Гость
Статьи
На работе издеваются …

На работе издеваются под предлогом кризиса

Работаю бухгалтером (не главным) в шарашкиной конторе уже давно, большая часть з/п в конверте. Сейчас работаю удалённо, иногда прихожу в офис. За прошлый месяц меня оштрафовали на 5000 типа за ошибку. Теперь мне каждый день звонит по телефону главный бухгалтер и гнобит меня, придирается, говорит гадости, переходит на личности, говорит, что если буду обижаться на этот штраф, то потеряю работу, буду безработная, типа посмотри, что сейчас на рынке творится, и дальше будут штрафы, если будет за что. Пьёт кровь можно сказать. Девушки, может кто-то сталкивался с подобным? Как вести себя?

Автор
76 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Можно попробовать без ошибок работать. Налоги платить.

Гость
#2

А время такое веселое, на ваше место куча народу.

Автор
#3
Гость

А время такое веселое, на ваше место куча народу.

Ну да, она ещё говорила, что щас люди готовы за 25 тыщ работать. У нас же что ни год, так кризис, с 2008 года блин....(((

Гость
#4

Все вы бухгалтерии такие. Как бухгалтерия, так одни ссуки.

Гость
#5
Автор

Ну да, она ещё говорила, что щас люди готовы за 25 тыщ работать. У нас же что ни год, так кризис, с 2008 года блин....(((

ты же самодостаточная вумен, гордая и сильная. просто будь собой

Гость
#6
Автор

Ну да, она ещё говорила, что щас люди готовы за 25 тыщ работать. У нас же что ни год, так кризис, с 2008 года блин....(((

Можно легко работать на нескольких работодателей тем более в 1С.
Предложений в инете море. Реально вести 3 небольших фирмы по 25к вот и будет 75к не выходя из дома.
Но это при условии,что ты бухгалтер,а не вумановский тролль .

Гость
#7

К сожалению, такое манипулирование со строны работодателей очень часто встречается. У нас тоже на работе, чуть что-угрожают. Мы инженеры и все равно вот такое вот неуважение. А как новых сотрудников набирают, так плачутся, что все низкоквалифицированные и выбрать не из кого

Гость
#8
Гость