинайте с себя, со своего разума. Но и здесь вы тут же встанете с ступор: а как его вынуть из вашего разума? Сам себя разум изменять никак не может. В нём нет таких разумных механизмов. Что делать и кто может изменить вас? Мы приходим к тому, что это может сделать только ваш Творец, то есть Бог. А вы о нём забыли, вот и мучаетесь с такими детьми. А если такого ребёнка просто мысленно отдать Богу через простую молитву, то, поверьте, вы увидите чудо! Это ребёнок впустил в себя демона наглости, агрессии и трагедий. Убрать его из него у вас никак не получится: вы не обладаете духовной силой. А вот обращение к Богу, тут же уничтожит в нём демона или заставит его измениться и спрятаться от вас. Нет у вас другого способа избавиться от таких бесноватых детей. НЕТ! Их можно исправить только при постоянном обращении к Богу. Когда начинаешь об этом говорить учителям, то они морщатся и даже делают кислые мины на лице, а потом жалуются, что у них нет сил. Вы даже не представляете себе, как вам будет легко учить детей с Богом, если перед началом занятия просто мысленно прочитать Ему молитву и отдать Ему это занятие. Тогда уже не вы, а Он будет его через вас проводить. Вы снова увидите чудо и вам даже захочется уже не идти, а бежать за новым чудом!
Уважаемый! Вы здесь только что дали очень простой, на Ваш взгляд, рецепт решения всех школьных проблем. Оказывается, это так просто! Вы всем учителям глаза раскрываете в сокровенных с ними разговорах, а они, долбодятлы, Вас, светоча, Учителя, Идеального Ретранслятора Воли Бога, не слушают. Как так можно? Так вот, ответ Вам Вашими же словами: не можете справиться с учителями и привлечь их внимание - катитесь куда подальше, точно так же как Вы им нагло и бесцеремонно советуете. В Ваших словах от Бога - только внешняя оболочка, исходя из слов "задолбали", "катитесь" и Вашего пренебрежения к людям. А если так припекает кого-то поучить, то не к учителям обращайтесь со своими поучениями, а в школу придите работать и покажите всем как легко решаете проблемы. Тогда к Вам толпы желающих научиться учителей потянутся, в ответ на Ваши дела, а не бла-бла-бла. В Ваших словах о технологии проведения урока ноль целых, ноль десятых. Только неконкретный бред, с помощью которого вы 45 минут внимание даже воспитанных учеников на уроке не удержите
A zu uho potrjasiti ne probovali? Igor, 63 goda , doktor nauk, kardioloog, otec 4 deteij i dedushka 5 vnukov.
так это же дети и они не совсем понимают все что происходит. Тем более младшие классы им более интересно беситься, играть, шуметь и т.д. так что что вы написали полный бред. обезьяны находятся в зоопарке, а не в школе и ваше сравнение не уместно. Вспомните себя в эти годы, не думаю что вы были зубрилой, которая сидит 24/7 в учебниках за партой. Если конечно вы были такими, то скажу одно, что у всех во первых разное воспитание, но и от самого человека это тоже зависит. Я все сказала как думаю и как есть.