Гость
Статьи
Сколько нужно денег на …

Сколько нужно денег на содержание ребенка?

Вопрос вполне банален: сколько нужно денег на содержание ребенка? Понимаю, что в разных регионах разные цены, но хотя бы примерно.
Муж зарабатывает 80к, я зарабатываю 70к. Оба работаем официально, поэтому декрет должен быть нормальный, плюс от больницы немного плюшек (я врач). У нас ипотека, отдаем 27к в месяц.
Задумываемся о ребёнке, но жуткий страх, что просто не потянем финансово.
Кто сколько тратил или тратит в первые 1,5 года? Потому что именно этот период времени будет самый сложный для нас, пока я буду в декрете. #финансы #дети

Автор
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Если Вы в регионе, денег хватит и на двоих детей.
Если в Москве, то одного спокойно "потяните".

Захария
#2

ну стоимость вещей ( кроватки, коляски, одежды, всякого такого) вы можете прикинуть..
Исходя из предпочтение. Новое или бу. Или знаете, что поделятся
А расходники... Памперсы, смесь( если не кормить), всякая гигиена, игрушки/погремушки ( если не захотите из катушек собирать)... не знаю как считать...
Но мне представляется, что тысяч на 100 ( а за вычетом ипотеки меньше у вас не будет) вполне возможно втроем с ребенком жить

павел
#3

С такими ЗП без проблем потянете. У нас народ и с зп 20к умудряется детей ростить.

Гость
#4

Денег нужно много. Если вы не живете в Москве и стабильно работаете - на одного вам точно хватит.

Гость
#5

Ребенок это пиз....как дорого!

Гость
#6
Захария

ну стоимость вещей ( кроватки, коляски, одежды, всякого такого) вы можете прикинуть..
Исходя из предпочтение. Новое или бу. Или знаете, что поделятся
А расходники... Памперсы, смесь( если не кормить), всякая гигиена, игрушки/погремушки ( если не захотите из катушек собирать)... не знаю как считать...
Но мне представляется, что тысяч на 100 ( а за вычетом ипотеки меньше у вас не будет) вполне возможно втроем с ребенком жить

Детский сад, няня, всякие смеси-лекарства. Ипотека там еще каждый месяц.

Гость
#7