Сколько же времени тратят родители на своих детей, чтобы те стали потом самыми заурядными людьми. В раннем возрасте бесконечные развивалки, игры, счет, чтение, беготня по врачам, кто ходит - сад - отвести-привести, потом лихорадочная подготовка к школе, психологи с логопедами, дальше сама школа - снова собрать, отвести-привести, потом в темпе черепахи делать уроки, разжевывая каждую ерунду... В подростковом возрасте чадо начнет отжигать - мам-пап, дайте денег, будут первые любови, все эти соблазны ранним сексом, алкоголем, наркотиками... Дальше вуз - напряжение, экзамены, от родителей снова деньги-деньги-деньги... И все ради чего? Ради того, чтобы стать обычным инженером, юристом, учителем, бухгалтером, менеджером... Или вообще безработным отшельником, клушей-домохозяйкой...
Дочке 3 месяца, сколько же всего предстоит... А каким будет итог?..
Итог? Нарожают детишек и умрут.
А каким будет итог?..
95% населения - УГ
ну и что теперь? не жить?
как-то вы поздновато спохватились
А зачем вообще жить?? Кто такие большинсто людей? - несчастные какашкопроизводители.
Еще, автор, а кто сказал, собственно, что это должна быть гонка? :) Меня предки учебой не насиловали, школу закончил кое-как, в институт 2 года не мог поступить :) И что, думаете, мне от этого хуже живётся?
А зачем вообще жить?? Кто такие большинсто людей? - несчастные какашкопроизводители.
Действительно, зачем жить? Пойди, покакай напоследок и убей себя :)
Автор, так и не надо так напрягаться если вам это не нравится. Отдайте дочь просто в школу и все, не надо таскать её по врачам, логопедам и т.д. Школа как и институт впоследствии нужны для того чтобы убить время, чтобы дети и подростки не слонялись по улицам, а были чем-то заняты, пока родители на работе... так что в принципе вы правы
Да, суета сует все это, как говорил царь Соломон! Итог один и он извествен. Не пронесешь сквозь узки врата ни деньги, ни золото, ни имущество, ни дома, ни стада, все уйдет в прах. Поэтому живите спокойно спокойно и просто. Не гонитесь за мирским очень сильно. Думайте о Душе и вам воздастся.
Да, суета сует все это, как говорил царь Соломон! Итог один и он извествен. Не пронесешь сквозь узки врата ни деньги, ни золото, ни имущество, ни дома, ни стада, все уйдет в прах. Поэтому живите спокойно спокойно и просто. Не гонитесь за мирским очень сильно. Думайте о Душе и вам воздастся.
хорошо скaзaли...
А по тeмe, aвтор, кaждый родитeль хочeт чтобы у eго дeтeй былa особeннaя жизнь, сaмaя лучшaя, поэтому стaрaются вложить в рaзвитиe и воспитaниe мaксимaльно возможноe, нaдeясь, что это поможeт им в дaльнeйшeй жизни.
Не будете учиться - на обочине жизни окажетесь в гетто каком-нибудь. Образование в нынешнем мире пропуск в более высокие слои общества.
А как при СССР, когда профессор мог в хрущевке жить, уже не будет. Так что можете загреметь к таким люмпенам под бок.
Есть профессора, которые и сейчас в хрущевках живут. И доценты тоже.
Саму ШКОЛУ надо менять,сам принцип школы.Вот меня там 10 лет насиловали всякой ерундой,"синусами" всякими,"косинусами".Формулами всякими,которые я в упор не понимала,они мне были не интересны.ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ВСЁ ? Оно мне в жизни ни разу не пригодилось и не пригодится,но зато вбивали комплексы,что такая не умная,куча времени и нервов угроблено.Плюс ко всему,полдня проводить в коллективе,мучится от присутствия рядом с тобой чужих по духу людей.
И вся эта социальная гонка:надо закончить 11 классов,поступить в вуз,стать человеком...Каким человеком ??? Я уже стала думать,что лучше б я 9 классов закончила тогда,поступила в какое-нибудь училище,а лучше б вышла замуж и родила)).
Мне скоро 32.А я до сих пор не знаю,чему и где я хотела бы учиться.Я чистый гуманитарий,мне эти "корни","тангенсы-катангенсы" ни в *** не впились.На уроках химии я засыпала,от физический формул меня мутило.Любила немецкий,биологию,литературу,русский.Но,кого волнует в школе личность ученика ?!
Меня интересует "живое"(мир-космос-человек),особенно то,что не видно глазу .Но,где этому учат ?
А хуже всего - гнёт хомячков.Поэтому приходится от них держаться по-дальше.Если у тебя нет образования,престижной профессии,то ты в этой жизни лох с их точки зрения.
А учиться, безусловно, надо. Это тяжело и затратно, но это капитал, который не жмет, не давит, но имеет место быть на всю жизнь и может выстрелить в любой, самый неожиданный момент, помочь в жизни. Так что высшее образование - это не пустой звук.
Я чистый гуманитарий,мне эти "корни","тангенсы-катангенсы" ни в *** не впились.
Знаете, я не люблю людей с "гуманитарным складом мышления", но Ваша польза существования в нашем обществе неоспорима - вам можно впаривать всякую антинаучную *** за большие деньги :)
Школа должна расскрывать способности ребёнка,а не заставлять долбить его то,что ему не нужно,тратить своё психическое здоровье на хорошую оценку в атестате по предмету,который не нужен и не интересен.Выявлять нужно личность,и давать больше часов по тем предметам,к которым у него есть тяга,а по другим(алгебра,физика и т.п)-только основы для ознакомления.
Если не головой работать, то надо иметь ремесло и быть профессионалом, в любом случае. У нас пока нет такого сильного разделения и борьбы, как за границей и мы пока еще, наверное, не почувствовали опасность скатиться в низы, из которых потом не выбраться. Социальной ответственности у нас пока еще нет за свою жизнь.
Так обычно думают те, кто детей не хочет. А автор уже родила и только теперь задумалась?
Знаете, я не люблю людей с "гуманитарным складом мышления", но Ваша польза существования в нашем обществе неоспорима - вам можно впаривать всякую антинаучную *** за большие деньги :)
То,что Вам кажется "антинаучным" уже давно изучается в закрытых институтах.Только вам-хомячкам это не дано знать.Ваше дело-хомячковое.И ваша миссия-быть социальными винтиками государственной машины.Выполняйте свою миссию честно.
Света, идите в церковно-приходскую школу.
Да уж, в закрытых школах...Типа и докажите потом, что Земля круглая. Она же квадратная.
Автор, а просто многие родители пытаются из ребёнка "сделать" то, что они считают правильным вместо того, чтобы дать ему возможность расти на свободе. Вот и получаются несчастные заурядности. Например, ребёнку хочется ковыряться каких-нибудь жуков часами напролёт, или стругать что-нибудь из дерева и т.п., а мама его заставляет играть на пианино. Или ребёнок хочет писать стихи и играть на гитаре, а мама заставляет его идти в экономический ВУЗ. Ну и так далее.
Например, в моём случае маме вообще было пофиг, чем я занимаюсь - единственное, она очень обрадовалась, когда я в ВУЗ поступила. А так, я очень довольна, что мне разрешали делать всё, что хочется - теперь зато занимаюсь любимым делом.
Учиться надо для себя прежде всего. Чтобы быть хозяином своей собственной жизни, чтобы смотреть на мир своими глазами и понимать, что происходит в мире. А гуманитарные науки - это промывка мозгов по -большому счету.
А я о чем всегда говорила и говорю! Образование калечит мышление, прививает косность, отучает от креативности. Наша система образования подавляет личность и отбивает желание своей головой пользоваться. Человек после школы и вуза уверен, что есть люди умнее его, которые все знают, а он еще "не дорос". Неспособен на сильные и самостоятельные решения.
По-моему, у нас сейчас нет никакой системы образования. Одни "церковно-приходские" школы. Школа ничего не должна прививать. Она знания дает. Сухие знания, которые делают человека конкурентно способным. На деревьях деньги не растут.
У нас правда еще есть крайность в стране: креатив у нас, это спекуляция.
Ель, так что, может быть закрыть среднее и высшее образование вообще, как считаете?
Школа должна расскрывать способности ребёнка,а не заставлять долбить его то,что ему не нужно,тратить своё психическое здоровье на хорошую оценку в атестате по предмету,который не нужен и не интересен.Выявлять нужно личность,и давать больше часов по тем предметам,к которым у него есть тяга,а по другим(алгебра,физика и т.п)-только основы для ознакомления.
Света, Вы пишете бредятину какую-то. Вам правда сложно понять, что такой синус, косинус или квадратный корень? Думаю, просто лень на самом деле. Я, например, гуманитарные дисциплины не переваривала в школе - историю, литературу и проч. Однако же стихи учила и даты всякие тоже зазубривала. Однако мне не приходило в голову жаловаться, что мне эти предметы никогда не пригодятся в жизни, и что лучше бы нас учили одной математике.
Личность - это в первую очередь человек, который способен бороться с трудностями, а не тот, с которым в школе сюсюкались и разрешали не учить сложные предметы. Если Вы способный человек, из Вас Ваши способности всё равно должны переть так, что не остановишь - раскрывать там не надо ничего, иногда даже полезно бывает немного прикрыть. К тому же, есть специализированные школы - я как раз в такую пошла в 10 классе. И Вам никто не мешал.
То,что Вам кажется "антинаучным" уже давно изучается в закрытых институтах.Только вам-хомячкам это не дано знать.Ваше дело-хомячковое.И ваша миссия-быть социальными винтиками государственной машины.Выполняйте свою миссию честно.
Конечно-конечно, изучается :) Это древние секреты молодости и красивой кожи (а ее цвет улучшается на 78%!) открытые египтянами пять тысяч лет назад. Не забудьте купить энергетическую пирамиду и поставить кактусы вокруг монитора :)
Ель, так что, может быть закрыть среднее и высшее образование вообще, как считаете?
А детей куда? Пусть на улицах болтаются? Закрывать не надо, по идее надо пересмотреть. Но все эти реформы еще добром не кончились, лучше его вообще не трогать ))) Заниматься самим с детьми и объяснить им, что за оценки лоб разбивать не стоит, и школа - не главное в жизни.
поддерживаю :::
образование нужно и чем больше,тем лучше.И ещё - человек живёт не просто так, а чтобы приносить пользу и что-то хорошее оставить после себя,иначе всё впустую.Душу надо обогащать правильным мировоззрением и верой,без Бога,братцы,всё зря..
Автор рассуждает както странно. Ребенок это само по себе огромная работа. Сколько нужно усилий чтобы вырастить просто растение, а здесь - душа человеческая. Ну не водите никуда, не учите в институтах. Чего заморачиваться-то? Результат получите такой на который "отработали" в детстве.
Нет, лучше пусть разбивают лоб и имеют в жизни осознанную цель.
Без труда не вытянешь рыбку из пруда.
Терпение и труд все перетрут.
Век живи - век учись.
Учение - свет, а неучение - тьма
Вы представляете общество где полно умных и образованных людей? Да еще самостоятельных, смелых, решительных? Смеетесь что ли? никакое правительство таких граждан не выдержит)))))))))))
Значит, Ель, школы и вузы закрывать не надо. Но почему, они ведь калечат сознание, психику и т.д. ? Зачем же их оставлять, если они калечат? Зачем же издеваться над людьми? Закрыть их и получим массу креативных, не искалеченных образованием людей, личностей, индивидов и индивидуальностей, способных на сильные и нетривиальные решения. Как думаете?
к 13 в догонку
я уж не говорю о том, что на улицах будет (нет, не грязно!) но пыльно и листвы кучи, коммуникационные системы перестанут работать, система обслуживания рухнет, потому что, ну кому придет в голову идти работать обслуживающим персоналом при таком то потенциале
Я вот российскими авиакомпаниями не летаю, потому что не доверяю ничего российскому. Нет социальной ответственности, гордости за свое дело и свой труд.
поддерживаю :::
образование нужно и чем больше,тем лучше.
Нужно тем, кто хочет и может учится. Но основной массе людей образование просто не нужно, нужны корочки.
Образование калечит мышление, прививает косность, отучает от креативности.
Наша система образования подавляет личность и отбивает желание своей головой пользоваться. Человек после школы и вуза уверен, что есть люди умнее его, которые все знают, а он еще "не дорос". Неспособен на сильные и самостоятельные решения.
Вы прям как Фурсенко, который заявил, что математика убивает креативность. Ну-ну.
А как же, извините, толпы бывших соотечественников, работающих исследователями и преподавателями в лучших университетах мира? Как так получилось, что их креативность отечественное образование не только не убило, но ещё и позволило им быть более чем конкурентноспособными на мировом "рынке мозгов"?
Нужно тем, кто хочет и может учится. Но основной массе людей образование просто не нужно, нужны корочки.
Это очень опасное заблуждение. Потом вырастают бараны, которые верят в мочетерапию, Шамбалу и гороскопы. А потом приходит лидер, который обещает хлеба и зрелищ, и овцы за него голосуют на выборах. И если овец - больше, чем здравомыслящих людей, стране приходит каюк.
Автор, я вот тоже задумываюсь обо всем этом, правда немного с другой точки зрения. По моим личным наблюдениям выделяются из толпы и добиваются больших успехов как раз те люди, с кем в детстве особо никто не возился. А те, в кого вкладывали и развивали, лелеяли и опекали стали как раз таки совершенно обычными, посредственными людьми. Такое впечатление, что своими чрезмерными заботами родители отбивают у детей волю, характер и умение жить своим умом. И я вот думаю, что не надо никаких особых условий создавать. Пускай идет в обычную школу, подростком сам зарабатывает себе на карманные расходы и своей головой думает, чем он хочет заниматься в жизни.
Автор, я вот тоже задумываюсь обо всем этом, правда немного с другой точки зрения. По моим личным наблюдениям выделяются из толпы и добиваются больших успехов как раз те люди, с кем в детстве особо никто не возился. А те, в кого вкладывали и развивали, лелеяли и опекали стали как раз таки совершенно обычными, посредственными людьми. Такое впечатление, что своими чрезмерными заботами родители отбивают у детей волю, характер и умение жить своим умом. И я вот думаю, что не надо никаких особых условий создавать. Пускай идет в обычную школу, подростком сам зарабатывает себе на карманные расходы и своей головой думает, чем он хочет заниматься в жизни.
+100500! Контроль и опека убивают инициативу и желание самостоятельно что-то делать.
Нужно в ребёнке развивать характер, учить быть пробивным, общительным, добиваться своей цели. Я вот по себе сужу, меня после школы отправили в технический вуз(поступала я сама конечно, но родители морально готовили лет с 15). А для меня это было просто кошмаром: мне трудно даются технические предметы, отсутствует заинтересованность в специальности, да и вообще я с ужасом представляю,как в дальнейшем сложится моя жизнь, несмотря на то, что профессия достаточно прибыльная...
Я всегда мечтала о творческой специальности, но боялась рискнуть,пойти против мнения родителей...потому что если вдруг не получится - поддержки не будет
Школа должна расскрывать способности ребёнка,а не заставлять долбить его то,что ему не нужно,тратить своё психическое здоровье на хорошую оценку в атестате по предмету,который не нужен и не интересен.Выявлять нужно личность,и давать больше часов по тем предметам,к которым у него есть тяга,а по другим(алгебра,физика и т.п)-только основы для ознакомления.
В школе именно основы и преподают. Более углубленно науки постигают в высших учебных заведениях.
Не будете учиться - на обочине жизни окажетесь в гетто каком-нибудь. Образование в нынешнем мире пропуск в более высокие слои общества.
Ну не знаю...Моя подруга с 8 классами вышла замуж за богача и оказалась в очень приличном обществе.Я же,со своим высшим-обычный менеджер....
Школа должна расскрывать способности ребёнка,а не заставлять долбить его то,что ему не нужно,тратить своё психическое здоровье на хорошую оценку в атестате по предмету,который не нужен и не интересен.Выявлять нужно личность,и давать больше часов по тем предметам,к которым у него есть тяга,а по другим(алгебра,физика и т.п)-только основы для ознакомления.
способности ребенка должны раскрывать родители
они же должны выбрать школу, отвечающую потребностям и способностям ребенка
способности ребенка должны раскрывать родители
они же должны выбрать школу, отвечающую потребностям и способностям ребенка
Родители должны ребёнка любить, кормить и одевать. Больше они ничего не должны.
Да, суета сует все это, как говорил царь Соломон! Итог один и он извествен. Не пронесешь сквозь узки врата ни деньги, ни золото, ни имущество, ни дома, ни стада, все уйдет в прах. Поэтому живите спокойно спокойно и просто. Не гонитесь за мирским очень сильно. Думайте о Душе и вам воздастся.
Просто царя Соломона вся эта толпа теток-интриганок со статусом жены до того достала, что он стал под старость лет такую фигню писать.
Родители должны ребёнка любить, кормить и одевать. Больше они ничего не должны.
в определение родительской любви не входит забота о развитии ребенка?
спасибо, буду знать
:::
Да, суета сует все это, как говорил царь Соломон! Итог один и он извествен. Не пронесешь сквозь узки врата ни деньги, ни золото, ни имущество, ни дома, ни стада, все уйдет в прах. Поэтому живите спокойно спокойно и просто. Не гонитесь за мирским очень сильно. Думайте о Душе и вам воздастся.
Просто царя Соломона вся эта толпа теток-интриганок со статусом жены до того достала, что он стал под старость лет такую фигню писать.
Ну это, видимо, Ваши досужие вымыслы, деформированные долгим пребыванием на Вумене! Сочувствую!
Это очень опасное заблуждение. Потом вырастают бараны, которые верят в мочетерапию, Шамбалу и гороскопы. А потом приходит лидер, который обещает хлеба и зрелищ, и овцы за него голосуют на выборах. И если овец - больше, чем здравомыслящих людей, стране приходит каюк.
Благодарите нашу систему образования, которая , судя по всему, рассчитана именно на воспитание стада. Она же начисто отбивает всю охоту к учебе. Дети не знаю, для чего они получают эти знания, все сводится к получению оценок. Никто не объясняет, что в школе дается база, основа для будущей развития, что система оценок - это всего лишь индикатор знаний, а не главная цель в жизни. Отношение к учебе плавно из школы перетекает выше, где принимает особо монструозные формы.