Гость
Статьи
У кого есть свое дело …

У кого есть свое дело или опытные начальники зайдите!

Вопрос такой. Какие основные правила, принципы общения с подчиненным? Недавно столкнулась с такой проблемой. Решила начать свое дело. Нашла работничка. А он мне очень быстро начал нервы мотать и …

Автор
71 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
#51
Автор

41 Бейлис, спасибо!!



Так и делала! Просто пришел логический конец. Дело в том, что он свою роль уже выполнил. Мне нужен был человек, который за бабки помог бы мне прощупать почву, так сказать "обкатать", сделать "первую обкатку".



Если бы он остался, хорошо. Но это не была главная цель. Я даже не искала другого преподавателя потому, что осознавала, что сейчас тестовый период.



Тестовый в разных отношениях. Для программы, посмотреть, как работает преподаватель, что нравится и что не нравится родителям, для меня в организации. И сделать выводы. В том числе, стоит ли этим заниматься вообще и в какой форме.





Платить ему дальше те же деньги не выгодно, но повторюсь, если бы остался, я была бы не против, при условии, что видела бы его желание "пройти все трудности до конца". Тогда и я "тянула" его зарплату как условились.



И вы правы! Именно так я и поступала, улыбалась, всячески повышала его самооценку (кстати, осознавая что в долгострочных отношениях работод-исполн это не послужит на пользу). Но мне было важно сделать все, чтобы запустить механизм даже не смотря на то что "меня нет")

Ну так раз он свою роль выполнил, то четко обозначь, повторюсь - письменно - ему варианты развития событий ;)

Автор
#52
Baileys the Original

Ну так раз он свою роль выполнил, то четко обозначь, повторюсь - письменно - ему варианты развития событий ;)

Ок, Бейлис, так и сделаю.

гость
#53

у меня небольшой коллектив.. зарпляту начисляют по картам.. ставка официальная от 5 до 8 тысяч рублей. так вот.. в случае если сотрудник откровенно себя халатно ведет уже больше месяца(всякое бывает..может приболел или еще что) то ту сумму которую он в конверте получает уменьшается, но сначала на ковер и поговорить, мол, как жизнь и что происходит, но влюбом случае говорю, мол, человек то ты хороший,, но не за это я тебе плачу. сумма в конверте будет неумолительно сокращаться, пока не увижу, что объективно работает. жестковато, но действует

Автор
#54
гость

у меня небольшой коллектив.. зарпляту начисляют по картам.. ставка официальная от 5 до 8 тысяч рублей. так вот.. в случае если сотрудник откровенно себя халатно ведет уже больше месяца(всякое бывает..может приболел или еще что) то ту сумму которую он в конверте получает уменьшается, но сначала на ковер и поговорить, мол, как жизнь и что происходит, но влюбом случае говорю, мол, человек то ты хороший,, но не за это я тебе плачу. сумма в конверте будет неумолительно сокращаться, пока не увижу, что объективно работает. жестковато, но действует

Почему жестковато? По моему нормально, еще даже по хорошему. Жестковато было бы, если бы такой сотрудник после халатного отношения вообще конверт бы не увидел. Конечно, в таком случае наверное есть вероятность нарваться на неадекват со стороны сотрудника..... так что да, все надо мягко, на тормозах.

Спасибо, мне уже мозги тут немного вправили. Надо четко определять обязанности и последствия за их невыполнение. Ну и никаких сюсюканий с исполнителем.

Гостья
#55

Нда, у автора оказывается даже регистрации нет... и в такую даже не шарашкину контору, а в несуществующую фирму она хочет нанять хороший персонал... охренеть!

***2012***
#56

1. Дистанция обязательна. Вы начальник (еще и работодатель). Никакого панибратства.

2. Условия работы/оплаты оговоривайте четко (еще лучше, когда все закреплено документарно, по законодательству)

3. Права/обязанности его и ваши. Естессно у вас прав должно быть на порядок больше, тоже определяйте все четко (лучше всего по трудовому договору/контракту).

4. Будьте человечной, но жесткой. К примеру, если подчиненному надо куда-то пойти в рабочее время, выясните причину. Если уважительная, разрешайте, но, пусть понимает, что вы оказали ему огромную любезность. Для неуважительных причин есть нерабочее время.

5. Человек должен понимать, что работая с вами/на вас, он получит достойную оплату труда, но, в свою очередь должен выкладываться по полной. Работать качественно.

Если бы кто-то из моих подчиненных позволил себе что-то вроде описанного вами, он был бы уволен с "волчьим билетом".

П.С. У меня свой бизнес и очень много наемных работников.

Автор
#57

Спасибо ***2012***. А если человека некем подменить? Например, продавщица одного из магазинов решила не выходить больше на работу! Судиться с ней из-за 100 долларов официальной зарплаты? Стрясти с нее больше не получится. А за прилавок кого поставите? Закроете магазин "на переучет" пока не найдете человека?

Просто интересны такие ситуации.

Гость
#58

Автор, дело не в общении. У подчиненного должна быть мотивация на вас работать. Сравним вашу контору с более крупной. В крупной конторе плюсы: стабильное количество групп -гарантия стабильного заработка за счет разве военной сети, скорее всего лучше помещение те более комфортные условия труда, гарантия того что не кинут - крупной конторе репутация дороже, там несколько преподавателей те есть возможность подменится если человек допустим не может или заболел. Ничего этого у вас нет. Думайтесамичем вы можете привлечь и мотивировать некачественную работу хорошие кадры. Как найдетесразупроблемы с персоналом уменьшаится

***2012***
#59
Автор

Спасибо ***2012***. А если человека некем подменить? Например, продавщица одного из магазинов решила не выходить больше на работу! Судиться с ней из-за 100 долларов официальной зарплаты? Стрясти с нее больше не получится. А за прилавок кого поставите? Закроете магазин "на переучет" пока не найдете человека? Просто интересны такие ситуации.

Не во что. Это на спасибо.

Автор, а вы не пробовали платить продавцам % от выручки? Зачем платить сразу всю ЗП или ее половину? Возьмите минималку и разделите ее на кол-во дней. Грубо говоря, каждый день вы платите продавцу минимум + % от выручки (много не предлагайте, где-то 1%). Наймите для одной торг.точки двух продавцов (всегда будет замена) на одинаковых условиях и пусть работают неделя ч/з неделю или 2 дня ч/з 2. Как удобнее. Тогда если кто и захочет свалить внезапно, просто не получит денег за этот день и все.

Все это при варианте неофиц. трудовых отношений. Если же официально, оформляйте труд.договор или соглашение. И естессно ЗП должна выплачиваться согл. законодательства.

Вообще, не вас должны разводить, а вы. Шучу. Будьте жесткой, не будьте доверчивой, иначе бизнес прогорит. Удачи!

***2012***
#60

Автор, хочу уточнить. Я не знаю объемов вашей выручки, поэтому, процент может быть и меньше. Считайте так, чтобы продавец получал не более опред. суммы в месяц (+/-). Можно не минималку делить на дни, а к примеру, поставить эквивалент 3$ в день+маленький % от выручки. Я не знаю ваших возможностей, на сколько вам необходимо минимализировать расходы на оплату труда продавцов.

Автор
#61

58 Гость, вы думаете этого не понимаю? Дело в том и заключается, чтобы при исходных данных добиться чего-то. Или вы думаете, все компании становились крупными сразу? Да и вообще, не все хотят быть крупными компаниями.

Автор
#62
***2012***

Не во что. Это на спасибо.

Автор, а вы не пробовали платить продавцам % от выручки? Зачем платить сразу всю ЗП или ее половину? Возьмите минималку и разделите ее на кол-во дней. Грубо говоря, каждый день вы платите продавцу минимум + % от выручки (много не предлагайте, где-то 1%). Наймите для одной торг.точки двух продавцов (всегда будет замена) на одинаковых условиях и пусть работают неделя ч/з неделю или 2 дня ч/з 2. Как удобнее. Тогда если кто и захочет свалить внезапно, просто не получит денег за этот день и все.

Все это при варианте неофиц. трудовых отношений. Если же официально, оформляйте труд.договор или соглашение. И естессно ЗП должна выплачиваться согл. законодательства.

Вообще, не вас должны разводить, а вы. Шучу. Будьте жесткой, не будьте доверчивой, иначе бизнес прогорит. Удачи!

Да у меня не продавцы, а преподаватели для детей (хотя это те же продавцы) но есть существенная разница. Во-первых к преподавателю привыкают дети. Детям трудно объяснить что "этот дядя работал, а теперь не работает". Зачастую у них идет процесс обучения именно за счет любви интереса к занятию. У нас все на игре построено.

Кроме того, преподаватель требует обучения! То есть просто взять и поставить человека, как за прилавок, нельзя К СОЖАЛЕНИЮ! А так бы хотелось)

Но схема процентов может быть применима и должна быть применима и сдесь. То есть, если детям нравится и к этому преподавателю стоит очередь, его ставка повышается или даются бонусы.

К вашей процентной схеме могу добавить от себя, что лучше платить каждый день часть официальной з/п, А ПРОЦЕНТ платить в конце месяца или раз в две недели. Чтобы себя уж точно обезопасить от всяких уходов.

Конечно никто не платит з/п наперед! Тем более на длительный срок. Ну я могу на день вперед выплатить, если знаю человека, хочу произести положительное впечатление или просто нет без сдачи.

Автор
#63

*здесь )

Автор
#64

***2012*** Пока из меня хреновый коммерциант. В минусе! Но для моего дела это нормально. Продавцам (то есть преподавателям) меньше платить не могу, потому что от качества продавца (то есть преподавателя) напрямую зависит мой доход. Хотелось бы так, во всяком случае. То есть хотелось бы сделать что-то такое, чтобы были явные положительные стороны, чтобы в лучшую сторону отличаться на рынке.

Хотя, видела такие конторы, где преподавателей подбирают по принципу "чем дешевле тем лучше" и стригут с людей деньги. А люди отдадут деньги в принципе за что угодно. Страшно что приходилось видеть в некоторых т.н. развивающих центрах. Ужас! Правда. Там над детьми издеваются неумелые преподаватели, которые свою неумелость компенсируют грубостью и требованиями. Вот такого не могу себе позволить.

Автор
#65

К 64

Есть варианты совмещения разных преподавателей по количеству часов, стоимости и т.д. Все это можно определить только опытным путем.

Автор
#66
***2012***

Вообще, не вас должны разводить, а вы.



Это вы абсолютно правы.



Шучу. Будьте жесткой, не будьте доверчивой, иначе бизнес прогорит. Удачи!

Спасибо!

Гость
#67
Автор

58 Гость, вы думаете этого не понимаю? Дело в том и заключается, чтобы при исходных данных добиться чего-то. Или вы думаете, все компании становились крупными сразу? Да и вообще, не все хотят быть крупными компаниями.

Думаю что понимаете. Это я к тому что опыт начальников отделов крупных компаний к вам не применил. Попробуйте создать очень приятный микро климат в среде ваших преподавателей чтобы у людей возникало ощущение группы семьи. Это один из самых заезженных методов не денежно не карьерной мотивации который работает. И не надо опускаться до модели продавец на точке. Там текучка страшная и людей вообще ничего не держит - предложили зарплату на 15рублей больше ина 2 остановки к дому ближе - человек убежал. Вам это тоже неподходит

Автор
#68

67 Да вроде это и пыталась сделать изначально, то есть именно на "приятный микро климат в среде" была сделана ставка. Тоже думала, сделаю приятный микро климат, все будут цвести и радоваться. Но ведь работу кто-то должен делать хорошо. Как оказалось, очень приятным микро климат не может быть, потому что люди легко садятся на шею.

Что и побудило создать эту тему.

Микро климат, как оказывается, такая вещь, на которой хорошо растут всякие личные амбиции, свои мнения и самомнения.

Гость
#69

Ну во первых микро климат не на всех действует. А потом смотря в чем он заключается. Это не значит что надо идти на поводу у людей. А например - набрать 3 студентов и устраивать совместные чаепития два раза в неделю где обсуждаются также и планы по развитию бизнеса, какие-то еще тимбилдинги вплоть до украшения зала для занятий... И чем больше тем лучше

Автор
#70

69 Да, Гость, студенты это выход. И кстати, далеко не всегда опытный преподаватель с кучей сертификатов может сравниться в преподавании со студентом, у которого есть талант и желание работать с людьми (детьми). Можно даже сказать наоборот, в большей степени. Чем преподаватель опытнее, тем больше на нем штампов.

гость
#71
Автор

Вопрос такой. Какие основные правила, принципы общения с подчиненным? Недавно столкнулась с такой проблемой. Решила начать свое дело. Нашла работничка. А он мне очень быстро начал нервы мотать и права качать. А недавно вообще подставил, отказался выходить на работу, а клиенты уже были. В общем, как правильно и лучше всего для работодателя вести себя и построить отношения с подчиненным?

набрать несколько сотрудников и платить только за работу,а не за выход на работу.деньги решают все проблемы управления

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: