Гость
Статьи
Не вижу смысла …

Не вижу смысла что-либо делать

здравствуйте. я не вижу смысла в своем существовании. моя проблема меня тревожит уже несколько лет. я несовершеннолетняя, мне 14(я знаю, что этот форум для людей 18+). я обожаю читать книги, вязать, рисовать, играю на аккордеоне и учусь на укулеле. очень люблю природу, степи, луга. в школе я отличница. но я совсем не знаю кем хочу стать в будущем, а уже пора понять, чтобы начать готовиться к экзаменам. я хочу в будущем работать на любимой работе и быть успешной. но мои желания каждую неделю меняются: то космонавт, то психолог, то веб-дизайнер, то актриса, то музыкант, то квантовый физик. к тому же, у меня нет особой возможности развиваться. я живу на курильских островах, там мало чего есть. хочу знать английский, а репетиторы ооочень дорого стоят. это первая проблема. вторая, я в будущем не хочу иметь детей и мужа. для меня мерзко зачатие ребенка(простите). ну и все. кем стать-не знаю, свой род я не хочу продолжать. а какой тогда смысл в моем существовании? загрязнять нашу планету своими отходами? вот так жизнь. со мной мало кто общается. раньше была компания друзей, но потом они стали меня игнорировать и избегать. просто так(как я узнала, они стали мне завидовать. чему именно? не знаю). у меня синдром отличника и самозванца. отношение к оценкам до трясучки и истерики. а то, что получаю пятерки, я считаю просто везением. для себя я очень глупая. 

скорее всего мне никто здесь не поможет, более, многие проигнорируют мой пост.

извините за внимание, решила просто высказаться.

Автор
30 ответов
Последний — Перейти
#1

Это называется переходным возрастом. Твой мозг учится новым процессам.
Это пройдет

Гость
#3

У тебя есть интернет, для того чтобы знать английский репетиторы не нужны. Открывай англоязычные ресурсы, учи новые слова. Чтобы учить новые слова, репетиторы не нужны.

Гость
#4

А отношения с родителями у вас какие?

Гость
#5
Гость

А отношения с родителями у вас какие?