Гость
Статьи
Неделя в школе - …

Неделя в школе - вывели из класса

Прошу помочь понять мне ситуацию и как поступить. Ходим в школу две недели. Первокласник. Вывел учитель из класса - стоял в дверях. Соответственно ничего не понял, что было на уроке и ничего не сделал. Все пришлось делать дома. Когда забирала расплакался, учитель рассказывал когда при нем о ситуации. А вывели из-за того что бурчит, поёт себе под нос когда делает задание. При нем ещё сказала что без него идеальная тишина в классе.
Я

Автор
172 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Не готов ребенок к обучению в коллективе и правилам школы, оформите его на домашнее или семейное обучение.

Гость
#2

Ой мне до сих пор приходится с психологом разбирать учителей своих из школы. Есть конечно те, кому я благодарна. А есть те, кто реально покалечил мне психику и нанёс травму. Это мне психолог сказал. Вы ребёнка в любом случае защищайте. Но к учителю прислушайтесь. Позанимайтесь с ребёнком. Сводите на диагностику, к Нейропсихологу.

Гость
#4

Автор, а по вашему весь класс должен сидеть и слушать песни вашего ребенка, вместо того чтобы слушать учителя и усваивать материал?

Гость
#5

Пусть поет на пении, а бурчит дома))

Гость
#6

Воспитывайте ребёнка. Учитель может и не прав, что вывел его. Сначала вам должен был пожаловаться на его поведении

Гость
#7
Гость

Автор, а по вашему весь класс должен сидеть и слушать песни вашего ребенка, вместо того чтобы слушать учителя и усваивать материал?

Мой ребёнок как и остальные имеет право на образование. Выводить из класса не имеют право. У меня нормальный семилетний ребёнок - можно обьяснить, сказать. Замечания ему всегда было достаточно. В саду, дома общий язык находки всегда. Учитель просто явно негативно настроена к нему.

Гость
#9
Гость

Мой ребёнок как и остальные имеет право на образование. Выводить из класса не имеют право. У меня нормальный семилетний ребёнок - можно обьяснить, сказать. Замечания ему всегда было достаточно. В саду, дома общий язык находки всегда. Учитель просто явно негативно настроена к нему.

Обычно выводят из класса после нескольких предупреждений. Значит предупреждения на него не подействовали. А что ещё бедному учителю оставалось делать, смотреть как ваше чадо срывает урок? Ваш если мешал другим реализовывать их право на образование. Как говориться, ваши права заканчиваются там, где начинаются права других.

Гость
#10

Автор, вам не повезло с учительницей. Бывает, что гораздо серьезнее нарушают дисциплину, а учитель справляется. Ваш сын только начал учится. Со временем научится сидеть тихо. И не вздумайте водить здорового ребенка ни на какие комиссии. В классе все бурчат, особенно задние парты. Тоже мне ,проблема.

Гость
#11
Гость

Обычно выводят из класса после нескольких предупреждений. Значит предупреждения на него не подействовали. А что ещё бедному учителю оставалось делать, смотреть как ваше чадо срывает урок? Ваш если мешал другим реализовывать их право на образование. Как говориться, ваши права заканчиваются там, где начинаются права других.

Так обычно и бывает. Хотя я не помню чтобы у нас аыаодили кого-то из класса.
Так что думаю история вымысел-разводка.

Это автору повезло что её сынок не в 50-70х а то б ещё указкой и линейкой постучали ребенку за пение и что он не понимает что он не дома у себя.

Гость
#12

2 недели отходил а так и не понял как себя вести на уроке надо. Хм...

Гость
#13
Гость

Автор, а по вашему весь класс должен сидеть и слушать песни вашего ребенка, вместо того чтобы слушать учителя и усваивать материал?

А Вы там присутствовали?! Я нет. И никто из детей не подтвердил чтобы были "песни" во весь голос, либо возгласы

Гость
#14
Гость

Не готов ребенок к обучению в коллективе и правилам школы, оформите его на домашнее или семейное обучение.

У меня нормальный ребёнок. В меру шалопай.
Может все остальным в частную?!

Гость
#15
Гость

Ой мне до сих пор приходится с психологом разбирать учителей своих из школы. Есть конечно те, кому я благодарна. А есть те, кто реально покалечил мне психику и нанёс травму. Это мне психолог сказал. Вы ребёнка в любом случае защищайте. Но к учителю прислушайтесь. Позанимайтесь с ребёнком. Сводите на диагностику, к Нейропсихологу.

Каждый день перед школой разговариваем как и что, зачем там устроено

Гость
#16
Гость

Каждый день перед школой разговариваем как и что, зачем там устроено

Тогда точно проблемы у ребёнка, что никак запомнить это не может

Гость
#17
Гость

А Вы там присутствовали?! Я нет. И никто из детей не подтвердил чтобы были "песни" во весь голос, либо возгласы

Да даже не во весь голос, а так, что слышат только соседи - это уже срывает урок. Особенно в первом классе, когда у детей и так концентрации чуть больше, чем у рыбок. Учитель точно несколько раз просил вашего ребенка перестать бурчать. Ваш ребенок не послушался. Что еще оставалось делать? Вести к директору, чтобы вызывали психологов, и те постановили, что ребенок еще не готов к школе?

Гость
#18
Гость

Тогда точно проблемы у ребёнка, что никак запомнить это не может

У вас явно нет детей, либо их воспитанием вы не занимаетесь

Гость
#19
Гость

Да даже не во весь голос, а так, что слышат только соседи - это уже срывает урок. Особенно в первом классе, когда у детей и так концентрации чуть больше, чем у рыбок. Учитель точно несколько раз просил вашего ребенка перестать бурчать. Ваш ребенок не послушался. Что еще оставалось делать? Вести к директору, чтобы вызывали психологов, и те постановили, что ребенок еще не готов к школе?

Нет у учителя права выводить с урока. Вот нет его по закону

Гость
#20
Гость

Нет у учителя права выводить с урока. Вот нет его по закону

Погодите, но учитель и не вывел с урока. Он поставил вашего сына стоять в дверях. По закону учитель ничего не нарушил. Стоять, успокаиваться и слушать, если сидя у вашего ребенка никак не получается. Другой вопрос, насколько это педагогично, но я вас уверяю, что учитель решился на такой шаг после того, как испробовал все остальное. Но закон учитель не нарушил.

Гость
#21
Гость

Погодите, но учитель и не вывел с урока. Он поставил вашего сына стоять в дверях. По закону учитель ничего не нарушил. Стоять, успокаиваться и слушать, если сидя у вашего ребенка никак не получается. Другой вопрос, насколько это педагогично, но я вас уверяю, что учитель решился на такой шаг после того, как испробовал все остальное. Но закон учитель не нарушил.

Ребенок встал и вышел из класса, стоял в проёме... Это не вывел?

Гость
#22
Гость

Ребенок встал и вышел из класса, стоял в проёме... Это не вывел?

Все он прекрасно понимает (учитель). Если бы было можно то и дверь бы закрала. Я считаю в период адаптации в первом классе такое отношение не допустимо. Дети приходят из детского сада, в другую среду. С другим отношение к взрослым

Гость
#23
Гость

Все он прекрасно понимает (учитель). Если бы было можно то и дверь бы закрала. Я считаю в период адаптации в первом классе такое отношение не допустимо. Дети приходят из детского сада, в другую среду. С другим отношение к взрослым

Слепо верят всем

Гость
#24
Гость

Ребенок встал и вышел из класса, стоял в проёме... Это не вывел?

Нет. Это стоял в проеме. Было бы лучше, если бы поставил в угол?

Гость
#25
Гость

Все он прекрасно понимает (учитель). Если бы было можно то и дверь бы закрала. Я считаю в период адаптации в первом классе такое отношение не допустимо. Дети приходят из детского сада, в другую среду. С другим отношение к взрослым

Если вы считаете себя богом педагогики, вперед в школу. Покажите всем пример. Но - на секундочку - вы даже не можете справиться со своим ребенком, раз учитель идет на крайние меры. А вы своего ребенка знаете лет 7. Какие чудеса вы ждете от другого взрослого, который вашего ребенка видит месяц? Займитесь воспитанием своего сына, чтобы он не бубнил на уроке.

Гость
#26
Гость

Автор, вам не повезло с учительницей. Бывает, что гораздо серьезнее нарушают дисциплину, а учитель справляется. Ваш сын только начал учится. Со временем научится сидеть тихо. И не вздумайте водить здорового ребенка ни на какие комиссии. В классе все бурчат, особенно задние парты. Тоже мне ,проблема.

Видимо только у меня и у Вас такое встречается. Да ещё и в первом классе....

Гость
#27
Гость

Все он прекрасно понимает (учитель). Если бы было можно то и дверь бы закрала. Я считаю в период адаптации в первом классе такое отношение не допустимо. Дети приходят из детского сада, в другую среду. С другим отношение к взрослым

Ок. Ваш ребёнок бубнит и поёт. Это мешает всем его соседям как минимум, а то и всему классу. Учитель неоднократно просит его прекратить, ваш ребёнок болт на него положил..
Что вы предлагаете делать?

Гость
#28
Гость

Если вы считаете себя богом педагогики, вперед в школу. Покажите всем пример. Но - на секундочку - вы даже не можете справиться со своим ребенком, раз учитель идет на крайние меры. А вы своего ребенка знаете лет 7. Какие чудеса вы ждете от другого взрослого, который вашего ребенка видит месяц? Займитесь воспитанием своего сына, чтобы он не бубнил на уроке.

Я не считаю себя Богом педагогики и потому не пошла учится на педагога. Понимаю что это тяжкий труд и требует большой самоотдачи. А ещё больше надо очень любить детей а не гнобить с первых дней. Они все разные, к тому же в столь маленьком возрасте они не усидчивы и не послушны. Можете немного по психологии книг почитать и о чудо! узнаете много нового.
Моего ребёнка учитель видел две недели на сегодняшний день. Воспитанием своего ребёнка я занималась и занимаюсь.

Гость
#29
Гость

Видимо только у меня и у Вас такое встречается. Да ещё и в первом классе....

Полно примеров. Но реакция учителей разная. И это в одной и той же школе. Кто то справляется, а кто то вот так вот выставляет в проем. Нам повезло с учителями в младших классах, хоть и менялись они каждый год. А из параллельного разбегались по другим классам из за учительницы. Она не пускала в туалет во время урока. Обзывала родителей перед детьми и к стенке ставила провинившихся по ее мнению. Ищите нормального учителя, а с теперешней не ругайтесь, потому что доказать что то будет трудно. Ребенку своему вы скандалом не поможете. Просто сообщите о том, что вы знаете, что произошло, и все. И смотрите , как дальше будут развиваться события. Если это единичный случай, то пережить и забыть. Если регулярно - принимайте меры, но не борьбой с этим учителем, а сменой класса как вариант.

Гость
#30
Гость

Нет. Это стоял в проеме. Было бы лучше, если бы поставил в угол?

Ни то не другое не применимо должно быть
Это унижение чести и достоинства
Надо уметь договариваться и мой ребёнок восприимчив к этому

Гость
#31
Гость

Ни то не другое не применимо должно быть
Это унижение чести и достоинства
Надо уметь договариваться и мой ребёнок восприимчив к этому

Но учителю видимо это не надо

Гость
#32
Гость

Я не считаю себя Богом педагогики и потому не пошла учится на педагога. Понимаю что это тяжкий труд и требует большой самоотдачи. А ещё больше надо очень любить детей а не гнобить с первых дней. Они все разные, к тому же в столь маленьком возрасте они не усидчивы и не послушны. Можете немного по психологии книг почитать и о чудо! узнаете много нового.
Моего ребёнка учитель видел две недели на сегодняшний день. Воспитанием своего ребёнка я занималась и занимаюсь.

У вас один ребёнок! У учителя их 30. И все они такие разные, индивидуальные. Если ещё каждый из них будет не послушным и делать что пожелает, то каким образом тогда вообще вести уроки?

Гость
#33
Гость

Ни то не другое не применимо должно быть
Это унижение чести и достоинства
Надо уметь договариваться и мой ребёнок восприимчив к этому

Вы лично пробовали договориться с тридцатью детьми, провести урок и все это за 45 минут?

Гость
#34
Гость

Ни то не другое не применимо должно быть
Это унижение чести и достоинства
Надо уметь договариваться и мой ребёнок восприимчив к этому

Я обожаю таких родителей как вы. Т.е. Вы со своим собственным ребёнком договориться и убедить его вести себя на уроке тихо не можете. А вот учитель должен смочь

Гость
#35
Гость

Я не считаю себя Богом педагогики и потому не пошла учится на педагога. Понимаю что это тяжкий труд и требует большой самоотдачи. А ещё больше надо очень любить детей а не гнобить с первых дней. Они все разные, к тому же в столь маленьком возрасте они не усидчивы и не послушны. Можете немного по психологии книг почитать и о чудо! узнаете много нового.
Моего ребёнка учитель видел две недели на сегодняшний день. Воспитанием своего ребёнка я занималась и занимаюсь.

Я многое знаю из детской психологии и из взрослой. В том числе знаю, что вам ваш ребенок кажется невинной жертвой, а чужой взрослый злобной мегерой. Ключевое слово "кажется". Сколько раз вам написать, что учитель пошел на крайние меры? Учитель раз двадцать попросил вашего ребенка не бубнить. Раз двадцать объяснил, почему так нельзя делать на уроке. Реакции ноль. Тогда учитель поставил ребенка в дверях постоять и успокоиться. Вы бы лучше с таким рвением, как вы пишите здесь, занимались воспитанием сына. Потому что воспитания у него, видимо, ноль.

Гость
#36
Гость

Я обожаю таких родителей как вы. Т.е. Вы со своим собственным ребёнком договориться и убедить его вести себя на уроке тихо не можете. А вот учитель должен смочь

+

О чем и речь. Я уже написала это автору, но до нее не доходит.

Гость
#37
Гость

Ни то не другое не применимо должно быть
Это унижение чести и достоинства
Надо уметь договариваться и мой ребёнок восприимчив к этому

Господи, какое унижение чести и достоинства? Поставить на горох - это унижение. А отвести из зоны, где ребенок не может вести себя прилично, - это переключение внимания. Сами бы почитали что-то из психологии.

Гость
#38
Гость

У вас один ребёнок! У учителя их 30. И все они такие разные, индивидуальные. Если ещё каждый из них будет не послушным и делать что пожелает, то каким образом тогда вообще вести уроки?

У нас в классе 18 по списку, а ходит 10-12

Гость
#39
Гость

У нас в классе 18 по списку, а ходит 10-12

Вот тоже можно задуматься... Почему так не много....

Гость
#40
Гость

Господи, какое унижение чести и достоинства? Поставить на горох - это унижение. А отвести из зоны, где ребенок не может вести себя прилично, - это переключение внимания. Сами бы почитали что-то из психологии.

Почитайте законы

Гость
#41
Гость

Господи, какое унижение чести и достоинства? Поставить на горох - это унижение. А отвести из зоны, где ребенок не может вести себя прилично, - это переключение внимания. Сами бы почитали что-то из психологии.

Я надеюсь такая подача знаний в школе для ваших детей, может внуков будет эффективна

Гость
#42
Гость

+

О чем и речь. Я уже написала это автору, но до нее не доходит.

Где я написала что я не могу договорится. Мы говорим. Но в силу возраста ребёнок ещё не может привыкнуть

Гость
#43
Гость

Я многое знаю из детской психологии и из взрослой. В том числе знаю, что вам ваш ребенок кажется невинной жертвой, а чужой взрослый злобной мегерой. Ключевое слово "кажется". Сколько раз вам написать, что учитель пошел на крайние меры? Учитель раз двадцать попросил вашего ребенка не бубнить. Раз двадцать объяснил, почему так нельзя делать на уроке. Реакции ноль. Тогда учитель поставил ребенка в дверях постоять и успокоиться. Вы бы лучше с таким рвением, как вы пишите здесь, занимались воспитанием сына. Потому что воспитания у него, видимо, ноль.

Спасибо.
Вам тоже могу порекомендовать заняться своей жизнь, а не тратить столько времени на ответы на форуме

Гость
#44
Гость

Я обожаю таких родителей как вы. Т.е. Вы со своим собственным ребёнком договориться и убедить его вести себя на уроке тихо не можете. А вот учитель должен смочь

А я обожаю таких как вы. Кто столь близко переживает все ситуации не присутствуя

Гость
#45
Гость

Полно примеров. Но реакция учителей разная. И это в одной и той же школе. Кто то справляется, а кто то вот так вот выставляет в проем. Нам повезло с учителями в младших классах, хоть и менялись они каждый год. А из параллельного разбегались по другим классам из за учительницы. Она не пускала в туалет во время урока. Обзывала родителей перед детьми и к стенке ставила провинившихся по ее мнению. Ищите нормального учителя, а с теперешней не ругайтесь, потому что доказать что то будет трудно. Ребенку своему вы скандалом не поможете. Просто сообщите о том, что вы знаете, что произошло, и все. И смотрите , как дальше будут развиваться события. Если это единичный случай, то пережить и забыть. Если регулярно - принимайте меры, но не борьбой с этим учителем, а сменой класса как вариант.

Спасибо. Посмотрю ещё неделю и буду разговаривать с директором

Гость
#46
Гость

Я многое знаю из детской психологии и из взрослой. В том числе знаю, что вам ваш ребенок кажется невинной жертвой, а чужой взрослый злобной мегерой. Ключевое слово "кажется". Сколько раз вам написать, что учитель пошел на крайние меры? Учитель раз двадцать попросил вашего ребенка не бубнить. Раз двадцать объяснил, почему так нельзя делать на уроке. Реакции ноль. Тогда учитель поставил ребенка в дверях постоять и успокоиться. Вы бы лучше с таким рвением, как вы пишите здесь, занимались воспитанием сына. Потому что воспитания у него, видимо, ноль.

Я не считаю учителей злобными. Я очень хорошо чувствую отношение и хорошо знаю своего ребёнком. Все его недостатки, достоинства и особенности характера. А ещё прекрасно знаю что дети в его возрасте не могут привыкнуть сразу ко всем правилам школы. Доведение до слез да ещё в присутствии одноклассников и их родителей недопустимо в любом случаи. Это травма для ребёнка. Да ещё из за без обидного бубнения себе под нос.

Гость
#47
Гость

Вы лично пробовали договориться с тридцатью детьми, провести урок и все это за 45 минут?

Я не учитель и не притендую. Если не может он то кто может. В классе ходит 10-12 человек. Все ещё не послушны А наказали одного.

Гость
#48
Гость

У вас один ребёнок! У учителя их 30. И все они такие разные, индивидуальные. Если ещё каждый из них будет не послушным и делать что пожелает, то каким образом тогда вообще вести уроки?

Я не оправдываю и не поощряю разговор себе под нос. Но считаю что этот проступок не столь страшен чтобы выставить с урока. Заставить делать два зания дома и что было в классе и дз. Всеравно оп толком не понял за что. А уж ругать после при родителях и одноклассниках ещё хуже.

Аноним
#49
Гость

Я не оправдываю и не поощряю разговор себе под нос. Но считаю что этот проступок не столь страшен чтобы выставить с урока. Заставить делать два зания дома и что было в классе и дз. Всеравно оп толком не понял за что. А уж ругать после при родителях и одноклассниках ещё хуже.

Во втором классе ещё и двойки пойдут. Какое пение на уроке и бурчание ? У него умственная отсталость? Дети в садике на занятиях не поют и не бурчат, а слушают, сидя на стульях, на вопросы отвечают.