Гость
Статьи
Поступать на педагога?

Поступать на педагога?

Здравствуйте. Думаю поступить на учителя истории
Как думаете, стоит ли поступать? Очень сложно работать? Или может лучше выбрать обычное направление истории, без пед?

25 ответов
Последний — Перейти
#1

Работа не пыльная, 4 часов в день, отпуск 2-3 месяца в год. Много льгот, ранняя пенсия, зарплата выше средней. С детьми работать непросто, но ответственности за результат работы нет.

#2

Я как раз учитель истории. Работаю третий год. Нравится все, кроме постоянной загруженности дома после работы (подготовка к урокам, отчеты), зарплата тоже могла бы быть гораздо больше за такой труд и нервы. Есть и плюсы - постоянное саморазвитие, теплота детей, их счастливые глаза, отпуск 56 дней.

Гость
#3

педагогом хорошо работать людям экстарвертам, кто любит детей, школу.

#4
Nastasiya1195

Я как раз учитель истории. Работаю третий год. Нравится все, кроме постоянной загруженности дома после работы (подготовка к урокам, отчеты), зарплата тоже могла бы быть гораздо больше за такой труд и нервы. Есть и плюсы - постоянное саморазвитие, теплота детей, их счастливые глаза, отпуск 56 дней.

Вы учились в пед на историка или просто получили историческое образование?

Гость.
#5

Дорога только одна - в школу. Ну или вас всю жизнь будет кто-то кормить. Племянник в прошлом году закончил магистратуру в РГГУ. В аспирантуру не попал, не нашёл научного руководителя, кто бы его взял. В школу идти не хочет, в архивах даже на копеечную зарплату места нет. Перебивается случайными зароботками, твердит, что в этом году точно в аспирантуру возьмут. Кормят его родители.

Я
#6

В школе работать сейчас не выгодно,зп копейки,нет уважения со стороны учеников и их родителей, грузят кучей ненужных бумаг да еще если классное руководство дадут,света белого не увидите. А если не педагогом,кем еще может работать историк? Это наверно как филолог (я) бесполезная профессия,в школе работать не смогла,секретарем тоже не хотела,в итоге после всяких шарашек,где меня кинули,устроилась в колл-центр,обидно ужасно,а сколько крови мне выпили в универе,вспомнить страшно,и все зря

Соня
#7

Если есть любовь к предмету и любовь к детям идите. Лучше в педагогический,там есть практика в школе, тогда вы точно поймёте ваше это или нет. Если нет, то без работы не останетесь,точно такое же образование историка.
Сложности свои, конечно, есть. Ну а где их нет?

Гость
#8

Да ну...история-враки

Гость
#9

Это уже смотря что вам больше нравится, чужие люди вам не советчики

Гость
#10

если вам нравится история, есть еще близкие профессии - археология, путешествовать будете. Или в музее работать? поищите смежные профессии. Учитель - это только еще репетитором можно или школа. Работа тяжелая, детей надо очень любить.... крепкие нервы.

Драндулет
#11

Нет. Нет. И еще раз нет. Если вы впечатлительная личность, то вам будет сложно. Еще смотря, в какую шуолу попадете.
Зарплата маленькая, ответственность за жизнь и здоровье детей огромная. Нервяки, нехватка времени.

)))))
#12

Я училась на воспитателя и нормально) Мне нравится. Сейчас не работаю по специальности, тк вышку получаю, но с детьми работать нравится, я на практике когда была очень мило, правда с базой практики точнее с коллективом не повезло, но слава богу я там только практику проходила, я бы там нес работалась. Насчет зарплаты скажу я, что она средняя 30-40- тыс. Это не много и не мало.

Гостьь
#13
Драндулет

Нет. Нет. И еще раз нет. Если вы впечатлительная личность, то вам будет сложно. Еще смотря, в какую шуолу попадете.
Зарплата маленькая, ответственность за жизнь и здоровье детей огромная. Нервяки, нехватка времени.

Куда бы вы тогда посоветовали поступить?

Гостьь
#14
Я

В школе работать сейчас не выгодно,зп копейки,нет уважения со стороны учеников и их родителей, грузят кучей ненужных бумаг да еще если классное руководство дадут,света белого не увидите. А если не педагогом,кем еще может работать историк? Это наверно как филолог (я) бесполезная профессия,в школе работать не смогла,секретарем тоже не хотела,в итоге после всяких шарашек,где меня кинули,устроилась в колл-центр,обидно ужасно,а сколько крови мне выпили в универе,вспомнить страшно,и все зря

Куда бы тогда вы бы предложили мне поступить?

Я
#15
Гостьь

Куда бы тогда вы бы предложили мне поступить?

Опять же,что вам нравится и узнайте насколько это профессия востребована

Гость
#16
Гостьь

Куда бы тогда вы бы предложили мне поступить?

Если чтобы всегда была гарантия в том, что денег можно заработать на хлеб хотя бы, то это мед институт или медколедж, так как медсестры всегда нужны и у них всегда есть работа

Драндулет
#17
Гостьь

Куда бы вы тогда посоветовали поступить?

Слодный вопрос. Сама думаю переквалифицироваться на рабочую специальность. Маляр или швея.
Еще можно развить свое дело. Я занимаюсь хлебом. Выпечка домашнего хлеба сейчас набирает популярность.

Если связано с историей, то возможно в музейную деятельность

Настасья
#18

Работать сложно, скажу сразу, часто как белка в колесе, отчеты постоянные, работа с самими детьми не такая сложная, как куча ненужных дел, участие в конкурсах и тд. И больше времени занимает эта бумажная волокита. Зарплата хорошая только в столице, в регионах - тысяч 20. За 24 часа и классное руководство получаю 20. В то время как в Москве от 70,там надбавка за классное руководство идет 15000, а в регионах она всего 1-2 тысячу рублей, хотя выполняем одинаковую работу. Тоже выбирала между пед и классикой, выбрала пед, т.к перспективы одинаковые и эти два направления не особо отличаются. Так же могу работать в музее, быть археологом после курсов

#19
Гостья

Вы учились в пед на историка или просто получили историческое образование?

Я училась на педагога истории и общества.

Гостьь
#20
Настасья

Работать сложно, скажу сразу, часто как белка в колесе, отчеты постоянные, работа с самими детьми не такая сложная, как куча ненужных дел, участие в конкурсах и тд. И больше времени занимает эта бумажная волокита. Зарплата хорошая только в столице, в регионах - тысяч 20. За 24 часа и классное руководство получаю 20. В то время как в Москве от 70,там надбавка за классное руководство идет 15000, а в регионах она всего 1-2 тысячу рублей, хотя выполняем одинаковую работу. Тоже выбирала между пед и классикой, выбрала пед, т.к перспективы одинаковые и эти два направления не особо отличаются. Так же могу работать в музее, быть археологом после курсов

А что по поводу того, чтобы закончить аспирантуру и пойти преподавать историю в Вузы?

Кема
#21

Как можно их кучею любить? Я их боюсь, честно. Табун шестиклассников, отпущенный за 5 мин до звонка, мчится рысью по коридору и способен снести носорога вместе с дрессировщиком. Буйство неконтролируемой энергии.

Гостьь
#22
Nastasiya1195

Я училась на педагога истории и общества.

Простите, за возможно глупый вопрос. В университете было много истории в соотношении с другими читаемыми предметами?

Настасья
#23
Гостьь

А что по поводу того, чтобы закончить аспирантуру и пойти преподавать историю в Вузы?

В вузах зарплаты не больше, у нас все преподы, которые были в вузе дополнительно работали в школе

#24
Гостьь

Простите, за возможно глупый вопрос. В университете было много истории в соотношении с другими читаемыми предметами?

Истории было много, но в соотношении с педагогикой, методикой и психологией - равное количество. Была археологическая, архивная, музейная и школьные практики

Гостьь
#25
Nastasiya1195

Истории было много, но в соотношении с педагогикой, методикой и психологией - равное количество. Была археологическая, архивная, музейная и школьные практики

А как думаете есть разница в обучении в пед Вузе и в обычном государственном?

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: