Гость
Статьи
Учителя и врачи врут о …

Учителя и врачи врут о своих маленьких зарплатах!

Как же надоела заезженная песенка про "Поднять зарплаты хотя бы учителям и врачам!" Мне кажется, мы получили класс агрессивных бюджетников, которые паразитируют на образе из 1990-х и 2000-х, когда они …

Автор
520 ответов
Последний — 07 мая, 18:44 Перейти
Страница 8
351.
Оня
Гость

Вы меня сейчас упрекнули, что я врачей неправильно выбрала, поэтому ребенок погиб. Ну вы и тварь

я вас понимаю мне как и вам врачи придурки попались
И ведь те кто вам навредил ника к не наказаны верно?

352.
Оня
Натка

Вякаешь из кустов именно ты. .... Свободна....можешь больше не подавать голос

Это называется - слышу звон да не знаю где он :)))))

353.
Гость
Натка

Я вас не упрекнула. Я сказала о том что если врач знакомый это не значит что он профи. Вы свои психологические обиды пожалуйста не переносите на других людей.

Вот вам и говорят что оплата врачу только если помог
а если навредил то штраф или тюрьма
А вы спорите и позоритесь
так как титулы и знакомства не показатель

354.
Гость
Гость

Ну вас ещё спрошу - избавите меня от налогов? По омс никуда не обращалась ни разу, если что. Не потому что все врачи плохие, а потому что система плохая. И в кошелёк никто не лезет - вопрос о тех, кто свой кошель выворачивает, тычет им в мой же нос и орёт, что там мааааломыбедныенесчастныепамагити

Тут только сами можете себя избавить, сменив работу и уйти в тень.

355.
Гость
Натка

Ваши налоги идут не только на зарплату учителям и врачам вообще то.

Верно мыслишь. Тебе тоже с них перепадать не будет.

356.
Натка
Оня

Да и не идем к врачам. Но врачи должны получать оплату за результат. не за пустой прием а только если вылечили пацниета и поставили верный диагноз
если после приема врач не поставил диагноз то он не выполнил свою рабьоту и не заслужил оплату, ЕСЛИ ВРАЧ НЕ ПОСТАВИЛ ДИАГНОЗ ТО УСЛУГА НЕ ОКАЗАНА И ПЛАТИТЬ ЕМУ НЕ ЗА ЧТО.

Вообще умный и хороший врач так с ходу диагноз не поставит. Для этого обследование проходить надо. Это если какое серьезное заболевание имею в виду а не простуда. И опять же заболевания разные и у каждого протекают по разному. Я уже писала об этом. Тот же инсульт по разному переносят и совсем разные результаты. И от врача тут далеко не всегда все зависит. Полинейропатия. Онкология. Таких болезней много.

357.
Натка
Оня

к тому что к врачу идешь и не знаешь какой там врач а деньги заплати
И если врач неуч он все равно при бабках и никакого ему наказания за ошибки в лечении и неверный диагноз
Разве это справедливо?
нет это бесчестно

Есть такое да. Но к платным все таки по рекомендациям лучше ходить. Не в тайге ведь живём.

358.
Натка
Оня

к тому что к врачу идешь и не знаешь какой там врач а деньги заплати
И если врач неуч он все равно при бабках и никакого ему наказания за ошибки в лечении и неверный диагноз
Разве это справедливо?
нет это бесчестно

Но мы с мужем на таких тоже попадали. Тут не поспоришь.

359.
Гость
Оня

не можете найти работу с зарплатой в конверте?
В России же большинство так работает не платит налоги. В Интернете работайте или репетитором, и не платИте налоги. ) Сами себя и избавьте. Никто за вас ваши проблемы решать не будет так как занят решением своих проблем. так что вперед и с песней-не ныть а решать проблемы свои.

Так не я же ною, а учителя и врачи и все их окружение.
Зачем мне зп в конверте? У меня есть отличная белая зп - я не жалуюсь.

360.
Натка
Оня

Нет я болела серьезно и мучилась сильно А эти придурки не могли понять что со мной и помочь
И детей у меня нет так как они не помгли не поставили диагноз не решили проблему
Отсутствие детей это серьезно
Что же куча врачей не справилось
А бабки брали за пустоту? Совести потмоу что нет. А вы не умничайте

Если у вас все анализы были нормальными то понятно не могли поставить диагноз. А может чего и не увидели. Мой муж очень много обследований прошел прежде чем диагноз поставили. Но у него реально всё было с анализами хорошо. Кстати .про детей. У меня есть подруга. Вышла замуж. Беременела и теряла ребенка. 4 раза. Все вроде нормально, ходит нормально а потом срыв и все. Тоже не могли разобраться, свекровь всем трещала что она типа больная вся.. Так вышло что она с мужем потом разошлась. Познакомилась через время с другим мужчиной. Вышла замуж. Вообще без проблем забеременела и сейчас мама прекрасной дочери. Может несовместимость какая фиг его знает...врачи ведь тоже не боги.

361.
Натка
Оня

Чтобы вас лечили врачи так как меня. Вот что вам пожелаю
Раз вы первая начали умничать и желать мне.

Где это вам я пожелала? Я написала что дай бог не придется так лечится. Вы хоть, дамочка , читайте что вам пишут прежде чем проклятия рассылать. Смотрите чтобы ваши проклятия вам по лбу не стукнули А кто через что прошел никто не знает и вы в том числе .

362.
Гость
Гость

Тут только сами можете себя избавить, сменив работу и уйти в тень.

А зачем мне это делать? Мои налоги идут на оплату зп не только тупиц, но и добросовестных врачей и учителей. Они правда и не ноют, потому что такие в принципе мало не могут получать. Гораздо рациональное забить на вой "маааалооо платят", о чем и пишет автор темы.

363.
Натка
Оня

очень просто
если у человека есть проблема и врач не может ее решить и поставить диагноз он не профи
Почему я должна платить врачу который не мождет сказать что со мной? За что? За пустоту?

Ну я прямой вопрос задала что делать с подобными болезнями? Как тут определять какой врач?

364.
Натка
Оня

Почему если ребенок деббил все равно спрос с учителя
а врачей нет никакого спроса?

Потому что если ребенок дебббил его отдают в спецучреждение где учат специально подготовленные люди. Если ребенок просто не хочет учиться то что может сделать учитель? О каком спросе с учителя вы говорите? Его за такого ученика уволят, лишат премии? Что произойдет если у учителя будет в классе такой ученик?

365.
Натка
Оня

Нет
Иногда врачей нет и идут к тем кто есть
И если все они не могут поставить диагноз и решить вопрос оплата им не положена так ка к нет результата

И все врачи в округе тупые?

366.
Натка
Оня

к таким и ходим Толку ноль и они не профи

Тоесть по отзывам они хорошие врачи а вам никто диагноз не поставит? Может у вас специфика какая. Или нет возможности обследование нормальное провести? Я живу в маленьком городе и мужу тут тоже не могли поставить диагноз. Мы ездили в область и то тоже много проездили. Очень сильно удивились когда узнали диагноз ибо никогда бы не подумали что так бывает когда болит грубо говоря одно а проблема совсем в другой системе. Может у вас тоже так.

367.
Натка
Гость

Вот вам и говорят что оплата врачу только если помог
а если навредил то штраф или тюрьма
А вы спорите и позоритесь
так как титулы и знакомства не показатель

Ну наконец то. Алилуйя!!!!!:))))) Титу до ы и знакомства не показатель. Я об этом ещё вчера сказала ... А девушка подняла крик что я ее в чем то упрекаю:))))))

368.
Натка
Гость

Верно мыслишь. Тебе тоже с них перепадать не будет.

Я знаю....они пойдут на содержание яхт и особняков. :)))))

369.
Гость
Гость

Это правда. Зп у них давно на уровне, только рабочий день всего полдня. И не надо писать про учительские планы, как тяжело, вой от лени. Привыкли ни за что деньги получать. Чтото не бегут учителя работать менеджерами в мтс, работы другой нет. А эти страдают. Это даже не наглостт, а комплекс жертвы, у них мозги набекрень. Ядовитые люди

Так идите, поработайте в школе .Благо курсы сейчас можно окончить и вперёд .И работать вы будете полдня,а потом балду пинать.

370.
Аринка мандаринка

Милок так может тебе пойти и поработать врачом или учителем или воспитателем в детский сад в ясельную группу где мамочки- блогершы научат тебя как воспитывать их детей за МРОТ. А потом уж и разговаривать будем

371.
Аринка мандаринка

Вопрос в том что сейчас все болезни очень помолодели и имеют нетипичные симптомы. Для того чтобы врачу квалифицировано поставить диагноз необходим опыт и наличие и соответственно наличие всевозможных исследований и анализов для уточнения одного и исключения другого а многого из чего просто нет по ОМС остальное платно

372.
Натка
Аринка мандаринка

Вопрос в том что сейчас все болезни очень помолодели и имеют нетипичные симптомы. Для того чтобы врачу квалифицировано поставить диагноз необходим опыт и наличие и соответственно наличие всевозможных исследований и анализов для уточнения одного и исключения другого а многого из чего просто нет по ОМС остальное платно

Согласна. В маленьких городах нет возможностей нормального обследования...ну а врачи, они ведь тоже разные конечно бывают. Но грести всех под одну гребёнку нельзя.

373.
Гость
Аринка мандаринка

Милок так может тебе пойти и поработать врачом или учителем или воспитателем в детский сад в ясельную группу где мамочки- блогершы научат тебя как воспитывать их детей за МРОТ. А потом уж и разговаривать будем

Нет, Бздосенька, сначала академиков неподмытых аттестуем, а с оставшимися будем размер компенсации обсуждать. Там зарплата хорошо повысицо, а цены на лобковых выдирателей волосиков упадут в стране.

374.
Гость
Натка

Согласна. В маленьких городах нет возможностей нормального обследования...ну а врачи, они ведь тоже разные конечно бывают. Но грести всех под одну гребёнку нельзя.

Давайте отделим от них полотеров-академиков, а потом посмотрим из какой группы вой.

375.
Гость
Натка

Вообще умный и хороший врач так с ходу диагноз не поставит. Для этого обследование проходить надо. Это если какое серьезное заболевание имею в виду а не простуда. И опять же заболевания разные и у каждого протекают по разному. Я уже писала об этом. Тот же инсульт по разному переносят и совсем разные результаты. И от врача тут далеко не всегда все зависит. Полинейропатия. Онкология. Таких болезней много.

мимо
умный врач по внешности человека видит болезнь
без анализов
БГГГГ

376.
Гость
Натка

Есть такое да. Но к платным все таки по рекомендациям лучше ходить. Не в тайге ведь живём.

ни один не помг за 20 лет )

377.
Гость
Натка

Но мы с мужем на таких тоже попадали. Тут не поспоришь.

Вот
надо решать вопрос и менять систему
чтобы такие врачи не могли работать и получать деньги

378.
Гость
Гость

Так не я же ною, а учителя и врачи и все их окружение.
Зачем мне зп в конверте? У меня есть отличная белая зп - я не жалуюсь.

так и заткните их в реале
я всех затыкаю и вам советую
И пусть обижаются и идут ***
без них легче дышать Никто в ухо не ноет
так ис кажите заеббал ты вася со своим враньем и нытьем иди ***

379.
Гость
Натка

Если у вас все анализы были нормальными то понятно не могли поставить диагноз. А может чего и не увидели. Мой муж очень много обследований прошел прежде чем диагноз поставили. Но у него реально всё было с анализами хорошо. Кстати .про детей. У меня есть подруга. Вышла замуж. Беременела и теряла ребенка. 4 раза. Все вроде нормально, ходит нормально а потом срыв и все. Тоже не могли разобраться, свекровь всем трещала что она типа больная вся.. Так вышло что она с мужем потом разошлась. Познакомилась через время с другим мужчиной. Вышла замуж. Вообще без проблем забеременела и сейчас мама прекрасной дочери. Может несовместимость какая фиг его знает...врачи ведь тоже не боги.

так и не берут пусть деньги с тех кому не помогли
Так будет честно

380.
Гость
Гость

А зачем мне это делать? Мои налоги идут на оплату зп не только тупиц, но и добросовестных врачей и учителей. Они правда и не ноют, потому что такие в принципе мало не могут получать. Гораздо рациональное забить на вой "маааалооо платят", о чем и пишет автор темы.

зачем забивать в лицо сказать им
пусть идут ***

381.
Гость
Гость

так и заткните их в реале
я всех затыкаю и вам советую
И пусть обижаются и идут ***
без них легче дышать Никто в ухо не ноет
так ис кажите заеббал ты вася со своим враньем и нытьем иди ***

Вы тему читали?

382.
Гость
Натка

Потому что если ребенок дебббил его отдают в спецучреждение где учат специально подготовленные люди. Если ребенок просто не хочет учиться то что может сделать учитель? О каком спросе с учителя вы говорите? Его за такого ученика уволят, лишат премии? Что произойдет если у учителя будет в классе такой ученик?

мозги трахают

383.
Гость
Натка

И все врачи в округе тупые?

ага )))

384.
Гость
Натка

Тоесть по отзывам они хорошие врачи а вам никто диагноз не поставит? Может у вас специфика какая. Или нет возможности обследование нормальное провести? Я живу в маленьком городе и мужу тут тоже не могли поставить диагноз. Мы ездили в область и то тоже много проездили. Очень сильно удивились когда узнали диагноз ибо никогда бы не подумали что так бывает когда болит грубо говоря одно а проблема совсем в другой системе. Может у вас тоже так.

это не важно
Важно что не надо брать оплату если ты неуч
У меня был просто гипотериоз и они 2 года не могли поставить диагноз
Это же легко видно
отекшее лицо и прочие симпотымы
я не врач и сама по гуглу поставила диагноз
сдала анализы врачу показала
она мне говорит надо же кто бы мог подумать и атк постоянно с любой болячкой )))

385.
Гость
Гость

зачем забивать в лицо сказать им
пусть идут ***

В теме-то не про конкретных людей, а про тенденцию. Это уже как явление - бедные несчастные ПАШУЩИЕ бюджетники. Ну млин, они либо не пашут, либо пашут, но и получают ого-го.

386.
Гость
Аринка мандаринка

Вопрос в том что сейчас все болезни очень помолодели и имеют нетипичные симптомы. Для того чтобы врачу квалифицировано поставить диагноз необходим опыт и наличие и соответственно наличие всевозможных исследований и анализов для уточнения одного и исключения другого а многого из чего просто нет по ОМС остальное платно

Любые проблемы щас сам через инет решаешь
Читаешь находишь инфу
недавно болел желчный
обещали удалить
по анализам ничего не видели тупили к ак обычно
нашла мужика одного посоветовал есть сало я начала и желчный восстановился
а ддолбоебы его хотели вырезать
И среди моих подруг 4 вырезали его
нет бы вылечить и разобраться
а зачем?
за сало не заплачу я ни врачу ни фарм комапании
а за операцию заплаачу
все просто и не надо тут пиздеееть что не так и я не права

387.
Гость
Натка

Согласна. В маленьких городах нет возможностей нормального обследования...ну а врачи, они ведь тоже разные конечно бывают. Но грести всех под одну гребёнку нельзя.

не надо пиззздеть
подруге в мск в клинике врали чо у нее полипы
раскручивали на операцию за бабаки
усыпляют потом будят операции не делают бабки берут
Она проверилась в другой клинике не нашли ничего
Я в своей стране и городе атк же полипы у тебя говорят я думаю что ты пизздишь какие полипы
И ей так же у вас полипы будем оперировать и она и я сказалии идите ***
И проверилитсь в другом месте
Прям скажете нет такого
да лофига

врач зумной не хоте пломбу ставить разводил на импланты послала на член его
заработать хотел мудень

388.
Гость
Натка

Согласна. В маленьких городах нет возможностей нормального обследования...ну а врачи, они ведь тоже разные конечно бывают. Но грести всех под одну гребёнку нельзя.

если за всю жизнь не встретил ни одного нормального врача Сложно верить что они существуют

389.
Гость
Гость

В теме-то не про конкретных людей, а про тенденцию. Это уже как явление - бедные несчастные ПАШУЩИЕ бюджетники. Ну млин, они либо не пашут, либо пашут, но и получают ого-го.

я из киргизии
мы тут веселее
для нас вы русские кажетесь нытиками и врунами
вечно ноете что вам всего мало всего нет денег нет
а вот у нас реально денег нет мы последний хрен без соли доедаем но не ноем что нет денег
у меня впечатление что у русских просто принято врать и ныть что нет денег чтобы тебе не завидовали и не просили в долг
такие вот выводы про вас уважаемые россияне
так что вы там все прекращайте ныть и врачи и учителя и все )

390.
Гость
Гость

В теме-то не про конкретных людей, а про тенденцию. Это уже как явление - бедные несчастные ПАШУЩИЕ бюджетники. Ну млин, они либо не пашут, либо пашут, но и получают ого-го.

у нас в Бишкеке тоже говорят денег нет
а все кафе забиты
и пробки
некуда авто запарковать но все нищие но все на лексусах ужинают в кафе ))) И у нас такие есть конечно Но у Россиян прям сильнее это выражено

391.
Аля

А я с автором отчасти согласна. Мед.сестра,получаю от 80 до 120тр.Мне хватает так,что могу отложить. Работа не напрягает. Правда,это Питер.И нужно учитывать 2 момента:
- для того что бы столько получать-6-ти дневка.Встаю в 6 утра,возвращаюсь в 7 вечера. Времени остается мало,но и дома меня ни что не держит-семьи нет.
-хватает денег потому что нет детей,животных,не надо помогать родителям;есть свое жилье;нет кредитов;обычная жизнь.
Иногда думаю про коллег,так же как и автор:"зажрались".Но потом вспоминаю,что им детей надо кормить,что они не могут много работать,опять же дети,ипотеки и т.д.Естественно,им не хватает.

392.
Гость
Гость

у нас в Бишкеке тоже говорят денег нет
а все кафе забиты
и пробки
некуда авто запарковать но все нищие но все на лексусах ужинают в кафе ))) И у нас такие есть конечно Но у Россиян прям сильнее это выражено

"а вот у нас реально денег нет мы последний хрен без соли доедаем но не ноем что нет денег"
Так денег нет или запарковаться некуда?

393.
Натка
Гость

мимо
умный врач по внешности человека видит болезнь
без анализов
БГГГГ

Спасибо но мне такой врач не нужен. Если хотите ходить по таким шарлатанам , ещё и деньги им платить то милости просим. Мне такого щастья не нужно :))))))

394.
Натка
Гость

ни один не помг за 20 лет )

Ну так если вы ходили по врачам которые по внешности определяют диагноз то я не удивлена.

395.
Натка
Гость

Вот
надо решать вопрос и менять систему
чтобы такие врачи не могли работать и получать деньги

Фиговые сотрудники везде есть

396.
Натка
Гость

так и не берут пусть деньги с тех кому не помогли
Так будет честно

Если болезнь неизлечима тогда как?

397.
Натка
Гость

мозги трахают

Ну это у всех так. :))))) Тоже мне новость

398.
Натка
Гость

это не важно
Важно что не надо брать оплату если ты неуч
У меня был просто гипотериоз и они 2 года не могли поставить диагноз
Это же легко видно
отекшее лицо и прочие симпотымы
я не врач и сама по гуглу поставила диагноз
сдала анализы врачу показала
она мне говорит надо же кто бы мог подумать и атк постоянно с любой болячкой )))

Отекшее лицо это масса и других болезней.

399.
Натка
Гость

Любые проблемы щас сам через инет решаешь
Читаешь находишь инфу
недавно болел желчный
обещали удалить
по анализам ничего не видели тупили к ак обычно
нашла мужика одного посоветовал есть сало я начала и желчный восстановился
а ддолбоебы его хотели вырезать
И среди моих подруг 4 вырезали его
нет бы вылечить и разобраться
а зачем?
за сало не заплачу я ни врачу ни фарм комапании
а за операцию заплаачу
все просто и не надо тут пиздеееть что не так и я не права

У вас может быть ещё все впереди. Так что не сильно расслабляйтесь. Я слышала о мужчине который вылечил рак тухлым мясом. :)))))))

400.
Натка
Гость

не надо пиззздеть
подруге в мск в клинике врали чо у нее полипы
раскручивали на операцию за бабаки
усыпляют потом будят операции не делают бабки берут
Она проверилась в другой клинике не нашли ничего
Я в своей стране и городе атк же полипы у тебя говорят я думаю что ты пизздишь какие полипы
И ей так же у вас полипы будем оперировать и она и я сказалии идите ***
И проверилитсь в другом месте
Прям скажете нет такого
да лофига

врач зумной не хоте пломбу ставить разводил на импланты послала на член его
заработать хотел мудень

Ну так никто не говорит что нужно к одному врачу ходить. Моя родственница когда онко поставили по нескольким врачам ходила чтобы принять решение