Гость
Статьи
Как сохранить рабочее …

Как сохранить рабочее место, будучи беременной

На данный момент я нахожусь на больничном. Две недели назад меня увезли на скорой и положили на сохранение. Дело было вечером. Я попросила девушек с работы предупредить начальника об этом. Они его предупредили, а он забыл сказать об этом директорам и уехал в командировку. В итоге я осталась крайняя. Яко бы не соблюла должностную инструкцию и не предупредила. Я позвонила еще нескольким девушкам заместителям и опять же сказала что на больничном причину не указала. В итоге когда вернулся этот начальник сказал, что мой больничный его не волнует чтобы я писала заявления на увольнение. Я считаю это беспредел. Что мне делать. (На данной фирме я работаю около 3 месяцев, испытательный срок как раз заканчивается когда я буду выписываться)

Екатерина777
25 ответов
Последний — Перейти
Маруся
#1

Прочитайте ТК))))) Беременную женщину нельзя уволить)))) Берете справку, приносите начальнику, отказываетесь писать заявление и все... Если Вас уволят подаете в суд и имеете всех своих начальников.

Диана
#2

уволить не могут, но уволят. готовы к судам? вперед.

Маруся
#3
Диана

уволить не могут, но уволят. готовы к судам? вперед.

Ваш текст

Уволят вряд ли... Они как раз и добиваются от нее заявления по собственному, чтоб не платить потом. Очень редко кто решаетсяуволить беременную, так как дело заведомо проигрышное, и всесудебные издержки лягут на фирму.

Гость
#4

Уволить не имееют право. Берете справку и вперед.

Гость
#5

А зачем им заявление об увольнении, если испытательный срок еще не закончился?? уволят как не прошедшую испытательный срок.

Маруся
#6
Гость

А зачем им заявление об увольнении, если испытательный срок еще не закончился?? уволят как не прошедшую испытательный срок.

Ваш текст