Гость
Статьи
Стоит ли держаться …

Стоит ли держаться работы за 12 000 рублей

Мне 26 лет, высшее образование по специальности "учитель истории" но специальности не работаю. Есть семья, 2 детей 4 и 3 годика. Вот задумался о смене работы, на данный момент работаю в компании которая уже 2 года не повышала оклада, в договоре одно написано а в реале выполняешь другое и больше как мне кажется чем это соответствует оплате.... Вот думаю просто так уходить в пустоту тоже не дело, да и неизвестность пугает маленько....Хотя вижу что здесь уже потолок, и будущие переспективы весьма призрачны..... если даже и поднимется компания, выалвтит кредиты, акционеры все равно не дадут нормальной зарплаты, а фигли работаешь не вякаешь то и работай дальше, а будешь вякать то другого найдут...вообщем вот такие мысли в моей голове.... С нассиженого места конечно не хочется уходить, но появились много нюансов, это и нервотрепки, и завышенные обязанности, и размер оплаты и вообще переспективы, смутны......
Кто как думает, и как бы поступил на моем месте.?
Сразу скажу я не из Москвы, но город миллионик, 3 столица так скажем.....

12
35 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Маловато для города миллионщика. Я в маленьком городе больше зарабатываю, и то думаю уйти, где ещё больше, а то не хватает денег всё время.

I love money
#2

Можно искать работу, не уходя с этой.

Грин
#3

по моему сейчас учителя больше получают

почему бы по специальности не пойти работать?

Керен
#4

Маловато будет.

Гость
#5

Это очень мало, какие-то копейки.

Гость
#6

А вы сами то недостаток средств ощущаете?

#7

3-я столица - это что??? Нижний Новгород? 12 тысяч на семью из 4 человек - это круто! Удивляюсь, что вы еще до сих пор живы. Насколько мне известно, учителя сейчас стали получать более-менее, это конечно, не огромные деньги, но и не 12 тыс. Может, все-таки попробовать подыскать себе что-то другое, нежели сейчас.

Гость
#8