Гость
Статьи
почему считается, что …

почему считается, что если че-к мало зарабатывает, то он ленивый?

Я москвичка, работаю преподавателем в вузе, иностранные языки, стаж 3 года. Оклад 30 тыс. Зарплату не только не собираются повышать , но ещё и понизили в этом году. Да, я работаю 3 дня в неделю , но помимо аудиторной работы нужно постоянно писать программы , статьи , тесты, в любой день могут вызвать на конференцию или мероприятие. Разумеется я вынуждена подрабатывать репетиторством в оставшиеся дни. Но я живу на окраине города, и тут много платить не будут за час, все хотят подешевле. Итого у меня выходит около 50. По меркам города я нищеброд и , как тут писали мне, это дно и узбеки и то больше имеют. Но в чем я виновата? У меня во, я честным трудом зарабатываю , не ворую, не продаюсь. Я учу ваших детей.

автор
35 ответов
Последний — Перейти
Оппозиция
#1

Потому что нельзя говорить вслух что трудолюбие и навыки не важны, а важно быть в нужное время в нужном месте.

Гость
#2

Потому что Волочкова так сказала)) Зайдите на ютуб, и прозрейте))

Гость
#3

Если вам хватает на себя,на питание,одежду,досуг,то нормально.Потом замуж выйдете и доход увеличится,надеюсь.

#4

Если вам хватает, какая проблема? А если нет, то поменяйте работу.

Гость
#5

Правильно. Для женщины важнее выйти замуж удачно, потом можно работать в свое удовольствие или вообще балду пинать.

Гость
#6
Гость

Правильно. Для женщины важнее выйти замуж удачно, потом можно работать в свое удовольствие или вообще балду пинать.

Мужнину балду пинать? Чтобы работать шел😂

Автор
#7

И почему такое пренебрежение к "училкам", что они целыми днями только чаи гоняют и подарки хапают? Мне дарят только цветы и конфеты. Конфеты я не ем , следу за фигурой, цветы тоже так себе подарок. Так что нет никаких подарков в общем-то. Я наснооо больше порадуюсь корейской маске за 300 рублей , чем цветы.

Автор
#8
Гость

Потому что Волочкова так сказала)) Зайдите на ютуб, и прозрейте))