Гость
Статьи
Моя дочь всерьез …

Моя дочь всерьез увлеклась аниме. Что делать?

Моей дочери 15 лет, и примерно пол года назад она начала смотреть аниме. Сначала я не придала этому должного внимания. Ну, смотрит она что-то там и ладно. Друзья за то появились, погулять стала по …

#проблемы
460 ответов
Последний — Перейти
Страница 7
Гость
#301

Боже вы ужасная мать. Вы в одном тексте умудрились несколько раз оскорбить огромную культуру. Я смотрю аниме с раннего детства. Сейчас мне 15. Учусь на 3-4. Крашу волосы хочу покрасить ногти и проколоть нос с ухом. Разве это портит человека? Аниме это мир фантазий и полного чувства свободы. А насчёт сцен сексуального характера, вы серьёзно?? В наше время если не в аниме так в других источниках найдутся ваши 25 кадры. Для особо одарённых есть указания возраста для просмотра аниме. Насчёт оценок, не каждый человек обязан учиться на 5. То что ваш ребёнок приносит 4 это счастье. Так как мои одноклассники, которые даже слова аниме не знают съехали на 2-3 и редкость 4. Сейчас на ребёнка действует огромное давление в учёбе т.к науки не стоят на месте и мин образования требуют всё больше и больше от детей. Это вы виноваты что мало времени уделяете своему ребёнку. Сейчас вы ассоциируетесь с её эмоциональными проблемами. Вы делаете хуже, давите на ребёнка запретами. Насчёт замечания. Разве плохо что ваша дочь ушла в творчество? Может ей наскучила однообразная жизнь с хорошими оценками. Так с ума сойти можно. Так же можете прочитать мою инструкцию если ваша дочь Сатанистка неформалка анимешница.
1. Сдайте своего ребенка в детдом.

Мне жаль, но он у вас пропащий. Аниме - это болезнь и она не лечиться. Единственное что вам поможет это избавиться от страданий, а следовательно и от анимешника в вашем доме.

2. Если "вариант 1" не рассматривается.

Если вы все же хотите оставить у себя ребенка, (а вы хорошо подумали, вы точно уверены?) то вам придется, о ужас, вникать в проблемы ребенка.