Гость
Статьи
На работе НИЧЕГО не …

На работе НИЧЕГО не объясняют!

Устроилась работать в маркетинговое агентство. Работа там напряженная, все кипит.Моя непосредственная начальница ничего мне не объясняет, только дат очень расплывчатые указания, коллеги тоже на своей …

автор
69 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

когда я устроилась на работу тоже ничего не объясняли. была параллельная сотрудница которая считала себя начальницей, позвала меня "конюшню почистить" (все папки подшить), что я потом поняла, а потом якобы основная работа будет. в итоге после того как я все документы подшила, она начала меня терроризировать. и личные оскорбления. Т.е она меня выдавливала. Тогда я была после вуза только, нужен был стаж. Но этот стаж не помог.
Потом вторая работа бухгалтер. вот там я попала на дедовщину завуалированную. 😭 Нужен стаж был. А они пользовались что я новичок, моим непрочным положением. Косяки мои считали, и начальству докладывали. Не подсказывали, и тон грубый, который вымораживает. А сами начальству говорили, она типа стесняется спрашивать. Удобно они устроились. В общем я кое как выплыла -продержалась два года,книги читала, терпела унижения, спрашивала сама, по крупицам собирала знания, но все равно выдавили. Я на своей шкуре к несчастью, узнала что такой бабский коллектив, террариум.😡И с работой ничего не клеится сейчас, ожог который я получила дает о себе знать. Сожалею о потраченных нервах, и теперь я пациент психолога.

Вы не одна такая ,я сама тоже через это прохожу и ещё выполняю их работу , собираюсь увольняться.Найдут замену ,научу ее что умею и все

Гость
#52
гость

а что у вас за должности такие, что вам все объяснять надо??? разнорабочие что-ли? Мне, например, ничего не надо... я сама могу всем рассказать, что делать))

Сдохни

Гость
#53
Гость

у нас есть обучение новых и мы всегда помогаем, но наша помощь дело вообще добровольное. в принципе у нас на каждое действие есть документ с инструкцией, с картинками, с ответственными, в контактами для всех вопросов и предложений. Читай и работай!

и все равно находятся тупицы, которые как в школе сидят и ждут заданий или чтобы их проверили и по головке погладили или двойку поставили. они не понимают, что это теперь полностью их ответственность, их инициатива, а у других людей есть своя работа, которой с приходом нового сотрудника меньше не становится.

И эти самые новенькие даже не догадываются поблагодарить хотя бы за помощь.

Тупица это вы по высказыванию,люди разные ,подход им нужен индивидуальные ,вы сама не умная ,умные люди так не выскажут .Была бы хорошо если бы таких как вы не брали на работу чтоб не испортить жизнь умным, воспитанным хорошим людям .

Гость
#54
васяЯ

Ну дала =) кто ж тебе объяснять то че будет , должностная - в ней все написано , и делай как тебе удобно, если есть какие нюансы с коллегами , то они всплывут и притретесь.

Объяснять - это учить , а учат на курсах, и удовольствие платное.

Тупой и злой

Гость
#55
тигра рогатая

ой не знаю, мы своим новеньким всегда объясняем-объясняем, и на примерах, и так, и регламенты есть, и весь отдел помогает по первому писку а все равно примерно треть новичков уходит от нас обиженной с текстом "мне никто ничего не объясняет".. мы последнее время уже как слышим это "мне никто ничего не объясняет" - сразу интерес теряем, бубны бросаем, остатки бисера ссыпаем по карманАм, в раковины уползаем. а потому что это всё это бесполезный номер - если человек не хочет учиться, его не обучишь, не заставишь, не убедишь, только время своё рабочее на него бездарно потратишь и кучу нервов. Не понимаешь свою работу? свободен!

Здесь только вы виноваты, жизнь бумеранг

Гость
#56
Гость

Тебе объяснять никто не обязан - сама учись

Должны ещё как .Но не люди и тупые как вы будут вечно травить умных и хороших людей .

Гость
#57
Domino Harvey

Вас не в вечернюю школу взяли, чтобы разжевывать все. Не понятно - подходите и спрашивайте, настаивайте, чтобы вам объясняли. А то от вас заинтересованности - ноль, а вы тут иллюзии строите, что кто-то будет ради вас бросать свои дела и интересоваться все ли вам ясно. Детский сад, у людей работа, а она плачется, что ей внимания мало.

Подождите подождите на каждой работе есть свои ньюансы, например когда вы работаете с локально программой, которую нужно показывать и объяснять, например транспортные компании, административная деятельность, а вам говорят потыкай посмотри сам, и нигде нет руководства и ты не можешь почитать про нее в интернете, то да вам должны объяснить как что и где, и лучше 1 раз показать и 1 раз что бы вы сделали под контролем, а так да будет много ошибок, вы вообще что нибудь слышали о рабочей адаптации, о эмпатичном коллективе не? Это нормально что коллеги которые давно работают поддерживают и объясняют, а вы говорите о том что человек который работает несколько дней должен все хорошо знать и разбираться в том что он видит первый раз? Это токсичность, она еще ни кому не сделала хорошо, от слова совсем

Гость
#58
гость

а что у вас за должности такие, что вам все объяснять надо??? разнорабочие что-ли? Мне, например, ничего не надо... я сама могу всем рассказать, что делать))

Ну ок я бы посмотрела на вас как вы например сменили професию и пришли допустим из завода или бух учета в клиентскую сферу в сдек допустим и там вам ничего не объяснили и посадили за комп и сказали на отправляй и выдавай посылки, и все и ушли, и на каждый ваш вопрос разумный вполне смотрели бы на вас как на ***, как будто вы должны это знать как отче наш, хмм ну незнаю сколько вы бы мучались, месяц может больше, да вы бы научились но этот стресс, потраченные нервы и неуверенность в себе которая очень быстренько у вас разовьется это того
не стоит

Гость
#59
тигра рогатая

ой не знаю, мы своим новеньким всегда объясняем-объясняем, и на примерах, и так, и регламенты есть, и весь отдел помогает по первому писку а все равно примерно треть новичков уходит от нас обиженной с текстом "мне никто ничего не объясняет".. мы последнее время уже как слышим это "мне никто ничего не объясняет" - сразу интерес теряем, бубны бросаем, остатки бисера ссыпаем по карманАм, в раковины уползаем. а потому что это всё это бесполезный номер - если человек не хочет учиться, его не обучишь, не заставишь, не убедишь, только время своё рабочее на него бездарно потратишь и кучу нервов. Не понимаешь свою работу? свободен!

Значит тупо объясняете

Гость
#60
Гость

у нас есть обучение новых и мы всегда помогаем, но наша помощь дело вообще добровольное. в принципе у нас на каждое действие есть документ с инструкцией, с картинками, с ответственными, в контактами для всех вопросов и предложений. Читай и работай!

и все равно находятся тупицы, которые как в школе сидят и ждут заданий или чтобы их проверили и по головке погладили или двойку поставили. они не понимают, что это теперь полностью их ответственность, их инициатива, а у других людей есть своя работа, которой с приходом нового сотрудника меньше не становится.

И эти самые новенькие даже не догадываются поблагодарить хотя бы за помощь.

Одно дело когда не объясняют из принципа и ржут другое когда с 50 го раза не понимают . Ито и другое не есть норма.

Гость
#61
Гость

Автор, а ведь может быть вариант как у нас с коллегой - нам приставили недавно пришедшую женщину, которая была довольно далека от нашего рода деятельности. Мы с коллегой всё ей объясняли, показывали-рассказывали, страховали от косяков )))) В итоге начальник решил, что она очень способная, раз так быстро во всем разобралась, и поднял ей зарплату, а мы всё сидим на своем окладе который год ))))) Нам никто ничего не объяснял, доходили своим умом через ругань руководства и даже штрафы ))))) Так что причина нежелания вводить в курс дела может быть и такой.

Это ваша трусость в вас говорит, можно просить повышения, или объяснить руководителю, что это вы обучали , пусть доплачивают за наставничество

Гость
#62
Гость

Блин ну чем вы там таким занимаетесь, что вам нужно объяснение коллег? Мне, например, в 20 лет "подфартило" - стала главбухом в единственном лице в охранной конторе. Ничего, Яндекс, пособия по бухучету вполне себе помогли. А уже через пару лет и курсы окончила.

Не пи.ди!!

#64

Здравствуйте, у меня тоже так, я не понимаю, что входит в мои должностные инструкции, дают расплывчатые указания. Работа тоже немного специфическая, плановый отдел, стараюсь сама вникать. Но тоже честно сказать каждый день как на каторгу иду. Запись сделали в трудовой хоть пока на стажировке я. Теперь жалко портить трудовую( что делать не знаю. Интересно как у вас сложилось.

Гость
#65

Автор , у меня также. Вы не расстраивайтесь, это в период адаптации и если недавно работаете всегда так. Я часто меняла работу, везде такой вот пофигизм, это норма уже. Повышения квалификации, вебинары, оперативки и прочее уже редкость , всем плевать , никто объяснять ничего не будет, да и сами кто давно работает многое не знают, работают на автомате. Вам совет, работайте на одном месте подольше , все с опытом приходит. Ошибки все делают. Не зацикливайтесь на ошибках, в противном случае брали бы опытных с 20-летним стажем. Что поделаешь, сейчас сами руководители безответственные , они не понимают что работа предприятия зависит от каждого сотрудника, от его знаний и его компетенции. Если бы они бы понимали это , старались бы наоборот больше знаний дать, научить , помочь решить любой вопрос. А сейчас всем везде бардак и плевать на всех и все, волнует всех только получение зарплаты за свое место и побыстрей бы день прошел. Так и живем.

Гость
#66
Гость

у нас есть обучение новых и мы всегда помогаем, но наша помощь дело вообще добровольное. в принципе у нас на каждое действие есть документ с инструкцией, с картинками, с ответственными, в контактами для всех вопросов и предложений. Читай и работай!

и все равно находятся тупицы, которые как в школе сидят и ждут заданий или чтобы их проверили и по головке погладили или двойку поставили. они не понимают, что это теперь полностью их ответственность, их инициатива, а у других людей есть своя работа, которой с приходом нового сотрудника меньше не становится.

И эти самые новенькие даже не догадываются поблагодарить хотя бы за помощь.

А вот когда сразу нормально по человечи объясняют, вот тогда даже хочется поблагодарить. Чего вы ждете? Если человеку ничего толком не разъясняют.

Гость
#67
васяЯ

Ну дала =) кто ж тебе объяснять то че будет , должностная - в ней все написано , и делай как тебе удобно, если есть какие нюансы с коллегами , то они всплывут и притретесь.

Объяснять - это учить , а учат на курсах, и удовольствие платное.

Слушайте, а ты на каждой работе приходила и со старта шпарила всё по инструкции и вопросов не было, всё знала и умела благодаря инструкции?

Гость
#68
Гость

Тебе объяснять никто не обязан - сама учись

Ну оно видно,что тебя шпыняли на новой работе, поэтому такой озлобленый ответ,жалко таких людей.

Гость
#69

Как надоели эти недалёкие люди, которые кричат, "вас никто не должен учить", Во-первых в каждой организации есть свои нюансы и даже если ты работал в точно такой же отрасли , здесь будет по другому и эти нюансы могут объяснить только старые сотрудники или начальник и орите хоть до посинения про должностную и т д. Во-вторых человек новый пришел в новую для него обстановку, для него новые люди, новая работа это большой стресс,хотите вы это признавать или нет факт остаётся фактом!В третьих те "старички",которые гнобят и не объясняют новичкам, у вас даже ума не хватает,что в ваших интересах научить нового, чтобы он работал,а ни на вас эту работу повесили когда он в ужасе сбежит от вашего скотского отношения и всё равно будете его работу делать вы!Вы не довольны когда людей не хватает и на вас скидывают работу, вы не довольны когда человек новый приходит !Вы все время недовольны!