Гость
Статьи
Как искать работу …

Как искать работу беременной

Вчера я узнала что беременна и написала заявление на увольнение с нынешней работы? Надо искать теперь новую: мне 27: работала всего в двух местах: опыта собеседований почти нет. Не замужем: постоянных отношений тоже нет, но ребенка разумеется оставляю. С нынешней работы уволилась потому что зп черная и очень большие задержки с ней, за февраль например не было ни копейки еще, за январь заплатили только 13 февраля и так далее. Беременную меня бы просто уволили бы все равно:, а так есть шанс что за февраль позовут за деньгами. Но я боюсь что все на собеседованияъ будут понимать что я беременна
Аня
1 627 ответов
Последний — Перейти
Страница 10
Аня
ри белой зарплате-а если еще и троих ,если также натрахаются "вдруг"-(с) ну это я даже не знаю ,как назвать ,глупостью или похуизмом каким-то .только фсс возмещает деньги, а платит их сперва организация, а денег даже на мрот, ничего не платится несколько месяцев из белого, даже мрот, также меня бы просто уволили бы

Ничего подобного, деньги нужно начислить и заказать недостающие для выплат в ФСС.Т.е.. если есть взносы ФСС к доплате - зачтут, нет -переислят.нет денег чтобы начислять и тп, с декабря никакие взносы и налоги не платятся, тк белых выплат нет, даже белую часть отдавали в конверте, также в марте и отдадут за февраль

Для начислений деньги не нужны, неужели не знаете, вы юрист, в любом случае есть обязательная часть зарплаты согласно договора, не ниже МРОТ. В вообщем юрист так себе.на черной работе нет ничего обязательного, начисления из воздуха браться должны по -вашему?