Гость
Статьи
Вопрос учителям. В том …

Вопрос учителям. В том числе и бывшим.

Здравствуйте. Я работаю в школе 3 года. Получается ладить с детьми, объяснять так, чтобы они поняли. Есть результаты более-менее способных учеников. Это плюсы.
Минусы: часто слышу, что руководство недовольно моей методикой, хотя напрямую мне никто никогда ничего не высказывал, как молодому специалисту помощи мне никакой не оказали (я не считаю, что были обязаны, т.к. у учителей и так полно работы своей), хотя официально ко мне прикрепляли педагога. Далее, я не ждала, что мне дадут классы с одаренными детьми, но сюрпризом оказалось то, что мне "слили" сложные классы, от которых некоторые учителя отказались. Еще проблема со всякими отчетами, бумагами. Их так много, что кажется учитель теперь не преподавать должен, а заполнять всевозможные отчеты. Работаю в две смены, с 8 утра и до 7 вечера. 6 дней в неделю. Таким образом после первого года работы я обнаружила два седых волоса, после второго года работы - на нервной почве возникла проблема с сосудами в головном мозге, третий год - я никакая. Счастье в личной жизни очень хрупкое, пока мой парень терпит, удивляясь, как я до сих пор там работаю. Но не смотря на это, я люблю детей, радуюсь их успехам.
Давно посещают мысли об уходе из образования. Предложили место секретаря. В зп ничего не потеряю, работа с 9 до 6. Я вот никак не могу решиться. С одной стороны куча минусов на нынешней работе, но там, по крайней мере, меня называют по имени отчеству, уважительно относятся, в работе секретаря же не думаю, что такое есть. Хотя среди детей в школе мало теперь уважения к учителю. Из должности секретаря не знаю, куда можно вырасти. Всю жизнь на побегушках тоже не хочется. Меня раздирают сомнения.
Вопрос к учителям: Вы когда-нибудь пытались уходить из школы? Что из этого получилось? Жалели ли?
Извините, что так много написано, накипело

Автор
44 ответа
Последний — Перейти
гость
#1