Гость
Статьи
Помогите вылезти из …

Помогите вылезти из бездны...(

Девчонки, я очень устала. В семье проблемы, в теч. 4х лет мама не может найти работу, работаем только папа и я.. Тянем семью вдвоем, у меня, естественно, никакой личной жизни. Живем в Москве, своего жилья нет, сестра больная, сама стала неуверенной затюканной серой мышью, перестала за собой ухаживать, никуда не выхожу. Просто некогда и нет сил. Денег нехватает, кредиты. С работой просто ад..за 45000 работаю и днём и ночью. И вдобавок к этому никакого уважения и благодарности. Работаю бухгалтером (помимо своих обязанностей занимаюсь контрактами, логистикой, закупкой товара и ещё кучей мелочей). Образование среднее специальное, учусь на 4 курсе в ВУЗе, заочно, на юриста. Понимаю, что с этим набором мне некуда особо идти, но к 23 годам за 4 года работы я уже морально истощена, мне ничего не хочется, сама я с кучей недугов. И образ жизни только один: работа-дом-работа. Даже дома бывает работаю. Я устала...помогите, как вылезти из этой ситуации, мне некому выговориться и не у кого попросить совета.

30 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1
Elena847

за 45000 работаю

да как ты смеешь!!! еще и в москве!!!!
у вас же все в москве по 500 тысяч как минимум получают в месяц! и это в 18 лет! а тебе уже 23 года!!! ты давно должна была стать миллиардершей!!!!

Гость
#2

а что за кредиты вас угораздило набрать?

#3
Гость

а что за кредиты вас угораздило набрать?

Не мои. Один кредит на автомобиль, чтобы сестру перевозить в другие города к врачам. Он небольшой, но в нашей ситуации очень бьет по бюджету, т.к. мы платим ещё за лечение.

Гость
#4

фу мерзкая нытик.кто тебя должен обеспечивать то из какой ты ситуации собралась вылезать лентяйка.я хоть сама не рвботаю.но моя мать всю жизнь вкалывала учителем еще на огороде вкалывала одна и не ныла.а тебе так и надо

Злая
#5