Гость
Статьи
Кто сейчас остался без …

Кто сейчас остался без работы ?

Кто сейчас остался без работы ? Как выкручиваетесь ?

#Самоизоляция: до и после

Автор
51 ответ
Последний — Перейти
Н
#1

А накоплений у вас не было? Или при сокращении платят 3 оклада же обычно

гость
#2
Н

А накоплений у вас не было? Или при сокращении платят 3 оклада же обычно

Это если есть свободные деньги у фирмы. Могут и без 3 окладов трудовую вручить при сокращении.

Гость
#3

помоги себе сама

Н
#4
гость

Это если есть свободные деньги у фирмы. Могут и без 3 окладов трудовую вручить при сокращении.

Это же незаконно

гость
#5
Н

Это же незаконно

Вы ТК РФ прочитайте. При сокращении ---" до 6 окладов на усмотрение работодателя"

Н
#6
гость

Вы ТК РФ прочитайте. При сокращении ---" до 6 окладов на усмотрение работодателя"

Да? Как опасно жить то!!!!

гость
#7
Н

Да? Как опасно жить то!!!!

Ой,не говори...

Гость
#8

Мне повезло,я программист,сейчас работа по удалёнкеМне.Зар.плата также повышается.От души жалею простых работяг,кого сократили.Жаль продавцов в супермаркетах,за копейки убиваются!Мне повезло,но случайно,попала в хорошую фирму и меня повышают..

#9
Н

А накоплений у вас не было? Или при сокращении платят 3 оклада же обычно

При сокращении работодатель обязан предупредить работников письменно за 2 мес.а то ,что сейчас творится-это своего рода катаклизм.У нас тоже уволили 500 чел одним днем

Н
#10
Катаринка

При сокращении работодатель обязан предупредить работников письменно за 2 мес.а то ,что сейчас творится-это своего рода катаклизм.У нас тоже уволили 500 чел одним днем

Жесть

гость
#11
Катаринка

При сокращении работодатель обязан предупредить работников письменно за 2 мес.а то ,что сейчас творится-это своего рода катаклизм.У нас тоже уволили 500 чел одним днем

А зачем предупреждать)))) Выдают в кадрах трудовую с записью по собственному и иди оспаривай в суд.
Пока идешь до суда и ждешь рассмотрения.Предприятие меняет форму собственности и на этом все.