Гость
Статьи
Уйти в никуда с …

Уйти в никуда с хорошей зарплаты.

Живу в маленьком городе. Средние зарплаты у нас 18-20 тысяч рублей. Я работаю в своей организации 12 лет. Прошла путь от простого специалиста до одного из руководителей. Я работу знаю от и до. Зарплата около 70. Для нашего города это очень хорошо. Но я готова уже в окно выброситься. Дело в том,что два года назад у нас сменился руководитель. Практически все работники поменялись. Особенно руководящий состав . Я осталась потому,что была беременна, когда произошла смена руководства. Меня попросили выйти на работу, когда ребенку исполнилось 8 месяцев. Я вышла,так как очень люблю дело,которым занимаюсь,да и понимала,что надо себя зарекомендовать перед новым начальником. Муж сидел с ребенком. У меня начался ад. Постоянно публичные порки перед коллегами и подчинёнными. Всё,что я делаю,не так. Всё плохо. Постоянно какие-то претензии за то,что вообще не входит в мои обязанности. Объяснить что-то невозможно. За последние месяцы расстроился сон, постоянно болею какой-то простудой, глаза дёргаются. Ребёнку сейчас полтора года. Отдали в ясли. Впервые за все время взяла больничный на четыре дня,так как у дочки была инфекция, так меня теперь грязью поливают, что я якобы подвела организацию. Сил нет никаких. Самое смешное,что премии меня ни разу не лишали, зарплату платят вовремя, даже иногда ещё мелкие бонусы дают. Муж с трудом устроился на 25 тысяч . Я если уволюсь,то тоже столько же в лучшем случае найду. Но мы на 50 вполне нормально проживем. Да,кое в чем будем отказывать себе.Но я понимаю,что ребёнку важнее здоровая мать,чем нервная тётка. Я понимаю,что до трёх лет ребенку меня не имеют права уволить,но работать в таких условиях даже за очень хорошую зарплату я не могу. Не знаю,что делать

Ольга
41 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

возьмите отпуск или больничный и отдохните. пейте успокоительное. увольняться в вашем случае глупо. возможно вас выживают чтобы на ваше место пристроить знакомого

Гость
#2