Гость
Статьи
Профессия!!!

Профессия!!!

Я учусь в 11 классе.Стоит выбор идти либо на менеджмент,экономиста и т.д или на врача.Менеджмент потому-что сдавать егэ только по обществу(ну и математика и русский),а в медицинский химию и биологию.Посоветуйте куда лучше поступать,конечно больше тянет на врача.

Автор
45 ответов
Последний — Перейти
Мадам Зло
#1

точно не в медицинский - умный человек не задал бы такого вопроса на форуме.

Нам такие врачи и даром ненать, и с рублём ненать!

Автор
#2

Я очень хочу на врача!И готова помогать людям,есть такое желание.Просто химию сдавать тяжеловато....Я спрашиваю совета,а не язвительных усмешок!

Помадка
#3

позанимайся с репетиторами химии и биологии, подтянешься и поступай в медицинский .Учись на того, на кого тянет

Мадам Зло
#4

ну вот зачем спрашивать это у НЕЗНАКОМЫХ людей???

Автор
#5

позанимайся с репетиторами химии и биологии, подтянешься и поступай в медицинский .Учись на того, на кого тянет

Так и хочу сделать.)Спасибо)

Автор
#6

ну вот зачем спрашивать это у НЕЗНАКОМЫХ людей???

Мнение хочу узнать.Может кто-то учится или работает.Что-то не нравится проходите мимо,я не задерживаю.Не можете дать толкового совета,вообще не отвечайте.Ваши слова мне как об стенку горох.

жанна из азербайджана
#7

часто на врачей идут те, у кого родители врачи. учиться долго и сложно. все альтруистические желания про "помогать людям" в процессе учебы/работы могут пройти. это очень ответственная и тяжелая работа. поступить сложно.

Автор
#8

часто на врачей идут те, у кого родители врачи. учиться долго и сложно. все альтруистические желания про "помогать людям" в процессе учебы/работы могут пройти. это очень ответственная и тяжелая работа. поступить сложно.

Было бы желание и стремление.Тогда всё получится.Я с детства медициной интересовалась,прочитала книг много,биологию знаю хорошо,но с химией напряг.....

жанна из азербайджана
#9
Автор