Гость
Статьи
Чем заитересовать …

Чем заитересовать работодателя в резюме, если у меня нет опыта работы?

Срочно нужны ваши советы. Одна компания попросила меня прислать резюме им. Но проблема в том, что за плечами у меня только вуз и декрет. Опыта работы нет. Работу, кстати, предлагают по специальности. Вот в резюме у меня указан вуз, мои личные качества, опытный пользователь пк и по сути все. Резюме на пол листка А4. Что еще добавить? Чем заинтересовать работодателя? Может есть какие-нибудь советы, как правильно составлять резюме? А про декрет стоит в нем указывать? Или что замужем, есть ребенок? Подскажите пожалуйста! Буду очень благодарна!

Автор
27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы какую-то практику во время учебы проходили? Попробуйте написать её как опыт. Добавьте всякой приблуды типа английский-со словарем, технический и тд, готовность к командировкам, к ПК допишите названия программ и добавьте, что эти знания вы получили на курсах, а не самостоятельно. Я не знаю, кто вы по специальности, напишите конкретнее может что-нибудь придумаем.

Гость
#2

Работали неофициально скажите у теток дядушек родвстенников,но скажите готова учится новому и ответственна

Гость
#3

Я бы не стала семейное положение указывать. Работодателю не докажешь, что будешь работать, а не на больничном сидеть с маленьким ребенком. Только если спросит при личной беседе, тогда сказать есть муж, есть ребенок, есть бабушка, которая будет сидеть с ребенком.