Гость
Статьи
почему …

почему инженеры-сметчики "стоят" дороже инженеров ПТО?!!?

Добрый день!Работаю в строительной фирме в отделе ПТО (кто знает - тот и ответит). т.*****. нагрузка ну никак не меньше!! и даже больше - напрямую работа с заказчиком в т. числе. Но! Почему, когда я …

автор
87 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Рокс
#51

У меня образование ПГС и курсы сметчика,вот в растерянности куда пойти работать сметчиком или в ПТО ?опыта и там и там мало.

Гость
#52

в сметчики))

Mikle
#53

Давным давно закончил ПГС. Cметы приходилось составлять всегда, работая еще и мастером, и прорабом. После была работа в ПТО и никогда не прельщала, но приходилось пахать сметчиком на закрытии объёмов помесячно. Гемор еще тот. Сейчас сижу на сметах в проектном институте - небо и земля по сравнению с ПТО. И по деньгам больше. А все зависит от должностных инструкций - желательно их рисовать самому на основании типовых, а после с боем утверждать у начальства. Потому что в ПТО делают много не своей работы, а потом жалуются, что за такой объем з/п та же.

DD
#54

Как уже говорилось - инженер ПТО заменит сметчика, а сметчик инженера ПТО нет. Если и есть разница в зп, то только потому, что работа сметчика занудная, убогая, и тупо не интересная, поэтому большинство идут в ПТО, когда выбирают между этими двумя профессиями. От туда дефицит сметчиков, и разница в зп, и ценность кадров.

таня
#55

Требуется инженер сметчик ,ПТО 89036631442 пётр

Сергей
#56
Гость

Сметчик - не профессия а ремесло. Как правило, сметчик не может прочитать чертеж и высчитать объемы, только расценить. ПТОшник с образованием ПГС сметчиком работать может, а сметчик ПТОшником нет. Только нынешние руководители этого, как правило не понимают, потому что мало кто сам имеет высшее строительное образование. Кого только нет, мама дорогая, ужас.