Гость
Статьи
Нужно сдать квартиру! …

Нужно сдать квартиру! Куда податься?

Возникла ситуация, когда надо сдать квартиру, а опыта в этом деле особого нет. Тут все усложняется тем, что квартира в уЖЖЖЖАсном состоянии и её надо приводить в порядок, поэтому хочу сдать: а) дешево; б) с тем условием, чтобы арендная плата с первые несколько месяцев не выплачивалась, а шла в ремонт. Может кто посоветовать, на каком сайте лучше всего разместить объявление и на что обратить внимение при сдаче.

Лилу
29 ответов
Последний — Перейти
Mila
#1

а как сделаю ремонт, сразу попросите?? или на долгий срок?

Anonymous
#2

А в каком городе?

АзиАццкий Монстр
#3

Квартиру в ужасном состоянии вы сможете сдать разве что только стаду чурок.Если хотите чтоб у вас там жила нормальная семья-лучше конешно худо-бедно ремонтик замутить...

Лилу
#4

Мила, на долгий, мне чем дольше, тем лучше.

Mila
#5

в каком районе...и что значит сооовсем ужасная....а кто там ранбше жил?

Арендодатель
#6

Обзванивайте по газете все агентства, описываете ситуацию, вам подберут жильцов. Думаю, что быстро, если цена невысокая. Спрос большой, проблем не будет.

Anonymous
#7

Ага, сдадите, жильцы сделают ремонт, а потому вы цену задерете или попросите освободить. Потому что только дурак будет сдавать квартиру за копейки, когда можно получать нормальную цену. Плавали - знаем, сестра с мужем снимали, был, конечно, не бомжатник там, но они привели все в порядок, муж у сестры рукодельный, все, что надо починил. Хозяин, как увидел, какую красоту они навели начал цену повышать, в итоге им пришлось съехать оттуда. А хозяин уже нашел других жильцов, которые платили больше, чем сестра с мужем.

Marcipan
#8

Лилу - в агенства не звоните (только если есть хорошо знакомый риэлтор)Лучше для начала поспрашивайте по знакомым - у родственников, на работе.

Арендодатель
#9