Гость
Статьи
Хочу быть певицей, …

Хочу быть певицей, актрисой и танцовщицей. С чего начать?

Мне 18. Сколько себя помню хотела реализовать себя во всех этих областях сразу! А не только в чём-то одном.

Что имею.
- Окончила ДМШ по классу фортепиано, учусь в музучилище (эстрадно-джазовый вокал), в следующем году окончу.

- ходила на курсы актёрского мастерства, играла в любительском театре и снималась в массовке.

- танцую вог фем 2 года. До этого просто танцевала для себя.

В общем, только пою я профессионально, а актёрство и хореография у меня на очень любительском уровне.

Что делать дальше? И как деньги на всём этом зарабатывать?

Нелли
33 ответа
Последний — Перейти
Игорек
#1

ты не хочешь ничего из этого
. ты хочешь чтобы тебя хотели мужики и оказывали внимание

#2

Для профи вы уже опоздали и мечты для 18ти лет какие-то наивные. У вас это увы как хобби. Где то повезло в массовке затесаться, вог пару лет что вообще не достижение...это все не серьезно. Вокал тренируют каждый день не по одному часу, танцор это с детсада упахиваются люди, тренируют техники, изучают азы, это профессия через кровь пот и слезы если конечный итог - хороший заработок а не просто своя студия где-то в подвале. Актриса - связи нужны. А ещё нужен реально талант и знание дела. Тоже постоянно изучать техники, учиться у крутых педагогов и постоянно искать где можно что-то сыграть. Хоть в спектаклях хоть ещё где. Плюс профессия "певица", "актриса", "танцовщица" это абсолютно разные направления. Есть шанс где-то реализоваться, но тогда надо нырнуть во что-то одно, потратить кучу денег на профессиональное обучение и кучу времени. Буквально жить этой профессией, постоянно где-то участвовать, разумеется тоже платно (плюс расходы на реквизит, одежду, питание и пр). Ещё молчу про то что эти профессии весьма требовательны к внешнему виду, а держать себя в форме и быть крутой тоже надо уметь.

Нелли
#3
Игорек

ты не хочешь ничего из этого
. ты хочешь чтобы тебя хотели мужики и оказывали внимание

Я ***