Гость
Статьи
Стоит ли учить?

Стоит ли учить?

Кто-нибудь учил детей узбеков русскому языку?
Я преподаватель.Но сомневаюсь,стоит ли,хотя платить они готовы хорошо.

Автор
80 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А чем дети узбеков хуже любых других детей?

#2

Конечно учи!
Я хочу чтобы мне шаурму в Москве продавал вежливый, образованный узбек!

Гость
#4

Такие же дети, как и остальные. Конечно, надо учить

Гость
#5

Странный какой-то преподаватель. Нацизмом несет за версту. И вот ЭТО учит детей...еще большой вопрос, ЧЕМУ учит...

#6

Если они готовы учиться, их надо учить, и не за деньги! От одних мы отвернулись, результат сами знаете!

Гость
#7
Гость

Странный какой-то преподаватель. Нацизмом несет за версту. И вот ЭТО учит детей...еще большой вопрос, ЧЕМУ учит...

Вот, кстати да. Бред вообще задавать такой вопрос.

Гость
#9
Гость

Вот, кстати да. Бред вообще задавать такой вопрос.

Вряд ли это реальный преподаватель) лёгкий ниционалистский троллинг...

Гость
#11
Гость

Вряд ли это реальный преподаватель) лёгкий ниционалистский троллинг...

Хорошо,если так. Но,к сожалению, встречались подобные кадры в реальных школах. Как их на работу берут,удивительно

Гость
#12

Зачем? Учи их цемент месить, улицу подметать, дыни продавать. Язык по ходу освоят.

#14
D.Koprofield

Конечно учи!
Я хочу чтобы мне шаурму в Москве продавал вежливый, образованный узбек!

Слюшай, да, ты туда не ходи, ты сюда ходи, снег башка попадёт, совсем мёртвый будешь...

#15
Гость

Зачем? Учи их цемент месить, улицу подметать, дыни продавать. Язык по ходу освоят.

Дыни продавать они в утробе уже умеют.😆

Гость
#16
Гость

Странный какой-то преподаватель. Нацизмом несет за версту. И вот ЭТО учит детей...еще большой вопрос, ЧЕМУ учит...

Языку.А ты о чем подумало?
За всякие политические взгляды мне не платят,это вам к Соловьёву.

Гость
#17

Учи. Узбеки хотят жениться на Натащах, пока мужики мрут как мухи.

Гость
#18
Гость