Гость
Статьи
Как выйти из депрессии …

Как выйти из депрессии и снова стремиться найти работу

Здравствуйте. У меня ужасная проблема, после университета я не могу найти работу. Я закончила вуз в июне 2009 по экономической специальности, учу английский язык, умею работать в программах MS Office, 1С., объездила кучу предприятий, поговорят, все вроде хорошо, скажут - ждите повторного собеседования, а потом молчок. К сожалению опыта работы у меня нет. Так уж вышло, я училась на очном отделении, на втором курсе родила ребенка. На вид я довольно миловидная, с хорошей фигурой. Не скажу, что пустышка, в институте училась хорошо, не пропускала, старалась как можно больше впитать. Сейчас я в полном отчаяньи, не знаю как справиться с этим состоянием, теперь как подумаю о работе - хочется плакать и совсем нет желания сопротивляться. К сожалению в Москве работу искать не могу, туда уже муж ездит работать. Кстати я живу в 100 км от Москвы. Наш район считается очень перспективным, довольно много иностранных предприятий, но на них, как видите, устроиться не возможно, а в гос. предприятия нужны только рабочие на станки и т.п. Подскажите как справиться с эмоциями и настроиться на оптимистичный лад.

Butterfly
29 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1