Уже пол года ищу работу (по специальности я экономист), есть опыт работы в банке в колл центре по пластиковым картам 3 года! Ищу любую без опыта примерно по специальности, чтобы там и развиваться, а не так чтобы пару месяцев погонять, заработать копейку и пойти в другое плавание. Искала и в банках, компаниях, везде! Откликаюсь на все подряд, но на резюме высылают стандартные отказы или вовсе не просматривают (на hh). Мне 23 года не замужем, без детей. Неужели дело в возрасте? И значит, что я ничего не найду пока не рожу и не воспитаю троих детей до совершеннолетия? Посоветуйте как правильно искать, в чем причина отказов?
Какая разница кем работаешь, важно сколько зарабатываешь, и какие условия, перспективы. Начальник начальнику рознь. В НИИ и вообще на гос службе у всех важная должность, но на деле получают копье и ничего не делают, у меня нет других примеров из таких. Зарабатывают хорошо программисты, юристы, инженеры.
Гость
[3996183877]
Гость
Сообщение было удалено
А начальство, между прочим, тоже наверняка не москвичи, а приезжие ухари хрен знает из каких бывших республик, только раньше приехали.
Lolamore
[2905661668]
А капуста потому что моя зп соответствуете цене этого овоща. Так кем идти учиться?
Гость
[87458842]
Гость
Сообщение было удалено
зарабатывают те, кто работает. и у кого стартовые условия и - алё! - тылы надежные. во всяком случае понадежнее, чем у ио, приехавших в Москву на оленях из глухих потьм.
Гость
[87458842]
Lolamore
Сообщение было удалено
вагоновожатой.
Гость
[87458842]
Гость
Сообщение было удалено
само собой.
Zargana
[2768988861]
Вставлю свои 5 копеек.
В Греции кризис не Вашему ровня . Офисные работники с улицы никому не нужны. Меняите поле деятельности . Пример - моя массажистка. Эе сократили 4 года назад из крупного банка. Клиентуру наработала . Звезд с неба не xватает, но зарабатывает неплоxо.
мышь+
[1026942796]
Гость
Сообщение было удалено
Смеетесь чтоль? на что жилье снимать, если за 40 работать?
Гость
[1833545759]
Zargana