Гость
Статьи
Ипотека

Ипотека

Девочки,расскажите пожалуйста на каких условиях дают ипотеку ,у меня трудовой стаж 1 год зп 23000,муж оформлен не официально зп 30000-40000тыс, у нас есть шанс на одобрение?

Виктория
27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Есть. У обоих официальная зарплата, стаж больше полугода.

Браток
#2

Платеж должен быть не выше 16 500 р. в Вашем случае. Доходы мужа не будут учитываться, так как он работает неофициально.

Гость
#3

Какой город?Сколько есть денег на первый взнос?Есть ли уже недвижимость?Есть ли хорошо/плохо выплаченные кредиты?

Гость
#4

ой, сорри, я гость 1 не увидела что у мужа ЗП неофициальная.

Гость
#5
Браток

Платеж должен быть не выше 16 500 р. в Вашем случае. Доходы мужа не будут учитываться, так как он работает неофициально.

откуда сумма 16500 взялась?

Браток
#6
Гость

откуда сумма 16500 взялась?

23 000 поделить на 2 = 16 500 (платеж не должен превышать 50% от зп)

мышь+
#7

Сомнительно, что дадут. А если дадут, то условия будут малоприятные для вас. В общем случае проблем не бывает, если оба постоянны в месте жительства и работы, не судимы, не имеют попорченной кредитной истории, имеют высокий белый доход (2-НДФЛ), не низовые должности, первый взнос хотя бы 20% и желательно за счет накоплений, имеют авто (но это мало влияет при остальных хороших параметрах. У нас нет и не было никогда - без проблем одобряли) и недвижимость или долю в праве на нее, не имеют долгов (в том числе не доведенных до исполнительного производства) и большого количества иждивенцев

мышь+
#8

Хотя сейчас читала новости - пишут, в первом квартале прошлого года было одобрено 45% всех заявок, а в этом году уже 75%. Так что, наверное, могут и дать, если здраво оценить свои возможности

Гость
#9
Браток

23 000 поделить на 2 = 16 500 (платеж не должен превышать 50% от зп)

Ну Вы и арифметик)))

Гость
#10
Браток

23 000 поделить на 2 = 16 500 (платеж не должен превышать 50% от зп)

23000/2=11500

Гость
#11
Браток