Как думаете есть смысл отдавать на аутсорс бухгалтерию ИП ? у меня кулинария, или лучше найти квалифицированного бухгалтера? Проблема в том, что я сама совершенно не разбираюсь в финансовых и законодательных вопросах.
А как фирму открывали, если не разбираетесь? ИП обычно на аутсорсинге. Лучше самозанятых бухгалтер, чем фирма
А как фирму открывали, если не разбираетесь? ИП обычно на аутсорсинге. Лучше самозанятых бухгалтер, чем фирма
А чтобы фирму "ИП" открыть бухгалтерию знать и не надо.
Имеет. Но самой вникнуть тоже нужно
А чтобы фирму "ИП" открыть бухгалтерию знать и не надо.
Ну да, нафиг знать законодательство и бухгалтера в 4 квартале самое то искать
Хоть на аутсорс, хоть взять штатного бухгалтера. Не важно. Главное, чтобы вы были уверены в профессионализме этого человека. У меня постоянный бухгалтер на фрилансе. Мне удобно.
Знакомый отдал на аутс, но он и сам немного в этом шарит. Отдавай, но вникни в азы хотябы, что бы понимать общую суть текущих процессов. Ну и чтобы бухгалтера контролировать, хоть немного)
Автор, купите базовую бухгалтерскую программу, с ними не только бухгалтерию и законодательство знать не надо, мозгов можно не иметь. Если это всего лишь ИП с небольшим оборотом и операциями типа купли-продажи, без зарплат и прочих сложностей, делайте все сами. Полчаса в месяц займёт, не больше.
Ты можешь сразу закрываться, раз ни в чем не разбираешься
Ну да, нафиг знать законодательство и бухгалтера в 4 квартале самое то искать
Вы не переобувайтесь. Вы спросили как открыла - так и открыла с паспортом и инн, а что там в 4 квартале к вопросу открытия отношения не имеет.
Вы не переобувайтесь. Вы спросили как открыла - так и открыла с паспортом и инн, а что там в 4 квартале к вопросу открытия отношения не имеет.
Я спрашивала как открывала, а не как регистрировала, тупой ты троль
Какая у Вас система налогообложения? От этого многое зависит.
Я спрашивала как открывала, а не как регистрировала, тупой ты троль
Я вас не оскорбляла, вы что разговор не вывозите в культурном ключе?
Вы спросили как открывала, открыть это зарегистрировать в общепринятом понимании, а что вы там у себя в голове подразумевали это только ваши проблемы. Сами обос рались и сами же атакуете с оскорблениями.
Я вас не оскорбляла, вы что разговор не вывозите в культурном ключе?
Вы спросили как открывала, открыть это зарегистрировать в общепринятом понимании, а что вы там у себя в голове подразумевали это только ваши проблемы. Сами обос рались и сами же атакуете с оскорблениями.
Для общественного понимания: открытая дело, человек выбирает бизнес модель, систему налогообложения, составляет бизнес план, решает прочие организационные вопросы и только потом регистрируется. В данном случае, видимо, все пошло не по плану
Во многих банках при открытии расчётного счета, бухгалтерия бесплатная... все само формируется...дурак разберется .
К моему предыдущему посту .. расчетный счет это удобно! Ни кто вас не принуждает все операции проводить через расчётный счет, не надо иметь кассу! Короче это просто очень, не связывайтесь с доходы минус расходы, хоть это и логично с вашем видом деятельности,а просто на 6% и оказывайте услуги! Услуги по оформлению торта, услуги по организации банкета и прочее, чтобы не попасть на ндс . Ну естественно сразу переходите на упрощенку. Так и отчетнось и налоги будет считать банковское приложение практически бесплатно и вы поймёте как и что считается. Во многих банках можно консультироваться, хотя эти консультанты вообще ничего не понимают)) но по ключевым вопросам помогут.
Для общественного понимания: открытая дело, человек выбирает бизнес модель, систему налогообложения, составляет бизнес план, решает прочие организационные вопросы и только потом регистрируется. В данном случае, видимо, все пошло не по плану
У человека кулинария...скорее всего торты и пироженки на заказ.... человек хочет честно платить налог. Какой бизнес план и бизнес модель??? Организационные вопросы она скорее всего давно решает сама. Систему налогообложения в данном случае выбрать не сложно, человек не имеет базового экономического образования и не стоит связываться даже с подтверждением расходов. Тупо 6%. Естественно без ндс- это слишком сложно для неё будет ,И никому платить не надо, рано или поздно разберется сама.
нет смысла, там все элементарно
Дела моего ИП ведет юридическая контора Братьев Болтуновых. Уже очень давно, я согласен с комментатором выше, что лучше, чем одн бухгалтер. Ответственности больше, всегда есть кому замениить уволившегося бухгалтера
А как фирму открывали, если не разбираетесь? ИП обычно на аутсорсинге. Лучше самозанятых бухгалтер, чем фирма
честно,ещё не открылась, планирую обратиться в фирму чтоб открыли
Имеет. Но самой вникнуть тоже нужно
охх, с моим складом ума это будет сложно
Хоть на аутсорс, хоть взять штатного бухгалтера. Не важно. Главное, чтобы вы были уверены в профессионализме этого человека. У меня постоянный бухгалтер на фрилансе. Мне удобно.
где мне такого найти
Знакомый отдал на аутс, но он и сам немного в этом шарит. Отдавай, но вникни в азы хотябы, что бы понимать общую суть текущих процессов. Ну и чтобы бухгалтера контролировать, хоть немного)
спасибо
Автор, купите базовую бухгалтерскую программу, с ними не только бухгалтерию и законодательство знать не надо, мозгов можно не иметь. Если это всего лишь ИП с небольшим оборотом и операциями типа купли-продажи, без зарплат и прочих сложностей, делайте все сами. Полчаса в месяц займёт, не больше.
что за программа, подскажите лиз
Для общественного понимания: открытая дело, человек выбирает бизнес модель, систему налогообложения, составляет бизнес план, решает прочие организационные вопросы и только потом регистрируется. В данном случае, видимо, все пошло не по плану
это вы конечно закрутили с бизнес планом, я открывать планирую, чтоб легализовать свою деятельность и платить налоги
К моему предыдущему посту .. расчетный счет это удобно! Ни кто вас не принуждает все операции проводить через расчётный счет, не надо иметь кассу! Короче это просто очень, не связывайтесь с доходы минус расходы, хоть это и логично с вашем видом деятельности,а просто на 6% и оказывайте услуги! Услуги по оформлению торта, услуги по организации банкета и прочее, чтобы не попасть на ндс . Ну естественно сразу переходите на упрощенку. Так и отчетнось и налоги будет считать банковское приложение практически бесплатно и вы поймёте как и что считается. Во многих банках можно консультироваться, хотя эти консультанты вообще ничего не понимают)) но по ключевым вопросам помогут.
поняла, спасибо
У человека кулинария...скорее всего торты и пироженки на заказ.... человек хочет честно платить налог. Какой бизнес план и бизнес модель??? Организационные вопросы она скорее всего давно решает сама. Систему налогообложения в данном случае выбрать не сложно, человек не имеет базового экономического образования и не стоит связываться даже с подтверждением расходов. Тупо 6%. Естественно без ндс- это слишком сложно для неё будет ,И никому платить не надо, рано или поздно разберется сама.
ой, спасибо, вы всё верно изложили
Дела моего ИП ведет юридическая контора Братьев Болтуновых. Уже очень давно, я согласен с комментатором выше, что лучше, чем одн бухгалтер. Ответственности больше, всегда есть кому замениить уволившегося бухгалтера
А по финансам ?
А по финансам ?
Ой ну это же зависит от объема работы.. Спросите у них по телефону или на сайте может почитайте.
что за программа, подскажите лиз
Я продаю такие программы, они разные. Напишите мне в личку, если хотите (мыло есть в профиле), расскажите подробности, может Вам вообще никакая не нужна и можно перейти на режим самозанятости, а учет доходов и расходов вести в экселе самой.