Недавно искала работу, и проходя мимо одной клиники, случайно зашла, и выяснилось что им нужен администратор , поговорили со мной, хотя у меня не было и резюме с собой, я им понравилась видимо, и меня взяли! (и оформили по ТК,и коллектив классный)Так что можно оказывается в наше время устроиться ,так вот просто..
Поздравляю!
поздравляю, я тоже так хочу!
Вы поработайте сначала месяц-два, а потом будете радоваться. У меня эйфория быстро всегда проходила от того, какая работа классная и коллектив суперский... А вообще, поздравляю)
класс !поздравляю вас !
Долго искали?
самое главное утаили, зарплату
молодец!!!
меня так как-то взяли в рекрутинговое агентство , я пришла туда искать работу, а они предложили у них поработать.
Клиника - это круто.
_
Очень за вас рада.
Поздравляю.
млин, лобное место - администратор на респшен в частную клинику. Я к сожалению ничего другого толком не умею , уже моя 4-я клиника по счету, везде свои заморочки. Но главная в том, что пациентов нет не виноват хреновый не харизматичный врач. Не отсутствие должных рекламных мероприятий. Сезонный спад тоже не причем. Виноват администратор, не так улыбнулся, не то сказал, вообще вяло работает. Всегда виноват администратор. А если все хорошо и клиника процветает то заваливают обязанностями и премий не дождешься т к администратор тут не причем. Да и много еще всякого г. Я настоятельно советую, если есть профессия - то развиваться в ней. Т к ресепшионист это не профессия, там торчать может почти каждый и потому их меняют по настроению хозяина.
Поздравляю от души)))
млин, лобное место - администратор на респшен в частную клинику. Я к сожалению ничего другого толком не умею , уже моя 4-я клиника по счету, везде свои заморочки. Но главная в том, что пациентов нет не виноват хреновый не харизматичный врач. Не отсутствие должных рекламных мероприятий. Сезонный спад тоже не причем. Виноват администратор, не так улыбнулся, не то сказал, вообще вяло работает. Всегда виноват администратор. А если все хорошо и клиника процветает то заваливают обязанностями и премий не дождешься т к администратор тут не причем. Да и много еще всякого г. Я настоятельно советую, если есть профессия - то развиваться в ней. Т к ресепшионист это не профессия, там торчать может почти каждый и потому их меняют по настроению хозяина.
Скорей не их меняют, они сами там работать не хотят. Руководство как раз таки мечтает найти работника, который будет работать на ресепшене годами и не рыпаться...
Судьба на печке найдет.