Гость
Статьи
Зачем нужна вся эта …

Зачем нужна вся эта гонка к школе, в школе, в вузе, чтобы потом стать обычным человеком, массовкой, слиться с толпой?

Сколько же времени тратят родители на своих детей, чтобы те стали потом самыми заурядными людьми. В раннем возрасте бесконечные развивалки, игры, счет, чтение, беготня по врачам, кто ходит - сад - отвести-привести, потом лихорадочная подготовка к школе, психологи с логопедами, дальше сама школа - снова собрать, отвести-привести, потом в темпе черепахи делать уроки, разжевывая каждую ерунду... В подростковом возрасте чадо начнет отжигать - мам-пап, дайте денег, будут первые любови, все эти соблазны ранним сексом, алкоголем, наркотиками... Дальше вуз - напряжение, экзамены, от родителей снова деньги-деньги-деньги... И все ради чего? Ради того, чтобы стать обычным инженером, юристом, учителем, бухгалтером, менеджером... Или вообще безработным отшельником, клушей-домохозяйкой...
Дочке 3 месяца, сколько же всего предстоит... А каким будет итог?..

Автор
271 ответ
Последний — Перейти
Grammar Nazi
#1

Итог? Нарожают детишек и умрут.

#2
Автор

А каким будет итог?..

95% населения - УГ

ну и что теперь? не жить?

#3

как-то вы поздновато спохватились

Гость
#4

А зачем вообще жить?? Кто такие большинсто людей? - несчастные какашкопроизводители.

Grammar Nazi
#5

Еще, автор, а кто сказал, собственно, что это должна быть гонка? :) Меня предки учебой не насиловали, школу закончил кое-как, в институт 2 года не мог поступить :) И что, думаете, мне от этого хуже живётся?

Grammar Nazi
#6
Гость

А зачем вообще жить?? Кто такие большинсто людей? - несчастные какашкопроизводители.

Действительно, зачем жить? Пойди, покакай напоследок и убей себя :)

Гость
#7

Автор, так и не надо так напрягаться если вам это не нравится. Отдайте дочь просто в школу и все, не надо таскать её по врачам, логопедам и т.д. Школа как и институт впоследствии нужны для того чтобы убить время, чтобы дети и подростки не слонялись по улицам, а были чем-то заняты, пока родители на работе... так что в принципе вы правы

:::
#8

Да, суета сует все это, как говорил царь Соломон! Итог один и он извествен. Не пронесешь сквозь узки врата ни деньги, ни золото, ни имущество, ни дома, ни стада, все уйдет в прах. Поэтому живите спокойно спокойно и просто. Не гонитесь за мирским очень сильно. Думайте о Душе и вам воздастся.

Эбби
#9
:::

Да, суета сует все это, как говорил царь Соломон! Итог один и он извествен. Не пронесешь сквозь узки врата ни деньги, ни золото, ни имущество, ни дома, ни стада, все уйдет в прах. Поэтому живите спокойно спокойно и просто. Не гонитесь за мирским очень сильно. Думайте о Душе и вам воздастся.

хорошо скaзaли...

А по тeмe, aвтор, кaждый родитeль хочeт чтобы у eго дeтeй былa особeннaя жизнь, сaмaя лучшaя, поэтому стaрaются вложить в рaзвитиe и воспитaниe мaксимaльно возможноe, нaдeясь, что это поможeт им в дaльнeйшeй жизни.

Гость
#10

Не будете учиться - на обочине жизни окажетесь в гетто каком-нибудь. Образование в нынешнем мире пропуск в более высокие слои общества.

Гость
#11

А как при СССР, когда профессор мог в хрущевке жить, уже не будет. Так что можете загреметь к таким люмпенам под бок.

:::
#12

Есть профессора, которые и сейчас в хрущевках живут. И доценты тоже.

Света
#13

Саму ШКОЛУ надо менять,сам принцип школы.Вот меня там 10 лет насиловали всякой ерундой,"синусами" всякими,"косинусами".Формулами всякими,которые я в упор не понимала,они мне были не интересны.ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ВСЁ ? Оно мне в жизни ни разу не пригодилось и не пригодится,но зато вбивали комплексы,что такая не умная,куча времени и нервов угроблено.Плюс ко всему,полдня проводить в коллективе,мучится от присутствия рядом с тобой чужих по духу людей.

И вся эта социальная гонка:надо закончить 11 классов,поступить в вуз,стать человеком...Каким человеком ??? Я уже стала думать,что лучше б я 9 классов закончила тогда,поступила в какое-нибудь училище,а лучше б вышла замуж и родила)).

Мне скоро 32.А я до сих пор не знаю,чему и где я хотела бы учиться.Я чистый гуманитарий,мне эти "корни","тангенсы-катангенсы" ни в *** не впились.На уроках химии я засыпала,от физический формул меня мутило.Любила немецкий,биологию,литературу,русский.Но,кого волнует в школе личность ученика ?!

Меня интересует "живое"(мир-космос-человек),особенно то,что не видно глазу .Но,где этому учат ?

А хуже всего - гнёт хомячков.Поэтому приходится от них держаться по-дальше.Если у тебя нет образования,престижной профессии,то ты в этой жизни лох с их точки зрения.

:::
#14

А учиться, безусловно, надо. Это тяжело и затратно, но это капитал, который не жмет, не давит, но имеет место быть на всю жизнь и может выстрелить в любой, самый неожиданный момент, помочь в жизни. Так что высшее образование - это не пустой звук.

Grammar Nazi
#15
Света

Я чистый гуманитарий,мне эти "корни","тангенсы-катангенсы" ни в *** не впились.

Знаете, я не люблю людей с "гуманитарным складом мышления", но Ваша польза существования в нашем обществе неоспорима - вам можно впаривать всякую антинаучную *** за большие деньги :)

Света
#16

Школа должна расскрывать способности ребёнка,а не заставлять долбить его то,что ему не нужно,тратить своё психическое здоровье на хорошую оценку в атестате по предмету,который не нужен и не интересен.Выявлять нужно личность,и давать больше часов по тем предметам,к которым у него есть тяга,а по другим(алгебра,физика и т.п)-только основы для ознакомления.

Гость
#17

Если не головой работать, то надо иметь ремесло и быть профессионалом, в любом случае. У нас пока нет такого сильного разделения и борьбы, как за границей и мы пока еще, наверное, не почувствовали опасность скатиться в низы, из которых потом не выбраться. Социальной ответственности у нас пока еще нет за свою жизнь.

ellina
#18

Так обычно думают те, кто детей не хочет. А автор уже родила и только теперь задумалась?

Света
#19
Grammar Nazi

Знаете, я не люблю людей с "гуманитарным складом мышления", но Ваша польза существования в нашем обществе неоспорима - вам можно впаривать всякую антинаучную *** за большие деньги :)

То,что Вам кажется "антинаучным" уже давно изучается в закрытых институтах.Только вам-хомячкам это не дано знать.Ваше дело-хомячковое.И ваша миссия-быть социальными винтиками государственной машины.Выполняйте свою миссию честно.

Гость
#20

Света, идите в церковно-приходскую школу.

Гость
#21

Да уж, в закрытых школах...Типа и докажите потом, что Земля круглая. Она же квадратная.

Bacalhau
#22

Автор, а просто многие родители пытаются из ребёнка "сделать" то, что они считают правильным вместо того, чтобы дать ему возможность расти на свободе. Вот и получаются несчастные заурядности. Например, ребёнку хочется ковыряться каких-нибудь жуков часами напролёт, или стругать что-нибудь из дерева и т.п., а мама его заставляет играть на пианино. Или ребёнок хочет писать стихи и играть на гитаре, а мама заставляет его идти в экономический ВУЗ. Ну и так далее.

Например, в моём случае маме вообще было пофиг, чем я занимаюсь - единственное, она очень обрадовалась, когда я в ВУЗ поступила. А так, я очень довольна, что мне разрешали делать всё, что хочется - теперь зато занимаюсь любимым делом.

Гость
#23

Учиться надо для себя прежде всего. Чтобы быть хозяином своей собственной жизни, чтобы смотреть на мир своими глазами и понимать, что происходит в мире. А гуманитарные науки - это промывка мозгов по -большому счету.

Ель
#24

А я о чем всегда говорила и говорю! Образование калечит мышление, прививает косность, отучает от креативности. Наша система образования подавляет личность и отбивает желание своей головой пользоваться. Человек после школы и вуза уверен, что есть люди умнее его, которые все знают, а он еще "не дорос". Неспособен на сильные и самостоятельные решения.

Гость
#25

По-моему, у нас сейчас нет никакой системы образования. Одни "церковно-приходские" школы. Школа ничего не должна прививать. Она знания дает. Сухие знания, которые делают человека конкурентно способным. На деревьях деньги не растут.

У нас правда еще есть крайность в стране: креатив у нас, это спекуляция.

:::
#26

Ель, так что, может быть закрыть среднее и высшее образование вообще, как считаете?

Bacalhau
#27
Света

Школа должна расскрывать способности ребёнка,а не заставлять долбить его то,что ему не нужно,тратить своё психическое здоровье на хорошую оценку в атестате по предмету,который не нужен и не интересен.Выявлять нужно личность,и давать больше часов по тем предметам,к которым у него есть тяга,а по другим(алгебра,физика и т.п)-только основы для ознакомления.

Света, Вы пишете бредятину какую-то. Вам правда сложно понять, что такой синус, косинус или квадратный корень? Думаю, просто лень на самом деле. Я, например, гуманитарные дисциплины не переваривала в школе - историю, литературу и проч. Однако же стихи учила и даты всякие тоже зазубривала. Однако мне не приходило в голову жаловаться, что мне эти предметы никогда не пригодятся в жизни, и что лучше бы нас учили одной математике.

Личность - это в первую очередь человек, который способен бороться с трудностями, а не тот, с которым в школе сюсюкались и разрешали не учить сложные предметы. Если Вы способный человек, из Вас Ваши способности всё равно должны переть так, что не остановишь - раскрывать там не надо ничего, иногда даже полезно бывает немного прикрыть. К тому же, есть специализированные школы - я как раз в такую пошла в 10 классе. И Вам никто не мешал.

Grammar Nazi
#28
Света

То,что Вам кажется "антинаучным" уже давно изучается в закрытых институтах.Только вам-хомячкам это не дано знать.Ваше дело-хомячковое.И ваша миссия-быть социальными винтиками государственной машины.Выполняйте свою миссию честно.

Конечно-конечно, изучается :) Это древние секреты молодости и красивой кожи (а ее цвет улучшается на 78%!) открытые египтянами пять тысяч лет назад. Не забудьте купить энергетическую пирамиду и поставить кактусы вокруг монитора :)

Ель
#29
:::

Ель, так что, может быть закрыть среднее и высшее образование вообще, как считаете?

А детей куда? Пусть на улицах болтаются? Закрывать не надо, по идее надо пересмотреть. Но все эти реформы еще добром не кончились, лучше его вообще не трогать ))) Заниматься самим с детьми и объяснить им, что за оценки лоб разбивать не стоит, и школа - не главное в жизни.

Инга
#30

поддерживаю :::

образование нужно и чем больше,тем лучше.И ещё - человек живёт не просто так, а чтобы приносить пользу и что-то хорошее оставить после себя,иначе всё впустую.Душу надо обогащать правильным мировоззрением и верой,без Бога,братцы,всё зря..

Гость
#31

Автор рассуждает както странно. Ребенок это само по себе огромная работа. Сколько нужно усилий чтобы вырастить просто растение, а здесь - душа человеческая. Ну не водите никуда, не учите в институтах. Чего заморачиваться-то? Результат получите такой на который "отработали" в детстве.

Гость
#32

Нет, лучше пусть разбивают лоб и имеют в жизни осознанную цель.

Без труда не вытянешь рыбку из пруда.

Терпение и труд все перетрут.

Век живи - век учись.

Учение - свет, а неучение - тьма

Гость
#33

Вы представляете общество где полно умных и образованных людей? Да еще самостоятельных, смелых, решительных? Смеетесь что ли? никакое правительство таких граждан не выдержит)))))))))))

:::
#34

Значит, Ель, школы и вузы закрывать не надо. Но почему, они ведь калечат сознание, психику и т.д. ? Зачем же их оставлять, если они калечат? Зачем же издеваться над людьми? Закрыть их и получим массу креативных, не искалеченных образованием людей, личностей, индивидов и индивидуальностей, способных на сильные и нетривиальные решения. Как думаете?

Гость
#35

к 13 в догонку

я уж не говорю о том, что на улицах будет (нет, не грязно!) но пыльно и листвы кучи, коммуникационные системы перестанут работать, система обслуживания рухнет, потому что, ну кому придет в голову идти работать обслуживающим персоналом при таком то потенциале

Гость
#36

Я вот российскими авиакомпаниями не летаю, потому что не доверяю ничего российскому. Нет социальной ответственности, гордости за свое дело и свой труд.

Гость
#37
Инга

поддерживаю :::

образование нужно и чем больше,тем лучше.

Нужно тем, кто хочет и может учится. Но основной массе людей образование просто не нужно, нужны корочки.

Bacalhau
#38
Ель

Образование калечит мышление, прививает косность, отучает от креативности.

Ель

Наша система образования подавляет личность и отбивает желание своей головой пользоваться. Человек после школы и вуза уверен, что есть люди умнее его, которые все знают, а он еще "не дорос". Неспособен на сильные и самостоятельные решения.

Вы прям как Фурсенко, который заявил, что математика убивает креативность. Ну-ну.

А как же, извините, толпы бывших соотечественников, работающих исследователями и преподавателями в лучших университетах мира? Как так получилось, что их креативность отечественное образование не только не убило, но ещё и позволило им быть более чем конкурентноспособными на мировом "рынке мозгов"?

Bacalhau
#39
Гость

Нужно тем, кто хочет и может учится. Но основной массе людей образование просто не нужно, нужны корочки.

Это очень опасное заблуждение. Потом вырастают бараны, которые верят в мочетерапию, Шамбалу и гороскопы. А потом приходит лидер, который обещает хлеба и зрелищ, и овцы за него голосуют на выборах. И если овец - больше, чем здравомыслящих людей, стране приходит каюк.

Лора
#40

Автор, я вот тоже задумываюсь обо всем этом, правда немного с другой точки зрения. По моим личным наблюдениям выделяются из толпы и добиваются больших успехов как раз те люди, с кем в детстве особо никто не возился. А те, в кого вкладывали и развивали, лелеяли и опекали стали как раз таки совершенно обычными, посредственными людьми. Такое впечатление, что своими чрезмерными заботами родители отбивают у детей волю, характер и умение жить своим умом. И я вот думаю, что не надо никаких особых условий создавать. Пускай идет в обычную школу, подростком сам зарабатывает себе на карманные расходы и своей головой думает, чем он хочет заниматься в жизни.

Grammar Nazi
#41
Лора

Автор, я вот тоже задумываюсь обо всем этом, правда немного с другой точки зрения. По моим личным наблюдениям выделяются из толпы и добиваются больших успехов как раз те люди, с кем в детстве особо никто не возился. А те, в кого вкладывали и развивали, лелеяли и опекали стали как раз таки совершенно обычными, посредственными людьми. Такое впечатление, что своими чрезмерными заботами родители отбивают у детей волю, характер и умение жить своим умом. И я вот думаю, что не надо никаких особых условий создавать. Пускай идет в обычную школу, подростком сам зарабатывает себе на карманные расходы и своей головой думает, чем он хочет заниматься в жизни.

+100500! Контроль и опека убивают инициативу и желание самостоятельно что-то делать.

Гость
#42

Нужно в ребёнке развивать характер, учить быть пробивным, общительным, добиваться своей цели. Я вот по себе сужу, меня после школы отправили в технический вуз(поступала я сама конечно, но родители морально готовили лет с 15). А для меня это было просто кошмаром: мне трудно даются технические предметы, отсутствует заинтересованность в специальности, да и вообще я с ужасом представляю,как в дальнейшем сложится моя жизнь, несмотря на то, что профессия достаточно прибыльная...

Я всегда мечтала о творческой специальности, но боялась рискнуть,пойти против мнения родителей...потому что если вдруг не получится - поддержки не будет

Гость
#43
Света

Школа должна расскрывать способности ребёнка,а не заставлять долбить его то,что ему не нужно,тратить своё психическое здоровье на хорошую оценку в атестате по предмету,который не нужен и не интересен.Выявлять нужно личность,и давать больше часов по тем предметам,к которым у него есть тяга,а по другим(алгебра,физика и т.п)-только основы для ознакомления.

В школе именно основы и преподают. Более углубленно науки постигают в высших учебных заведениях.

весы
#44
Гость

Не будете учиться - на обочине жизни окажетесь в гетто каком-нибудь. Образование в нынешнем мире пропуск в более высокие слои общества.

Ну не знаю...Моя подруга с 8 классами вышла замуж за богача и оказалась в очень приличном обществе.Я же,со своим высшим-обычный менеджер....

#45
Света

Школа должна расскрывать способности ребёнка,а не заставлять долбить его то,что ему не нужно,тратить своё психическое здоровье на хорошую оценку в атестате по предмету,который не нужен и не интересен.Выявлять нужно личность,и давать больше часов по тем предметам,к которым у него есть тяга,а по другим(алгебра,физика и т.п)-только основы для ознакомления.

способности ребенка должны раскрывать родители

они же должны выбрать школу, отвечающую потребностям и способностям ребенка

Bacalhau
#46
Грин

способности ребенка должны раскрывать родители

они же должны выбрать школу, отвечающую потребностям и способностям ребенка

Родители должны ребёнка любить, кормить и одевать. Больше они ничего не должны.

Гость
#47
:::

Да, суета сует все это, как говорил царь Соломон! Итог один и он извествен. Не пронесешь сквозь узки врата ни деньги, ни золото, ни имущество, ни дома, ни стада, все уйдет в прах. Поэтому живите спокойно спокойно и просто. Не гонитесь за мирским очень сильно. Думайте о Душе и вам воздастся.

Просто царя Соломона вся эта толпа теток-интриганок со статусом жены до того достала, что он стал под старость лет такую фигню писать.

#48
Bacalhau

Родители должны ребёнка любить, кормить и одевать. Больше они ничего не должны.

в определение родительской любви не входит забота о развитии ребенка?

спасибо, буду знать

:::
#49
Гость

:::

Да, суета сует все это, как говорил царь Соломон! Итог один и он извествен. Не пронесешь сквозь узки врата ни деньги, ни золото, ни имущество, ни дома, ни стада, все уйдет в прах. Поэтому живите спокойно спокойно и просто. Не гонитесь за мирским очень сильно. Думайте о Душе и вам воздастся.

Просто царя Соломона вся эта толпа теток-интриганок со статусом жены до того достала, что он стал под старость лет такую фигню писать.

Ну это, видимо, Ваши досужие вымыслы, деформированные долгим пребыванием на Вумене! Сочувствую!

Гость
#50
Bacalhau

Это очень опасное заблуждение. Потом вырастают бараны, которые верят в мочетерапию, Шамбалу и гороскопы. А потом приходит лидер, который обещает хлеба и зрелищ, и овцы за него голосуют на выборах. И если овец - больше, чем здравомыслящих людей, стране приходит каюк.

Благодарите нашу систему образования, которая , судя по всему, рассчитана именно на воспитание стада. Она же начисто отбивает всю охоту к учебе. Дети не знаю, для чего они получают эти знания, все сводится к получению оценок. Никто не объясняет, что в школе дается база, основа для будущей развития, что система оценок - это всего лишь индикатор знаний, а не главная цель в жизни. Отношение к учебе плавно из школы перетекает выше, где принимает особо монструозные формы.